Тренинг «ЛЮДИ, КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ НА ВЫСТАВКЕ»

- Услуга
Цену уточняйте
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Описание
Тренинг работы на выставкеТренинг
«ЛЮДИ, КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ НА ВЫСТАВКЕ»
Цели:
Умение устанавливать и поддерживать контакт с посетителями выставки.
Умение выслушивать и выявлять их потребности.
Умение проводить представление (показ) товара или услуги.
Умение выявлять среди посетителей потенциальных клиентов.
Навыки завершения деловой коммуникации и выхода из контакта.
Приемы саморегуляции и поддержания оптимального уровня работоспособности в условиях выставки.
Методы проведения: ролевые игры, разбор случаев из практики участников, групповые дискуссии, упражнения, задания.
ПРОГРАММА
• 1. Подготовка к выставке.
• Цели и задачи работы на выставке.
• Подготовка информации для клиентов, подготовка стенда.
• Взаимодействие с клиентом, как основа эффективной работы на выставке: подготовка презентаций, текстов, репетиции. Организация презентационных акций в рамках выставки.
• 2. Работа на выставке.
• Установление контакта с клиентом.
• Разработка и отработка максимально возможного количества способов установления и поддержания контактов с клиентами (техника веера).
• Методы активного определения потребностей и ожиданий клиента.
• Презентация компании/товара/услуги клиенту в соответствии с его потребностями и ожиданиями.
• Как необходимо себя вести менеджеру, что бы его презентация была убедительной и запоминающейся (жесты, фразы, слова и т. д. ).
• Анализ аналогичного товара других участников выставки (возможных конкурентов) для создания собственной презентации.
• Завершение контакта с клиентом.
• Работа с клиентами после окончания выставки.
• 3. Сложные ситуации на выставке.
• Агрессия посетителей.
• Случайные посетители.
• Излишне разговорчивые (Болтуны).
• Большое/малое число посетителей.
• Конкуренты на выставке — как себя с ними вести.
• Анализ сложных ситуаций участников.
• 4. Послевыставочные мероприятия.
• Подведение итогов выставки.
• Анализ ошибок.
• Частые причины неудач.
• Анализ удачных решений.
• Систематизация информации о клиентах.
Продолжительность — 24 ак. часа
Дополнительная информация:
По окончании обучения тренер составляет отчет по работе группы и каждого участника отдельно с указанием его сильных и слабых сторон в работе и перспектив для развития.
Каждый участник бизнес — обучения получает раздаточный материал на каждом учебном занятии. Его целесообразно использовать и после обучения в качестве внутриорганизационного пособия по грамотному обслуживанию покупателей.
Каждая тема разрабатывается с учетом специфики товаров Заказчика.
Обучение проводится у Вас в городе в удобное для Вас время.
Руководство компании приветствуется на занятиях бесплатно.
Звоните: 8 (029) 5 896 801 Наталья Камок
8 (029) 5 894 388 Наталья Сорока
Характеристики
Основные | |
---|---|
Тип тренинга | Тренинг продаж |
Информация для заказа
- Цена: Цену уточняйте