Корзина
Нет отзывов, добавить
Центр управленческих решений Sarmont
+375 (17) 236-33-56
+375 (29) 505-49-29

Нейромаркетинговые исследования

  • Услуга

Цену уточняйте

+375 (17) 236-33-56
  • +375 (29) 505-49-29
Нейромаркетинговые исследования
Нейромаркетинговые исследованияУслуга
Цену уточняйте
+375 (17) 236-33-56
  • +375 (29) 505-49-29

Описание

Eye Tracking (ай-трекинг) — современная технология нейромаркетинга, которая позволяет посмотреть на товар, рекламу или полку магазина глазами потребителя.
Центр управленческих решений Sarmont проводит нейромаркетинговые исследования Eye Tracking с помощью собственного оборудования с инфракрасной технологией, которая отслеживает движение зрачка глаз. Оборудование устанавливается на ноутбук и не отвлекает потребителя от просмотра материалов. Технология Eye Tracking позволяет заметить объект внимания потребителя, увидеть избирательность интереса и выявить бессознательные мотивы выбора.
РЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ
Тестирование любых рекламных материалов (рекламные ролики, рекламные макеты, листовки, брошюры, плакаты и т.п.);
Тестирование оптимальной выкладки товара (мерчендайзинг);
Анализ эффективности баннерной и контекстной рекламы;
Тестирование дизайна упаковки и этикетки;
Оценка содержания и юзабилити сайтов и интернет-магазинов;
Тестирование интерфейсов мобильных приложений.
Подробнее на сайте sarmont.by

Информация для заказа

  • Цена: Цену уточняйте