2 отзыва
Тренинговая компания «ТреК» — успех в квадрате
+375 (29) 589-43-88
+375 (29) 589-68-01

Тренинг «ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ»

  • Услуга

Цену уточняйте

возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Тренинг  «ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ»
Тренинг «ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ»Услуга
Цену уточняйте

Описание

Тренинг розничных продаж.Тренинговая Компания «ТреК» Тренинг «Эффективные продажи» Результат обучения: Продавец знает, как работать с ассортиментом, как правильно презентовать товар и подвести покупателя к покупке Он умеет правильно «вести» покупателя, определить его потребности и ожидания, соотнести их с предложением магазина и выбрать наиболее подходящий требованиям товар Покупатели возвращаются в Ваш магазин, потому что они всегда находят именно то, что им нужно, и получают удовольствие от покупки Продавец умеет на 100% использовать все доступные вербальные и невербальные способы коммуникации для того, чтобы установить положительный эмоциональный контакт для успешной продажи. Методы проведения: ролевые игры, разбор случаев из практики участников, групповые дискуссии, упражнения, задания. ПРОГРАММА 1. Подготовка к продаже. • Как подготовиться к эффективной продаже? • Как быть «уверенным продавцом»? • Как держать профессиональную позицию продавца? 2. Установление контакта с клиентом. • Как понравиться клиенту в первую минуту делового общения? • Каковы особенности личного контакта и контакта с клиентом по телефону? • Как установить контакт с клиентом? • Как использовать вербальный и невербальный каналы общения? • Как грамотно разговаривать с клиентом? 3. Выявление потребностей и возможностей клиента. • Как узнать, что нужно клиенту и выявить его потребности? • Как задавать вопросы? • Как эффективно слушать? 4. Представление товаров и услуг, аргументация. • Как представить свои товары и услуги, выделяя эффекты и аргументы? • Что означает «продавать на языке пользы»? • Как работать с информацией, полученной от клиента? 5. Работа с возражениями. • Как реагировать на возражения клиента? • Каковы типичные возражения, сомнения, жалобы и недовольства клиентов? • Как работать с возражениями клиента? 6. Завершение продажи. • Как завершить продажу? • Как создать позитивное «последнее впечатление»? • Каковы наиболее опасные ошибки при продажах? Продолжительность — — 21 академический час Дополнительная информация: По окончании обучения тренер составляет отчет по работе группы и каждого участника отдельно с указанием его сильных и слабых сторон в работе и перспектив для развития. Каждый участник бизнес — обучения получает раздаточный материал на каждом учебном занятии. Его целесообразно использовать и после обучения в качестве внутриорганизационного пособия по грамотному обслуживанию покупателей. Каждая тема разрабатывается с учетом специфики товаров Заказчика. Обучение проводится у Вас в городе в удобное для Вас время. Руководство компании приветствуется на занятиях бесплатно. Звоните: 8 (029) 5 896 801, 8 (029) 9 329 222 Наталья Камок 8 (029) 5 894 388 Наталья Сорока

Характеристики

Пользовательские характеристики
Тип тренингаТренинг продаж

Информация для заказа

  • Цена: Цену уточняйте