Нет отзывов, добавить
Центр управленческих решений Sarmont
+375 (17) 236-33-56
+375 (29) 505-49-29

Холл тесты

  • Услуга

Цену уточняйте

возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Холл тесты
Холл тестыУслуга
Цену уточняйте

Описание

ХОЛЛ-ТЕСТ (in-hall test) — комбинированный метод маркетинговых исследований, направленный на тестирование отдельных характеристик товара, продукта, услуги при непосредственном контакте респондента с тестируемым образцом. В процессе тестирования респондент вступает в контакт с продуктом, товаром, услугой путем выполнения определенных действий или задания, после чего заполняется анкета. Центр управленческих решений Sarmont располагает собственным помещением для проведения холл-тестов, оснащенным всем необходимым оборудованием, в т.ч. холодильником. РЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ Оценка органолептических характеристик продукта (вкус, запах, цвет и др.) Оценка влияния бренда/ТМ на восприятие продукта (сила бренда) Тестирование юзабилити сайта/приложения Тестирование новой упаковки (эргономичность, функциональность и тп.) Тестирование название продукта или слоган (в т.ч. написание, восприятие на слух и т.п.) Оценка удобства эксплуатации и дизайна техники Тестирование рекламных/информационных материалов Оценка восприятия нового продукта Подробнее на сайте sarmont.by

Информация для заказа

  • Цена: Цену уточняйте