Корзина
Нет отзывов, добавить
«Эффективный персонал», практический семинар
Контакты
ООО «Центр событий «АртТерра»
Елена Рубанова
БеларусьМинскул. Короля, 49-5220004
Карта

«Эффективный персонал», практический семинар

«Эффективный персонал», практический семинар
  • Услуга

Цену уточняйте

«Эффективный персонал», практический семинар
Цену уточняйте
Услуга«Эффективный персонал», практический семинар

Заказ только по телефону

  • Адрес и контакты
Серия методических семинаров«ЭФФЕКТИВНЫЙ ПЕРСОНАЛ» Методический семинар Данный семинар состоит из трех модулей (содержание модулей см. ниже): 1 модуль «Аттестация и оценка персонала» — 8 часов. 2 модуль «Развитие и удержание персонала. Инвестиции в человеческий капитал» — 8 часов. 3 модуль «Безопасность управления сотрудниками» — 8 часов. Слушатель может посетить любой из них в отдельности, либо все три. Для кого (целевая аудитория): • Директора и менеджеры по персоналу • Директора компаний, руководители отделов и подразделений • Руководители учебных центров • Специалисты по организационному развитию Участие в семинаре поможет Вам: • Приводить кадровые ресурсы компании в соответствие с планами организации; • Выбрать оптимальные формы аттестации и оценки персонала, держать в актуальном состоянии профессиональные знания и умения сотрудников; • Оценить необходимость привлечения внешних провайдеров тренинговых услуг, вести контроль качества занятий и тренингов; • Выстроить систему адаптации персонала; • Создать подкрепляющие мотивационные схемы; • Организовать работу и документооборот по ISO 9000. Семинар включает лекционные, семинарские фрагменты, тренинговые упражнения, решение практических задач, анализ ситуаций, обсуждение общих вопросов. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ: 1 МОДУЛЬ «АТТЕСТАЦИЯ И ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА» Оценка и аттестация персонала — коммерческий инструмент. Аттестация и оценка: сходства и отличия; когда что применять. Задачи, решаемые проведением аттестации и оценки персонала. Как сформулировать цели аттестации. Эффективность аттестации в общей работе фирмы. Результаты аттестации. Цели фирмы и построение аттестационных процедур.
Контингент: кого необходимо оценивать. Определение контингента. Выявление актуальных знаний, умений, навыков. Регулярная аттестация. Периодическая аттестация. Оценка профессиональных знаний и умений. Аттестация как способ увольнения. Оценка и кадровый резерв. Планирование карьерного роста.
Профессиональная оценка и аттестация. Основные модели: модель компетенций, рейтинговые подходы, кумулятивные методики, построение оценочных шкал, оценка сотрудников, результатов труда, процесса труда. Составление моделей компетенций. Отбор методик оценки под задачи конкретной организации.
Социально-психологическая оценка. Разнообразие существующих тестов. Как подбирать психологические тесты. Беседы, интервью, анкетирование. Методика «360 градусов». Ассесмент-центр: создание и работа. Программное обеспечение – возможность массовой оценки и аттестации. Работа с сетями и филиалами.
Встраивание оценочных процедур в общую схему работы с персоналом. Технология проведения аттестаций. Выявление участков для первоочередного введения аттестаций. Последовательность проведения аттестаций в крупных коллективах. Периодичность. Технология формирования аттестационных групп. Проведение пробных и демонстрационных аттестаций. Типовые ошибки и вредности аттестаций. Как избежать отрицательных эффектов при проведении аттестаций. Оценка и аттестации как способы увольнения: плюсы, минусы, ошибки. Юридические аспекты оценки. Подведение итогов. Обеспечение документами. Использование результатов аттестаций.
Адаптация как включение сотрудников в работу фирмы. Зачем нужна адаптация? Коммерческие и психологические эффекты. Преимущества адаптационных программ. Скрытые ошибки.
Программа адаптации. Разработка процедуры адаптации. Виды адаптации: психологическая, социальная, профессиональная. Как определить, что должен усвоить новый сотрудник: знания, умения, навыки, отношения. Составление программ адаптации. Типовые программы, их разделы. Методики и способы адаптации. Оценка результатов адаптации, окончание испытательного срока. Оценка и кадровый резерв. Планирование карьерного роста.
Оценка профессиональной адаптированности. Решаемые задачи: создание верной основы для мотивации, соответствие кадровых ресурсов потребностям организации, поддержка в актуальном состоянии профессиональные знания и умения сотрудников; адаптация с минимальными затратами; снижение профессионального выгорания.
2 МОДУЛЬ «РАЗВИТИЕ И УДЕРЖАНИЕ ПЕРСОНАЛА. ИНВЕСТИЦИИ В ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ» Удержание и текучка: где граница? Причины, по которым уходят сотрудники. Выявление истинных причин ухода. Причины социальные, психологические, профессиональные. Кого удерживать? Как определить, кого следует оставить, а кого — отпустить. Способы удержания перспективных сотрудников. Постоянное повышение квалификации — путь к удержанию и развитию персонала. Создание технологии корпоративного обучения, ориентированной на прибыль. Инвестиции в персонал.
Анализ необходимости системы удержания и развития. Основные показатели перехода к штатным системам: ведущие признаки организации, показатели рынка, на котором работает компания. Коллектив как отражение необходимости развития и удержания. Обучение и развитие: разнообразие форм, основные блоки концепции удержания и развития. Создание эффективной технологии, ориентированной на прибыль.
Служба развития: какие функции должны быть реализованы? Администрирование. Техника работы с руководством. Интервью с руководителем: выявление актуальных проблем. Перевод проблемы в задачу. Ресурсы. Функция. Функциональный подход. Методики постановки задач перед подчиненными. Контроль за работой сотрудников. Учет рабочего времени. Континуум стилей руководства Танненбаума — Шмидта. Согласование с остальной деятельностью фирмы. Разработка учебных программ. Управленческие мероприятия. Тренеры. Разработка программы под поставленные задачи. Проведение тренингов и иных уместных организационных форм. Матрица занятия. Отчетность. Современное программное обеспечение: разнообразие ПО; отбор содержания, подготовка учебных пособий. Наставничество и коучинг. Когда приходится вводить систему наставничества. Цели и задачи наставничества. Организация службы наставничества. Адаптация персонала. Отчетность Технологическая работа и контроль деятельности. Преподаватели. Обучение ассортименту. Работа с представителями производителей.
Общие формы адаптации, удержания и развития. Тренинги – не единственная форма обучения и развития персонала. Разнообразие организационных форм, решаемые задачи: лекции, семинары, экскурсии, комбинированные уроки, мастер-классы, рабочие группы, творческие мастерские, собственно тренинги, конференции, портфолио, консультирование и т. п. Три уровня воздействия, или «как достучаться до слушателя…» Обсуждение организационной работы и типовых ошибок. Работа с внешними провайдерами тренинговых услуг. Критерии отбора. Круглый стол, обмен опытом.
Официальное оформление и организация документооборота для единой системы адаптации, удержания и развития персонала. Юридические аспекты оценки. Использование результатов аттестаций. Организация документообеспечения. Типовые формы и шаблоны документов. Требования законодательства. Требования стандартов ISO.
Подведение итогов. Ответы на вопросы.
Раздаточные материалы Электронная книга «Учебный центр: практический опыт создания». Шаблоны протоколов, планов, должностные инструкции, пособие «Как проводить совещание», шаблоны расписания и учет нагрузки, шаблоны опросников, формы приказов и распоряжений. Отчетность: отчетные мероприятия и их сценарии. 3 МОДУЛЬ «БЕЗОПАСНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ» Управление рисками и работа с персоналом. Сущность риск-менеджмента. Рыночная среда компании как источник проблем. Иерархия проблем. Проблема, проблемная ситуация и задача. Психологическая инерция в работе руководителя как препятствие перед эффективностью. Отличия проблем современного управления: нетрадиционность, многоаспектность последствий, неполнота данных, необходимость предвидеть последствия, неясность обстановки, наличие противоречия в условии. Технологии перевода проблемы в задачу. Задача как решаемая проблема.
Менеджмент компании. Персонал и кадры предприятия как ведущий ресурс при решении задач. Информационный капитал. Персонал как вид капитала. Персонал как носитель капитала. Накопление информационного капитала. Персонал как источник проблем. 17 типовых угроз со стороны персонала. Поиск «аварийных» узлов в системе менеджмента. Группы риска в компании. Воровство. «Контроль численности сорняков»: технологии противодействия воровству, их преимущества и недостатки. Элементы диверсионного анализа. Модульный менеджмент: основные положения. Особенности организации модульного менеджмента. Непрерывное управление персоналом. 58 типовых способов мотивации.
Технологии работы с персоналом. Подбор и предварительная оценка персонала – или как решать кадровые проблемы до их возникновения. Психологическая и поведенческая оценка, разница между ними. Границы применимости. Типажи сотрудников, составление прогнозов поведения. Средства повышения точности прогнозов. Делегирование, типовые ошибки. Стресс-менеджмент. Лидерство — ожидание и данность. Конфликтное взаимодействие.
Ведущий семинара: Модестов Сергей Юрьевич, директор консалтинговой компании «Управление знаний», кандидат педагогических наук, профессор Санкт-Петербургского Университета экономики и сервиса. Область деятельности: обучение персонала, управление коллективами. Более 40 публикаций, в т. ч. 5 книг и брошюр по вопросам образования. Автор монографии «Теория и практика корпоративного обучения». Скидки: При оплате 2-х модулей — 5%, при оплате всего курса — 10%. При участии 2-х и более участников от компании – 5%. При оплате до 10 августа 2011 – 5%. Скидки суммируются! Супер скидка 20% первым 5-ти оплатившим. В стоимость семинара включены: раздаточный материал, сертификат, обед, кофе-паузы. Мы будем рады ответить на интересующие Вас вопросы и зарегистрировать на семинар по тел.: +375 17 200-34-91, 222-44-32, + 375 29 669-29-41; e-mail: seminar@artterrra.by
vkontakte facebook twitter
Информация для заказа
  • Цена: Цену уточняйте
Информация для покупателя

Индивидуальный предприниматель

ул. Короля, 49-5

Регистрационный номер ЕГР: 191285211

Дата регистрации компании: 28.07.2017