Тренинг «ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ»

- Услуга
Цену уточняйте
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Описание
Тренинг розничных продаж.Тренинговая Компания «ТреК»
Тренинг
«Эффективные продажи»
Результат обучения:
Продавец знает, как работать с ассортиментом, как правильно презентовать товар и подвести покупателя к покупке
Он умеет правильно «вести» покупателя, определить его потребности и ожидания, соотнести их с предложением магазина и выбрать наиболее подходящий требованиям товар
Покупатели возвращаются в Ваш магазин, потому что они всегда находят именно то, что им нужно, и получают удовольствие от покупки
Продавец умеет на 100% использовать все доступные вербальные и невербальные способы коммуникации для того, чтобы установить положительный эмоциональный контакт для успешной продажи.
Методы проведения: ролевые игры, разбор случаев из практики участников, групповые дискуссии, упражнения, задания.
ПРОГРАММА
1. Подготовка к продаже.
• Как подготовиться к эффективной продаже?
• Как быть «уверенным продавцом»?
• Как держать профессиональную позицию продавца?
2. Установление контакта с клиентом.
• Как понравиться клиенту в первую минуту делового общения?
• Каковы особенности личного контакта и контакта с клиентом по телефону?
• Как установить контакт с клиентом?
• Как использовать вербальный и невербальный каналы общения?
• Как грамотно разговаривать с клиентом?
3. Выявление потребностей и возможностей клиента.
• Как узнать, что нужно клиенту и выявить его потребности?
• Как задавать вопросы?
• Как эффективно слушать?
4. Представление товаров и услуг, аргументация.
• Как представить свои товары и услуги, выделяя эффекты и аргументы?
• Что означает «продавать на языке пользы»?
• Как работать с информацией, полученной от клиента?
5. Работа с возражениями.
• Как реагировать на возражения клиента?
• Каковы типичные возражения, сомнения, жалобы и недовольства клиентов?
• Как работать с возражениями клиента?
6. Завершение продажи.
• Как завершить продажу?
• Как создать позитивное «последнее впечатление»?
• Каковы наиболее опасные ошибки при продажах?
Продолжительность — — 21 академический час
Дополнительная информация:
По окончании обучения тренер составляет отчет по работе группы и каждого участника отдельно с указанием его сильных и слабых сторон в работе и перспектив для развития.
Каждый участник бизнес — обучения получает раздаточный материал на каждом учебном занятии. Его целесообразно использовать и после обучения в качестве внутриорганизационного пособия по грамотному обслуживанию покупателей.
Каждая тема разрабатывается с учетом специфики товаров Заказчика.
Обучение проводится у Вас в городе в удобное для Вас время.
Руководство компании приветствуется на занятиях бесплатно.
Звоните: 8 (029) 5 896 801, 8 (029) 9 329 222 Наталья Камок
8 (029) 5 894 388 Наталья Сорока
Характеристики
Пользовательские характеристики | |
---|---|
Тип тренинга | Тренинг продаж |
Информация для заказа
- Цена: Цену уточняйте