2 отзыва
Тренинговая компания «ТреК» — успех в квадрате
+375 (29) 589-43-88
+375 (29) 589-68-01

Тренинг «РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ И НЕДОВОЛЬНЫМИ КЛИЕНТАМИ»

  • Услуга

Цену уточняйте

возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Тренинг «РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ И НЕДОВОЛЬНЫМИ КЛИЕНТАМИ»
Тренинг «РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ И НЕДОВОЛЬНЫМИ КЛИЕНТАМИ»Услуга
Цену уточняйте

Описание

Тренинг работы с возражениями и недовольными клиентамиТренинг «РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ И ПЕРЕГОВОРЫ С НЕДОВОЛЬНЫМИ КЛИЕНТАМИ» Тренинг предназначен для руководителей компаний и руководителей отделов продаж, специалистов отделов продаж, специалистов по работе с клиентами, торговых, рекламных и иных представителей компаний, салонных продавцов, персонала, обеспечивающего послепродажное обслуживание клиентов Что делать, если Клиент бросает трубку телефона в ответ на ваше предложение товара/услуги? Как выходить из ситуации, когда Клиент говорит о своем негативном опыте сотрудничества с Вашей компанией? Как превратить возражения Клиента в выгоду для себя? Что делать, если Клиент жестко сравнивает Вас с конкурентами? Результаты: Ваши сотрудники смогут эффективно преодолевать сопротивления и возражения клиентов. Обучиться эффективной стратегии поведения с различными психологическими типами клиентов. Снижать напряжение у агрессивно настроенного клиента. Усвоить практические приемы по регулированию собственным эмоциональным состоянием… Методы проведения: ролевые игры, разбор случаев из практики участников, групповые дискуссии, упражнения, задания. ПРОГРАММА 1. Что скрывается за возражениями клиентов? • Причины возникновения возражений. • Классификация сложных ситуаций в продажах: сопротивление, возражения, жалобы. 2. Как влияет психологический тип клиента на суть возражений • Типология клиентов. Как сделать общение с различными психологическими типами клиентов максимально комфортным? • Как себя «не зажать в угол»? Типичные ошибки в работе с различными типами клиентов. 3. Что делать, когда клиент сопротивляется контакту с менеджером • Преодоление «секретарского заслона». Выход на лицо, принимающее решение. *Типичные возражения на этапе установления контакта. 4. Как выявить истинную причину возражений • Умение слушать и слышать клиента. • Как задать нужный вопрос? * Как отличить истинное возражение от ложного? 5. Действия менеджера при работе с возражениями • Алгоритм работы с возражениями: 6 шагов • Как перейти из позиции конфронтации в позицию сотрудничества: техники присоединения к возражению клиентов. • Что говорить клиенту, после того как вы присоединились к возражению: методы убедительной аргументации. • Что необходимо ответить клиенту, если он сравнивает вашу продукцию с продукцией конкурентов. 6. Что делать, если возражение переходит в стадию рекламации • Техники снижения напряжения клиентов. • Алгоритм действий: 6 шагов работы с жалобой. Управление собственным эмоциональным состоянием • Причины возникновения стресса. • Управление стрессом. Техники мобильного восстановления эмоционального состояния Продолжительность — 21 академический час Дополнительная информация: По окончании обучения тренер составляет отчет по работе группы и каждого участника отдельно с указанием его сильных и слабых сторон в работе и перспектив для развития. Каждый участник бизнес — обучения получает раздаточный материал на каждом учебном занятии. Его целесообразно использовать и после обучения в качестве внутриорганизационного пособия по грамотному обслуживанию покупателей. Каждая тема разрабатывается с учетом специфики товаров Заказчика. Обучение проводится у Вас в городе в удобное для Вас время. Руководство компании приветствуется на занятиях бесплатно. Звоните: 8 (029) 5 896 801 Наталья Камок 8 (029) 5 894 388 Наталья Сорока

Характеристики

Пользовательские характеристики
Тип тренингаТренинги коммуникации

Информация для заказа

  • Цена: Цену уточняйте