Контакты
"BMW PARTS"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+375 показать номер
+375 показать номер
Александр
БеларусьМинскул.Ольшевского, 18А220040
Карта

ЭБУ DME для BMW E46

ЭБУ DME для BMW E46
  • В наличии

Цену уточняйте

ЭБУ DME для BMW E46
Цену уточняйте
В наличииЭБУ DME для BMW E46
+375 показать номер
  • +375 показать номер
+375 показать номер
  • +375 показать номер
Модификаций моторов на Е46 устанавливалось полтора десятка – с этим у BMW всегда все было в порядке. А если сосчитать многообразие сочетаний двигателей, типов кузовов (их было пять), да еще учесть варианты с полноприводной трансмиссией, то модификаций наберется более полусотни. Однако весь набор двигателей можно разделить на четыре группы: бензиновые “четверки” и “шестерки” и дизельные “четверки” и “шестерки”. Рабочие объемы лежат в диапазоне от 1,8 до 3 л. Кстати, две последние цифры в индексе модели отражают рабочий объем лишь приблизительно. Все дело в том, что на Е46 устанавливалось несколько модификаций двигателей одинакового рабочего объема, но разной мощности, и чтобы отличать одну от другой, их обозначали разными индексами.
Бензиновые “четверки” в 2001 г. были немного доработаны, но каких-либо кардинальных изменений это не повлекло. Все 4-цилиндровые двигатели оснащались балансировочными валами для увеличения плавности хода, правда, с рядными “шестерками” им в этом показателе сравняться все же не удалось. Привод механизма газораспределения цепной, замена цепи производится при пробеге примерно 250 тыс. км, поэтому у 3-летних машин с пробегом около 100 тыс. км имеется еще солидный запас. Никаких нареканий по 4-цилиндровым моторам нет, а что касается темперамента, то даже с этими двигателями “трешки” едут неплохо, сохраняя расход топлива на приемлемом уровне.
Конек мотористов BMW – рядные “шестерки”. Объемы от 2 до 3 л, система изменения фаз газораспределения Vanos и Double Vanos, прекрасная уравновешенность и плавность работы, присущая двигателям этой архитектуры, – все это делает семейство моторов М52 и их модификации одними из лучших. По надежности также никаких проблем, единственное, за чем надо следить, – температура двигателя. Причин перегрева может быть несколько: это и не очень долговечная помпа (76 евро), и грязь между радиаторами (пакет из радиаторов надо регулярно разбирать и чистить), и вышедший из строя термостат (выдерживает около 100 тыс. км, стоит 41 евро). Проблем можно избежать при помощи простых профилактических мер либо выявить их на ранней стадии, не доводя дело до серьезного ремонта. Привод механизма газораспределения тоже цепной, и для него справедливо все, что было сказано выше о 4-цилиндровых моторах.
Дизельные “четверки” и “шестерки” между собой очень схожи. По сути, 4-цилиндровый мотор получился в результате “ампутации” двух цилиндров у 6-цилиндрового. Работают они надежно, но есть пара мелочей, которые могут потребовать к себе внимания. На одном из средних цилиндров стоит форсунка с датчиком хода иглы, которая где-то к 80 тыс. км начинает “мокнуть”, а к 120 тыс. км теряет герметичность, и топливная система начинает “завоздушиваться”. Это дает о себе знать затрудненным запуском после стоянки. Форсунку нужно просто заменить (200 евро) и ездить дальше. Примерно к 250 тыс. км растягивается цепь привода топливного насоса, из-за чего смещается момент впрыска, начинают “плавать” холостые обороты и падает мощность. Замена этой цепи возможна лишь со снятием головки блока, что стоит уже ощутимых денег. Эти факторы следует учитывать, приобретая машину с дизельным мотором. Конечно, “трешки” не так часто использовались в такси, но все равно реальный пробег может сильно отличаться от того, что “изображено” на счетчике. Еще для дизельных двигателей характерны небольшие подтеки масла и других жидкостей по уплотнениям, но на это можно не обращать внимания.
Периодичность замены масла определяет бортовой компьютер, при нормальной езде в наших условиях этот интервал составляет 12–15 тыс. км. Масло нужно применять высококачественное, имеющее допуск BMW, иначе мотор будет изнашиваться очень быстро.
Информация для заказа
  • Цена: Цену уточняйте
Информация для покупателя

Индивидуальный предприниматель Курчишин Александр Сергеевич

Беларусь Жлобин микрорайон 3, д.16, кв.112

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 07.07.2014

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг/Регистре производителей товаров: 159062, Республика Беларусь

Регистрационный номер ЕГР: 490491634

УНП: 490491634

Регистрационный орган: Жлобинский районный исполнительный комитет

Дата регистрации компании: 29.11.2006

Ссылка на свидетельство/лицензию