Корзина
1 отзыв
Памятка новому сотруднику
Контакты
ООО "Административный Ресурс"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+375 показать номер
+375 показать номер
+375 показать номер
Алексей Немкович
БеларусьМинскул. Веры Хоружей, 3 офис 407220005
Карта

Памятка новому сотруднику

Памятка новому сотруднику
1. Сумей стать нужным! Бывают случаи, когда в Компанию приходят образованные и действительно умные специалисты с хорошим профессиональным опытом, но у них не складываются долгосрочные отношения с новым работодателем. Вы задаетесь вполне логичным вопросом — почему, ведь они профессионалы своего дела? Ответ прост: они не смогли увидеть, проанализировать и решить те задачи, для решения которых их и брали на работу. Конечно, большинство современных руководителей всегда открыты к новым идеям и готовы выслушать интересные предложения по дальнейшему развитию бизнеса, но зачастую «новоиспеченные» сотрудники отвлекаются от своих основных функциональных обязанностей и полностью погружаются в поиск креативного решения проблем, которые не столь актуальны для данной компании. Найти истинное признание на новом месте работы можно только в случае правильной расстановки приоритетов. Для начала займитесь первоочередными задачами (ведь вас не просто так брали на работу?), а уж потом смело проявляйте себя и в других направлениях. Дайте понять, что Вы — именно тот человек, который нужен на данной позиции! 2. Прими коллектив, и он примет тебя! Необходимо четко понимать, что люди, которые работают в Компании, являются вашими первыми помощниками в адаптации, хотите Вы этого или нет. Они находятся тут больше Вас, и поэтому являются главными носителями исторических знаний и корпоративной культуры (не зависимо от того, прописана она официально через ценности, миссию, деловые обычаи, обыкновения и правила, или нет). Эти люди помогут Вам влиться в коллектив, понять нюансы Компании и стать эффективными. При этом надо уметь и хотеть работать с представителями не только разных возрастных поколений (поколение BB, X и Y), но и уважать деятельность каждой категории персонала (будь то руководитель департамента или кладовщик складской службы). Перед Вами не стоит цель стать всеобщим «любимчиком», но образ доброжелательного человека никогда никому не повредит. 3. Найди команду единомышленников! Если Вы идейный и проактивный человек, то команда единомышленников для внедрения изменений Вам просто необходима. В первую очередь, такие сотрудники станут для Вас неким фильтром для идей, ведь обсуждая их с ними, Вы непременно столкнетесь с вопросами о рисках их реализации. Трезвый взгляд со стороны поможет Вам понять, какую задумку стоит «отпустить», а какую «продвигать в массы». Кандидатов в свою команду можно искать не только в кабинете или отделе, где находится Ваше рабочее место, смотрите шире — для Вас открыт горизонт всех сотрудников Компании. 4. Пойми, «кто есть кто», и сумей подстроиться! Реалистично осознавайте, что в любой корпорации есть внутрикорпоративный антагонизм, с которым Вы должны умело сосуществовать и быть эффективным. Корпорация и внутрикорпоративная конкуренция — это симбиоз, с которым бессмысленно бороться, ведь он позволяет корпорации расти, а не стагнировать, поэтому принимайте его как инструментарий совершенствования, а не как препятствие для преодоления. Искать работу, где есть только всеобщая любовь и понимание бессмысленно, потому что сложно «найти в темной комнате черного кота, особенно если его там нет». Для всеобщей любви и понимания у Вас есть друзья и семья. На работе Вы профессионал — а значит, тут для Вас существует бизнес и его задачи, решение которых стоит в ваших же интересах. 5. Найди себе наставника! Покровительство (конечно, в хорошем смысле этого слова) всегда помогает человеку не только построить карьеру в рамках конкретной компании, но и в целом профессионально развиваться. Например, ранее человек работал в индустрии продуктов питания. Когда он только начинал строить там карьеру, он обратился к своим коллегам с признанием того, что опыт в ритейле у него есть, а вот продуктовый ритейл ему не знаком. И, в итоге, у него получилось быть результативным, потому что его коллеги, при своей высокой профессиональной загруженности, выделили ему время и экспертно рассказали все нюансы незнакомого ему дела. Если бы таких наставников не было, ему было бы гораздо сложнее адаптироваться в бизнес, а возможно и не удалось бы. 6. Забудь про отдых, работай 24/7! Совсем необязательно приходить в офис в выходные дни. Тем не менее, для того чтобы ваша эффективность росла с геометрической прогрессией первые 6–8 месяцев вам предстоит максимальное погружение в работу. Даже часть своего свободного времени рекомендуется проводить за профессиональной деятельностью (проходить разного рода обучение, изучение профильной литературы, анализа новостей в индустрии). Работайте в графике 24/7, и тогда к концу периода адаптации Ваши достижения позволят вам не скромничая взять у нового работодателя неделю отпуска и заняться серфингом на пляжах Португалии. 7. Достигни нужного профессионального уровня! Конечно, Вы уверенный и компетентный сотрудник, но в новой Компании еще раз стоит проанализировать степень развития своих компетенций, но уже через призму требований данной Компании. Не удивляйтесь, если Вас будет ждать небольшое разочарование в себе, и осознание того, сколькому еще предстоит учиться. У разных компаний разные уровни требуемых навыков и умений их специалистов. Например, Вы работали в Компании, занимающейся розничной торговлей, и в рамках этой Компании Вы считались самым высококвалифицированным специалистом по работе в диджитал-пространстве, и вот сейчас Вы перешли к другому работодателю — диджитал агентству. Как Вы считаете, уровень ваших компетенций совпадает с уровнем компетенции Ваших новых коллег? Маловероятно — придется обучаться. 8. Забудь выражение «Хорошо там, где нас нет»! Любая Компания, как и любая семья, как и любой человек имеет свои плюсы и минусы. Когда Вы делали переход по ряду психологических причин Вы идеализировали нового работодателя, теперь Вам предстоит сдерживать себя от скоропостижного разочарования. Примите выявленные Вами недостатки как зоны развития Компании и логично, как возможные новые конкурентные преимущества. А если Вы еще станете участником этих проектов, то Ваша нужность в Компании возрастет, а оценка высшим руководством будет еще более восторженной. Возможно, наши рекомендации и повеселят Вас, повышение эмоциональности тоже никому не помешает, а самое главное, что некоторые из них точно окажут Вам помощь. У Вас все получится! Административный Ресурс – используй лучшее!
vkontakte facebook twitter

HR-Portal

Предыдущие статьи
Информация для покупателя

Юридическое лицо Административный Ресурс

ул. Веры Хоружей, 3 офис 407

Регистрационный номер ЕГР: 191825864

УНП: 191825864

Дата регистрации компании: 20.09.2017