Тренинг «РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ И НЕДОВОЛЬНЫМИ КЛИЕНТАМИ»

- Услуга
Цену уточняйте
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Описание
Тренинг работы с возражениями и недовольными клиентамиТренинг
«РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ И
ПЕРЕГОВОРЫ С НЕДОВОЛЬНЫМИ КЛИЕНТАМИ»
Тренинг предназначен для руководителей компаний и руководителей отделов продаж, специалистов отделов продаж, специалистов по работе с клиентами, торговых, рекламных и иных представителей компаний, салонных продавцов, персонала, обеспечивающего послепродажное обслуживание клиентов
Что делать, если Клиент бросает трубку телефона в ответ на ваше предложение товара/услуги? Как выходить из ситуации, когда Клиент говорит о своем негативном опыте сотрудничества с Вашей компанией? Как превратить возражения Клиента в выгоду для себя? Что делать, если Клиент жестко сравнивает Вас с конкурентами?
Результаты:
Ваши сотрудники смогут эффективно преодолевать сопротивления и возражения клиентов.
Обучиться эффективной стратегии поведения с различными психологическими типами клиентов.
Снижать напряжение у агрессивно настроенного клиента.
Усвоить практические приемы по регулированию собственным эмоциональным состоянием…
Методы проведения: ролевые игры, разбор случаев из практики участников, групповые дискуссии, упражнения, задания.
ПРОГРАММА
1. Что скрывается за возражениями клиентов?
• Причины возникновения возражений.
• Классификация сложных ситуаций в продажах: сопротивление, возражения, жалобы.
2. Как влияет психологический тип клиента на суть возражений
• Типология клиентов. Как сделать общение с различными психологическими типами клиентов максимально комфортным?
• Как себя «не зажать в угол»? Типичные ошибки в работе с различными типами клиентов.
3. Что делать, когда клиент сопротивляется контакту с менеджером
• Преодоление «секретарского заслона». Выход на лицо, принимающее решение.
*Типичные возражения на этапе установления контакта.
4. Как выявить истинную причину возражений
• Умение слушать и слышать клиента.
• Как задать нужный вопрос?
* Как отличить истинное возражение от ложного?
5. Действия менеджера при работе с возражениями
• Алгоритм работы с возражениями: 6 шагов
• Как перейти из позиции конфронтации в позицию сотрудничества: техники присоединения к возражению клиентов.
• Что говорить клиенту, после того как вы присоединились к возражению: методы убедительной аргументации.
• Что необходимо ответить клиенту, если он сравнивает вашу продукцию с продукцией конкурентов.
6. Что делать, если возражение переходит в стадию рекламации
• Техники снижения напряжения клиентов.
• Алгоритм действий: 6 шагов работы с жалобой.
Управление собственным эмоциональным состоянием
• Причины возникновения стресса.
• Управление стрессом. Техники мобильного восстановления эмоционального состояния
Продолжительность — 21 академический час
Дополнительная информация:
По окончании обучения тренер составляет отчет по работе группы и каждого участника отдельно с указанием его сильных и слабых сторон в работе и перспектив для развития.
Каждый участник бизнес — обучения получает раздаточный материал на каждом учебном занятии. Его целесообразно использовать и после обучения в качестве внутриорганизационного пособия по грамотному обслуживанию покупателей.
Каждая тема разрабатывается с учетом специфики товаров Заказчика.
Обучение проводится у Вас в городе в удобное для Вас время.
Руководство компании приветствуется на занятиях бесплатно.
Звоните: 8 (029) 5 896 801 Наталья Камок
8 (029) 5 894 388 Наталья Сорока
Характеристики
Пользовательские характеристики | |
---|---|
Тип тренинга | Тренинги коммуникации |
Информация для заказа
- Цена: Цену уточняйте