2 отзыва
Тренинговая компания «ТреК» — успех в квадрате
+375 (29) 589-43-88
+375 (29) 589-68-01

Тренинг «Эффективные ПРОДАЖИ и МЕРЧЕНДАЙЗИНГ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ»

  • Услуга

Цену уточняйте

возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Тренинг «Эффективные ПРОДАЖИ и МЕРЧЕНДАЙЗИНГ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ»
Тренинг «Эффективные ПРОДАЖИ и МЕРЧЕНДАЙЗИНГ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ»Услуга
Цену уточняйте

Описание

Тренинг продаж и мерчендайзинга для продавцов продольственных магазиновТренинг «ПРОДАЖИ И МЕРЧЕНДАЙЗИНГ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ»** Альтернатива ценовой конкуренции — управление процессом продаж, использование имиджа компании, выстраивание эффективной коммуникации при взаимодействии с клиентом, грамотное обслуживание клиентов. Цели: Сформировать новые позитивные установки о роли продавца в процессе продаж. Освоить приемы эффективных продаж и отработать их в ходе практических упражнений. Обогатить имеющийся опыт общения с клиентами в разрешении конфликтных ситуаций. Использовать знания мерчендайзинга для увеличения объема продаж Методы проведения: ролевые игры, разбор случаев из практики участников, групповые дискуссии, упражнения, задания. ПРОГРАММА 1. Клиенториентированный подход в продажах. • Что такое «Треугольник продажи» (продавец — товар — покупатель)? • В чем особенность продажи продуктов питания? • Как работать с различными категориями клиентов? • Как сформировать идентичность успешного продавца? 2. Основные этапы продаж. • Как правильно вступить в контакт с покупателе? • Невербальные сигналы — как понимать клиента до того, как произнесены слова? • Как подстроиться под клиента? • Как узнать потребности и мотивацию клиента? • Как аргументировать пользу товара? • Как работать с возражениями клиента? 3. Решение конфликтных ситуаций. • Какие причины провоцируют конфликты? • Каковы стратегии поведения в конфликтных ситуациях? • Как эффективно разрешать конфликты? • Как восстановиться после неприятной ситуации? 4. Мерчендайзинг в розничной торговле. • Каковы основные составляющие искусства торговли? • Как правильно организовать пространство магазина? • Как эффективно организовать выкладку товаров? Продолжительность — 21 академический час Дополнительная информация: По окончании обучения тренер составляет отчет по работе группы и каждого участника отдельно с указанием его сильных и слабых сторон в работе и перспектив для развития. Каждый участник бизнес — обучения получает раздаточный материал на каждом учебном занятии. Его целесообразно использовать и после обучения в качестве внутриорганизационного пособия по грамотному обслуживанию покупателей. Каждая тема разрабатывается с учетом специфики товаров Заказчика. Обучение проводится у Вас в городе в удобное для Вас время. Руководство компании приветствуется на занятиях бесплатно. Звоните: 8 (029) 5 896 801, 8 (029) 9 329 222 Наталья Камок 8 (029) 5 894 388 Наталья Сорока

Характеристики

Пользовательские характеристики
Тип тренингаТренинг продаж

Информация для заказа

  • Цена: Цену уточняйте