Корзина
Нет отзывов, добавить
ТЕХНОЛОГИИ РЕШЕНИЯ КРЕАТИВНЫХ БИЗНЕС-ЗАДАЧ, или открой свой «голубой океан»
Контакты
ООО «Центр событий «АртТерра»
Елена Рубанова
БеларусьМинскул. Короля, 49-5220004
Карта

ТЕХНОЛОГИИ РЕШЕНИЯ КРЕАТИВНЫХ БИЗНЕС-ЗАДАЧ, или открой свой «голубой океан»

ТЕХНОЛОГИИ РЕШЕНИЯ КРЕАТИВНЫХ БИЗНЕС-ЗАДАЧ, или открой свой «голубой океан»
  • Услуга

Цену уточняйте

ТЕХНОЛОГИИ РЕШЕНИЯ КРЕАТИВНЫХ БИЗНЕС-ЗАДАЧ, или открой свой «голубой океан»
Цену уточняйте
УслугаТЕХНОЛОГИИ РЕШЕНИЯ КРЕАТИВНЫХ БИЗНЕС-ЗАДАЧ, или открой свой «голубой океан»

Заказ только по телефону

  • Адрес и контакты
ТЕХНОЛОГИИ РЕШЕНИЯ КРЕАТИВНЫХ БИЗНЕС-ЗАДАЧ, или откройте свой «голубой океан» Методический семинар-тренинг (16 академических часов) Семинар-тренинг, посвящен развитию творческого мышления, нацеленности на поиск решений, позволяющих достигать максимального результата при минимальных усилия Семинар-тренинг будет полезен: • предпринимателям, • маркетологам, • менеджерам, • специалистам по развитию бизнеса, • разработчикам новых продуктов, • инженерам, • всем, кто интересуется вопросами активизации творческого мышления, поиском новых идей и приданием товарного вида даже самым невероятным из них. Целью семинара является передача слушателям основных методических приемов получения креативных идей в области бизнеса, управления и маркетинга, включая методы придания идеям «товарного вида» и управления процессом внедрения новых идей в условиях неопределенности. Знания и навыки, приобретенные на семинаре, помогут Вам: • Определять неочевидные области, в которых лежат новые товары и услуги; • Надежно, в нужное время и с нужным результатом, получать комплексы нетривиальных идей новых товаров и продуктов; • Заранее определять и предотвращать ошибки в оценке мотивации клиента уже на этапе получения идеи нового продукта; • Прогнозировать развитие жизненного цикла нового продукта; • Прогнозировать и заранее предотвращать негативное развитие ситуаций при внедрении нового. Формат проведения: семинар включает лекционные, семинарские фрагменты, практические упражнения по получению и обоснованию новых идей, анализ ситуаций, обсуждение общих вопросов. План семинара: 1. Выявление скрытых ниш рынка с помощью схемы экранного (сильного) мышления. Инерция мышления как причина постановки ошибочных целей и задач. Цена ошибки при постановке целей идеи. Разница между очевидными и скрытыми областями, в которых лежат новые идеи. Основные показатели (деньги, структура, возможности) и основные направления развития. Схема экранного мышления как инструмент учета и взаимодействия идей существования и идей развития. Раздаточные материалы: алгоритм построения экранной схемы целей и задач бизнеса, схема потенциальных возможностей предприятия на рынке. 2. Два пути креатива. Метод проб и ошибок с одной стороны и технологии гарантированного получения креативных идей – с другой.Разработка и реализация креативных идей как способ развития предприятия. Обзор методов активизации и ускорения перебора вариантов. Метод каталога (Ф. Кунце); Метод фокальных объектов (Ч. Вайтинг); Мозговой штурм (А. Осборн); Синектика (Гордон); Метод контрольных вопросов. Раздаточные материалы: система контрольных вопросов для управляемого мозгового штурма. 3. Морфологический анализ пространства идей. Морфологический анализ как инструмент выявления всего массива новых идей. Основные причины ошибок при постановке цели и задач. Основное отличие в постановке целей «неудачником» и успешным предприятием. Промежуточные состояния между «неудачником» и успешным предприятием. Алгоритм постановки целей и задач. Раздаточные материалы: алгоритм проведения морфологического анализа ситуации, алгоритм постановки целей и задач. 4. Обоснование новых идей. Основные факторы, точки управления в задачах и ситуациях. От абстрактного ощущения ситуации к конкретному перечню ее основных факторов. Факторы ситуации как точки управления. Структурирование (надсистема, система, подсистема) факторов ситуации. Использование справочников наиболее распространенных факторов. Использование интеллектуальных компьютерных систем для управления факторами в задачах и ситуациях. Алгоритм перехода от «красивой идеи» к идее «красивой и реальной». Раздаточные и методические материалы: алгоритм обоснования новых идей; справочник наиболее распространенных факторов управления; интеллектуальная компьютерная система для управления факторами в задачах и ситуациях. 5. Придание новым идеям «товарного вида» с опорой на человеческие инстинкты и мотивы. Оценка весомости «товарного вида» по мотивам клиентов. Соотношение весомости мотивов и управление по мотивам. Использование инстинктов потребителя. Использование стереотипов потребителя. Раздаточные и методические материалы: алгоритм придания новым идеям «товарного вида»; ситуационная библиотека прецедентов и прототипов. 6. Креативные идеи по способам осуществления креативных идей. Механизмы, методы и алгоритмы создания новых креативных способов продвижения товаров на рынке. Разнообразие форм и способов создания новых маркетинговых механизмов продвижения товара на рынок. Раздаточные и методические материалы: интеллектуальные библиотеки по задачам маркетинга. 7. Диверсионные креативные идеи. Контроль негативных результатов. Диверсионный подход к оценке и прогнозированию развития креативных идей. Использование прецедентов и прототипов для негативного прогноза ситуации. Работа с библиотеками ситуаций. Раздаточные и методические материалы: общий алгоритм получения новой идеи и ее реализации; ситуационная библиотека прецедентов и прототипов. 8. Подведение итогов. Ответы на вопросы. Автор и ведущий семинара: Павел Эдвардович Фадеев, директор компании «Интеллектуальный Партнер» (г. Минск). Краткая профессиональная биография: • Опыт – более 28 лет профессиональной консалтинговой работы, в том числе:  Организация и проведение функционально-стоимостного анализа в тресте «Белсвязьстрой» (1982).  Организация системы коммерческих банков в Республике Беларусь (1989-1991).  Создание первой в Беларуси бизнес-школы «Рейтинг» (1992), преподавательская работа.  По заказу Моссовета решение проблемы приватизации жилищного фонда в Советском Союзе (1990).  Разработка концепции и организация Общесоюзного Фонда Народностей Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока (1991).  Решение проблем Научно-исследовательского института цифрового телевидения ПО «Горизонт» (1993) – решение задачи поставок материалов и комплектующих в условиях тотального дефицита.  Национальный банк Республики Беларусь (1999) – стандартизация комплексной системы управления персоналом.  РАО «ЕЭС России» (2004) – увеличение стоимости предприятий. • Участник Санкт-Петербургского Клуба тренеров и консультантов http://www.treko.ru. • Научный руководитель проектов и разработчик интеллектуальных компьютерных программ-консультантов (подробнее см. http://www.intelpart.by ).  Аналитические программные комплексы «Генератор идей Дельта» и «Дельта-2006».  Картотека управляющих действий «Дельта-Персонал».  Справочно-аналитический комплекс «Приемы менеджмента».  Тестовый аналитический комплекс «Советник по кадрам».  Интеллектуальная экспертно-аналитическая система «Интеллектуальный партнер». Некоторые основные публикации: Книги:  Фадеев П. Э., Фадеева Т. Б., Прикладная теория драматургии; Минск: ПФ Трамп, 1992.  Александров С., Фадеев П., Рейтинг-анализ. Учебное пособие; Минск: Тэхналогія, 1997.  Александров С., Фадеев П., Многоконтекстная автоматическая обработка больших объемов информации. Принципы, методы, исходные алгоритмы; Минск: ИНТЕЛПАРТ, 2000. Контрольный номер (LCCN) 2005356281 в Библиотеке Конгресса США. Статьи: смотри http://www.treko.ru и http://www.intelpart.by. Скидки: При участии 2-х и более участников от компании – 5%. При оплате за 15 дней и ранее до семинара – 10%, при оплате за 10 дней до семинара – 5%. Скидки суммируются! В стоимость семинара включены: раздаточный материал, сертификат, обед, кофе-паузы. С подробной программой семинара можно ознакомиться на сайте www.artterra.by. Узнать подробности о нашем семинаре и зарегистрироваться можно по тел.: +375 17 200-34-91, 222-44-32, + 375 29 669-29-41; e-mail: seminar@artterra.by Ждем Вас на наших семинарах!
vkontakte facebook twitter
Характеристики
Тип семинара Бизнес-семинары
Информация для заказа
  • Цена: Цену уточняйте
Информация для покупателя

Индивидуальный предприниматель

ул. Короля, 49-5

Регистрационный номер ЕГР: 191285211

Дата регистрации компании: 27.07.2017