2 отзыва
Тренинговая компания «ТреК» — успех в квадрате
+375 (29) 589-43-88
+375 (29) 589-68-01

Тренинг «ЭФФЕКТИВНЫЕ ОПТОВЫЕ ПРОДАЖИ»

  • Услуга

Цену уточняйте

возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Тренинг «ЭФФЕКТИВНЫЕ ОПТОВЫЕ ПРОДАЖИ»
Тренинг «ЭФФЕКТИВНЫЕ ОПТОВЫЕ ПРОДАЖИ»Услуга
Цену уточняйте

Описание

Тренинг оптовых продажТренинг «ЭФФЕКТИВНЫЕ ОПТОВЫЕ ПРОДАЖИ» Как убедить клиентов в покупке именно Вашего товара? Как грамотно провести переговоры с потенциальными клиентами? Каким образом показать преимущество товара и аргументировать цену? Как выстроить отношения с корпоративными заказчиками и создать уникальное торговое предложение? В чем состоит специфика крупных, оптовых и «долговременных» продажах? Обо всем этом вы узнаете на тренинге. Цели тренинга: Изучить специфику работы с корпоративными клиентами. Освоить алгоритм эффективных продаж по телефону. Выработать четкие стандарты взаимодействия с клиентом на всех этапах продаж. Приобрести навыки работы на выставках. Освоить приемы работы с претензиями, рекламациями. Методы проведения: ролевые игры, разбор случаев из практики участников, групповые дискуссии, упражнения, задания. ПРОГРАММА 1. Работа с корпоративными клиентами • Портрет корпоративного клиента • Специфика и ключевые факторы успеха взаимодействия с VIP клиентами • Каналы поиска корпоративных клиентов • Система работы с постоянными клиентами 2. Телефонные продажи • Отличие телефонных переговоров от очной беседы • Установление и поддержание контакта по телефону • Приемы и способы ведения переговоров по телефону • Договоренность о встрече, итоги переговоров 3. Эффективные переговоры • Планирование переговоров. Постановка цели. • Управление ходом переговоров. Владение инициативой. Приемы активного слушания:"парафраз» и «резюмирование». • Аргументы и контраргументы в ходе переговоров • Завершение переговоров. Подписание договора. Информирование о способах дальнейшего сотрудничества. Договоренность о будущем. 4. Цена, ценность, работа со скидками • Основные правила работы с ценой. Обоснование цены • Правила работы со скидками • Правила «отстройки» от конкурентов 5. Работа с рекламациями и претензиями • Алгоритм разрешения конфликтов. Как перевести конфликт в переговоры • Конструктивное извинение • Конструктивная критика • Основные этапы отработки рекламации • Приемы «быстрой» релаксации 6. Работа на выставках • Подготовка к выставке • Работа на выставке: установление контакта, определение потребности, презентация компании/ продукта, завершение контакта • Сложные ситуации на выставке • Послевыставочные мероприятия Продолжительность — 30 академических часов Дополнительная информация: По окончании обучения тренер составляет отчет по работе группы и каждого участника отдельно с указанием его сильных и слабых сторон в работе и перспектив для развития. Каждый участник бизнес — обучения получает раздаточный материал на каждом учебном занятии. Его целесообразно использовать и после обучения в качестве внутриорганизационного пособия по грамотному обслуживанию покупателей. Каждая тема разрабатывается с учетом специфики товаров Заказчика. Обучение проводится у Вас в городе в удобное для Вас время. Руководство компании приветствуется на занятиях бесплатно. Звоните: 8 (029) 5 896 801, 8 (029) 9 329 222 Наталья Камок 8 (029) 5 894 388 Наталья Сорока

Характеристики

Пользовательские характеристики
Тип тренингаТренинг продаж

Информация для заказа

  • Цена: Цену уточняйте