Тренинг «Эффективные ПРОДАЖИ и МЕРЧЕНДАЙЗИНГ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ»

- Услуга
Цену уточняйте
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Описание
Тренинг продаж и мерчендайзинга для продавцов продольственных магазиновТренинг
«ПРОДАЖИ И МЕРЧЕНДАЙЗИНГ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ»**
Альтернатива ценовой конкуренции — управление процессом продаж, использование имиджа компании, выстраивание эффективной коммуникации при взаимодействии с клиентом, грамотное обслуживание клиентов.
Цели:
Сформировать новые позитивные установки о роли продавца в процессе продаж.
Освоить приемы эффективных продаж и отработать их в ходе практических упражнений.
Обогатить имеющийся опыт общения с клиентами в разрешении конфликтных ситуаций.
Использовать знания мерчендайзинга для увеличения объема продаж
Методы проведения: ролевые игры, разбор случаев из практики участников, групповые дискуссии, упражнения, задания.
ПРОГРАММА
1. Клиенториентированный подход в продажах.
• Что такое «Треугольник продажи» (продавец — товар — покупатель)?
• В чем особенность продажи продуктов питания?
• Как работать с различными категориями клиентов?
• Как сформировать идентичность успешного продавца?
2. Основные этапы продаж.
• Как правильно вступить в контакт с покупателе?
• Невербальные сигналы — как понимать клиента до того, как произнесены слова?
• Как подстроиться под клиента?
• Как узнать потребности и мотивацию клиента?
• Как аргументировать пользу товара?
• Как работать с возражениями клиента?
3. Решение конфликтных ситуаций.
• Какие причины провоцируют конфликты?
• Каковы стратегии поведения в конфликтных ситуациях?
• Как эффективно разрешать конфликты?
• Как восстановиться после неприятной ситуации?
4. Мерчендайзинг в розничной торговле.
• Каковы основные составляющие искусства торговли?
• Как правильно организовать пространство магазина?
• Как эффективно организовать выкладку товаров?
Продолжительность — 21 академический час
Дополнительная информация:
По окончании обучения тренер составляет отчет по работе группы и каждого участника отдельно с указанием его сильных и слабых сторон в работе и перспектив для развития.
Каждый участник бизнес — обучения получает раздаточный материал на каждом учебном занятии. Его целесообразно использовать и после обучения в качестве внутриорганизационного пособия по грамотному обслуживанию покупателей.
Каждая тема разрабатывается с учетом специфики товаров Заказчика.
Обучение проводится у Вас в городе в удобное для Вас время.
Руководство компании приветствуется на занятиях бесплатно.
Звоните: 8 (029) 5 896 801, 8 (029) 9 329 222 Наталья Камок
8 (029) 5 894 388 Наталья Сорока
Характеристики
Пользовательские характеристики | |
---|---|
Тип тренинга | Тренинг продаж |
Информация для заказа
- Цена: Цену уточняйте