54 отзыва
Магазин товаров для дома Portal-tovarov.by
+375 показать номер
+375 показать номер

Crm система S2

Облачная CRM для отдела продаж
=================================================================================================================
S2 CRM — удобная облачная система для учета клиентов и сделок, которая поможет навести порядок в отделе продаж и увеличить прибыль.
=================================================================================================================
S2 CRM позволяет:
хранить историю общения с клиентами и записи звонков,
вести учет заявок и сделок,
управлять задачами и контролировать сотрудников,
управлять финансами и складом,
автоматически отправлять sms и email-сообщения,
формировать документы и письма по шаблону,
получать отчеты онлайн.
Решайте проблемы легко, простая CRM Система:
✔ В разы повысьте вашу производительность
То, что раньше занимало полчаса, вы с помощью внедрения crm системы сможете сделать в два клика. S2 сама сделает сложные расчеты, сформирует пакет документов, выставит счет, отправит письмо и смс.
✔ Обрабатывайте больше заявок за то же время
S2 «поймает» заявки с сайта, почты, соцсетей, сама распределит их по менеджерам, уведомит их об этом, поставит нужные задачи, а клиенту отправит письмо-приветствие.
✔ Вовремя находите и предотвращайте ошибки
Следите за важными сделками, прослушивайте звонки менеджеров, контролируйте воронку продаж, сроки выполнения задач, обработки заявок и оплаты счетов.
✔ Принимайте верные решения за счет аналитики
Актуальные отчеты помогут вам принимать правильные решения. Воронка сделок, активность менеджеров, отчет о движении денег, выполнение KPI и многое другое в удобном конструкторе.
✔ Повысьте скорость принятия решений
Забудьте о работе в нескольких системах. Объедините всю команду в облачную CRM-систему S2 и принимайте решения быстрее благодаря хранению ключевых данных в одном месте.
✔ Предоставьте клиентам лучший сервис
Получите лояльных клиентов, готовых покупать снова и снова, с минимальными усилиями. S2 поможет не забывать о клиентах, быстро решать их задачи и вовремя напоминать о себе.
В отличие от других CRM, в S2 любой процесс автоматизируется в два клика без сложных блок-схем и программиста. Вы сможете автоматически:
создавать задачи, заявки и сделки;
отправлять email и sms-сообщения клиентам;
отслеживать важные даты (окончание срока договора, срока оплаты и др.);
рассчитывать стоимость услуг в калькуляторе;
распределять заявки по менеджерам;
в один клик сформировать счет и закрывающие документы и т.д.
Основные возможности S2
Карточки клиентов
Управление сделками
Управление задачами
Управление проектами
Выставление счетов
Наборы фильтров
Пользовательские поля
Роли и права доступа
Учет рабочего времени
Цели, KPI и планы продаж
Модуль для записи на услуги
Управление финансами
Автоматизация бизнес-процессов
Шаблоны документов и писем
Аналитика и отчеты
Интеграция с телефонией
Интеграция с sms-рассылками
Интеграция по API
Интеграция с сайтом
Интеграция с e-mail
Интеграция с 1С
Выгоды для клиента
Управление клиентами и сделками
Вся история общения с клиентом собрана в его карточке. В хронологическом порядке указаны все встречи с покупателем и примечания менеджеров. Здесь же можно прослушать записи всех звонков и поставить новые задачи. Вы можете создать сколько угодно своих полей для описания клиента, а потом в два клика отфильтровать клиентскую базу по любым параметрам.
В S2 CRM все сделки проходят по единому стандарту. Вы можете создать сколько угодно своих воронок продаж, настроить нужные этапы и на каждом из них прописать чек-листы и подсказки для менеджеров. Вам не придется тратить месяцы на обучение новых сотрудников, просто подключите их к S2 CRM, и они начнут приносить прибыль.
Автоматизация без блок-схем
Автоматизируйте любой процесс без технической помощи. Система сама захватит заявку с сайта, создаст сделку или задачу, отправит сообщение сотруднику и sms клиенту. Можно настроить систему так, чтобы она автоматически меняла ответственного менеджера в зависимости от суммы и статуса сделки или профиля клиента. Вы можете привязать автоматизацию к датам, чтобы система заранее напомнила об истечении срока договора, о дне рождении клиента, о ежемесячном платеже и других событиях. Освободитесь от рутины и сэкономьте время.
Аналитика и планы продаж
В режиме одного окна вы можете контролировать менеджеров и оценивать воронку продаж, оптимизируя их работу. Создавайте в два клика отчеты и диаграммы по любым объектам в CRM. Мониторьте KPI сотрудников, чтобы оценить их эффективность. Можно ставить KPI и для компании в целом - по количеству и сумме сделок, новых заявок, первичных и повторных продаж и по другим показателям.
Управление задачами и проектами
Ставьте задачи и напоминания, планируйте встречи и запускайте проекты: ваши менеджеры больше не будут забывать о клиентах и терять заявки. CRM отслеживает дедлайны, сообщает о запланированных делах и просроченных задачах. Уведомления приходят внутри системы, по почте и в соцсетях. В ленте активности отражается каждый шаг сотрудников. Даже не находясь в офисе, вы сможете контролировать их работу.
Запись клиентов на услуги
Записывайте клиента на групповые и индивидуальные услуги в соответствии с графиком работы специалистов через интерактивный календарь. К каждой записи для услуг автоматически прикрепляется карточка клиента: вы в два клика получите доступ ко всей хронологии взаимодействия с покупателем, записям звонков, документам, счетам.
Управление финансами
S2 упрощает ведение финансов. Добавьте в S2 CRM любое количество счетов: их остаток будет меняться автоматически при входящих и исходящих платежах. Указывайте контрагентов, статьи доходов или расходов, привязывайте платежи к проектам и просматривайте подробные отчеты по движению средств. Выставляйте счета и добавляйте платежи в два клика: прямо из карточки клиента или сделки.
Звонки прямо из CRM
Совершайте и принимайте звонки по IP-телефонии прямо из CRM-системы. Все звонки фиксируются в карточке контакта, вы можете прослушать записи разговоров, чтобы оценить работу менеджеров. Когда клиент звонит вам, CRM определяет его имя и показывает всю историю общения. Поэтому даже если ответственного менеджера нет на месте, детально ответить на звонок клиента сможет любой другой сотрудник.
Интеграция с почтой, сайтом и сервисами sms-рассылок
Переписывайтесь с клиентами и партнерами прямо через CRM. Подключайте сколько угодно электронных ящиков, письма автоматически сохранятся в карточках контактов и компаний. Настройте автоматические sms-уведомления клиентов, чтобы ускорить покупку. S2 CRM сама расскажет клиенту об этапе обработки заказа, напомнит об истечении срока оплаты и предложит участие в акции.