2 отзыва
Тренинговая компания «ТреК» — успех в квадрате
+375 (29) 589-43-88
+375 (29) 589-68-01

Тренинг «РАБОТА С «ТРУДНЫМИ КЛИЕНТАМИ»

  • Услуга

Цену уточняйте

возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Тренинг «РАБОТА С «ТРУДНЫМИ КЛИЕНТАМИ»
Тренинг «РАБОТА С «ТРУДНЫМИ КЛИЕНТАМИ»Услуга
Цену уточняйте

Описание

Тренинг работы с «трудными клиентами»Тренинг «РАБОТА С «ТРУДНЫМИ» КЛИЕНТАМИ» Тренинг предназначен для специалистов отделов продаж, специалистов по работе с клиентами, торговых, рекламных и иных представителей компаний, салонных продавцов, а также для всех тех, кому часто приходится отвечать на сложные возражения при работе с клиентами и участвовать в сложных переговорах. Методы проведения: ролевые игры, разбор случаев из практики участников, групповые дискуссии, упражнения, задания. ПРОГРАММА 1. Работа в конфликтной ситуации • Конфликтные и бесконфликтные коммуникации • Стратегии поведения в конфликтных ситуациях • Эффективные способы снятия агрессии клиента 2. Конструктивная работа с жалобами, претензиями и рекламациями клиентов • Схема работы с жалобами, претензиями и рекламациями клиентов • Как конструктивно отказать клиенту, и при этом сохранить отношения? • Переговоры о разрешении претензий: методы убеждения и аргументации 3. Работа с возражениями клиентов • Что стоит за возражениями? • Работа с сопротивлением клиентов • Общий алгоритм и конкретные методы работы с возражениями 4. Как справиться со стрессом? • Что такое стресс? • Упражнения на умение управлять своими эмоциями, на снятие стресса • Техники «быстрого восстановления» и включения в работу • Определение стрессоустойчивости участников, индивидуальные рекомендации участникам тренинга Продолжительность — 21 ак. час Дополнительная информация: По окончании обучения тренер составляет отчет по работе группы и каждого участника отдельно с указанием его сильных и слабых сторон в работе и перспектив для развития. Каждый участник бизнес — обучения получает раздаточный материал на каждом учебном занятии. Его целесообразно использовать и после обучения в качестве внутриорганизационного пособия по грамотному обслуживанию покупателей. Каждая тема разрабатывается с учетом специфики товаров Заказчика. Обучение проводится у Вас в городе в удобное для Вас время. Руководство компании приветствуется на занятиях бесплатно. Звоните: 8 (029) 5 896 801 Наталья Камок 8 (029) 5 894 388 Наталья Сорока

Характеристики

Пользовательские характеристики
Тип тренингаТренинг продаж

Информация для заказа

  • Цена: Цену уточняйте