2 отзыва
Тренинговая компания «ТреК» — успех в квадрате
+375 (29) 589-43-88
+375 (29) 589-68-01

Тренинг «ЛЮДИ, КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ НА ВЫСТАВКЕ»

  • Услуга

Цену уточняйте

возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Тренинг «ЛЮДИ, КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ НА ВЫСТАВКЕ»
Тренинг «ЛЮДИ, КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ НА ВЫСТАВКЕ»Услуга
Цену уточняйте

Описание

Тренинг работы на выставкеТренинг «ЛЮДИ, КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ НА ВЫСТАВКЕ» Цели: Умение устанавливать и поддерживать контакт с посетителями выставки. Умение выслушивать и выявлять их потребности. Умение проводить представление (показ) товара или услуги. Умение выявлять среди посетителей потенциальных клиентов. Навыки завершения деловой коммуникации и выхода из контакта. Приемы саморегуляции и поддержания оптимального уровня работоспособности в условиях выставки. Методы проведения: ролевые игры, разбор случаев из практики участников, групповые дискуссии, упражнения, задания. ПРОГРАММА • 1. Подготовка к выставке. • Цели и задачи работы на выставке. • Подготовка информации для клиентов, подготовка стенда. • Взаимодействие с клиентом, как основа эффективной работы на выставке: подготовка презентаций, текстов, репетиции. Организация презентационных акций в рамках выставки. • 2. Работа на выставке. • Установление контакта с клиентом. • Разработка и отработка максимально возможного количества способов установления и поддержания контактов с клиентами (техника веера). • Методы активного определения потребностей и ожиданий клиента. • Презентация компании/товара/услуги клиенту в соответствии с его потребностями и ожиданиями. • Как необходимо себя вести менеджеру, что бы его презентация была убедительной и запоминающейся (жесты, фразы, слова и т. д. ). • Анализ аналогичного товара других участников выставки (возможных конкурентов) для создания собственной презентации. • Завершение контакта с клиентом. • Работа с клиентами после окончания выставки. • 3. Сложные ситуации на выставке. • Агрессия посетителей. • Случайные посетители. • Излишне разговорчивые (Болтуны). • Большое/малое число посетителей. • Конкуренты на выставке — как себя с ними вести. • Анализ сложных ситуаций участников. • 4. Послевыставочные мероприятия. • Подведение итогов выставки. • Анализ ошибок. • Частые причины неудач. • Анализ удачных решений. • Систематизация информации о клиентах. Продолжительность — 24 ак. часа Дополнительная информация: По окончании обучения тренер составляет отчет по работе группы и каждого участника отдельно с указанием его сильных и слабых сторон в работе и перспектив для развития. Каждый участник бизнес — обучения получает раздаточный материал на каждом учебном занятии. Его целесообразно использовать и после обучения в качестве внутриорганизационного пособия по грамотному обслуживанию покупателей. Каждая тема разрабатывается с учетом специфики товаров Заказчика. Обучение проводится у Вас в городе в удобное для Вас время. Руководство компании приветствуется на занятиях бесплатно. Звоните: 8 (029) 5 896 801 Наталья Камок 8 (029) 5 894 388 Наталья Сорока

Характеристики

Основные
Тип тренингаТренинг продаж

Информация для заказа

  • Цена: Цену уточняйте