Тренинг «РАБОТА С «ТРУДНЫМИ КЛИЕНТАМИ»

- Услуга
Цену уточняйте
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Описание
Тренинг работы с «трудными клиентами»Тренинг
«РАБОТА С «ТРУДНЫМИ» КЛИЕНТАМИ»
Тренинг предназначен для специалистов отделов продаж, специалистов по работе с клиентами, торговых, рекламных и иных представителей компаний, салонных продавцов, а также для всех тех, кому часто приходится отвечать на сложные возражения при работе с клиентами и участвовать в сложных переговорах.
Методы проведения: ролевые игры, разбор случаев из практики участников, групповые дискуссии, упражнения, задания.
ПРОГРАММА
1. Работа в конфликтной ситуации
• Конфликтные и бесконфликтные коммуникации
• Стратегии поведения в конфликтных ситуациях
• Эффективные способы снятия агрессии клиента
2. Конструктивная работа с жалобами, претензиями и рекламациями клиентов
• Схема работы с жалобами, претензиями и рекламациями клиентов
• Как конструктивно отказать клиенту, и при этом сохранить отношения?
• Переговоры о разрешении претензий: методы убеждения и аргументации
3. Работа с возражениями клиентов
• Что стоит за возражениями?
• Работа с сопротивлением клиентов
• Общий алгоритм и конкретные методы работы с возражениями
4. Как справиться со стрессом?
• Что такое стресс?
• Упражнения на умение управлять своими эмоциями, на снятие стресса
• Техники «быстрого восстановления» и включения в работу
• Определение стрессоустойчивости участников, индивидуальные рекомендации участникам тренинга
Продолжительность — 21 ак. час
Дополнительная информация:
По окончании обучения тренер составляет отчет по работе группы и каждого участника отдельно с указанием его сильных и слабых сторон в работе и перспектив для развития.
Каждый участник бизнес — обучения получает раздаточный материал на каждом учебном занятии. Его целесообразно использовать и после обучения в качестве внутриорганизационного пособия по грамотному обслуживанию покупателей.
Каждая тема разрабатывается с учетом специфики товаров Заказчика.
Обучение проводится у Вас в городе в удобное для Вас время.
Руководство компании приветствуется на занятиях бесплатно.
Звоните: 8 (029) 5 896 801 Наталья Камок
8 (029) 5 894 388 Наталья Сорока
Характеристики
Пользовательские характеристики | |
---|---|
Тип тренинга | Тренинг продаж |
Информация для заказа
- Цена: Цену уточняйте