Холл тесты
- Услуга
Цену уточняйте
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Описание
ХОЛЛ-ТЕСТ (in-hall test) — комбинированный метод маркетинговых исследований, направленный на тестирование отдельных характеристик товара, продукта, услуги при непосредственном контакте респондента с тестируемым образцом.
В процессе тестирования респондент вступает в контакт с продуктом, товаром, услугой путем выполнения определенных действий или задания, после чего заполняется анкета.
Центр управленческих решений Sarmont располагает собственным помещением для проведения холл-тестов, оснащенным всем необходимым оборудованием, в т.ч. холодильником.
РЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ
Оценка органолептических характеристик продукта (вкус, запах, цвет и др.)
Оценка влияния бренда/ТМ на восприятие продукта (сила бренда)
Тестирование юзабилити сайта/приложения
Тестирование новой упаковки (эргономичность, функциональность и тп.)
Тестирование название продукта или слоган (в т.ч. написание, восприятие на слух и т.п.)
Оценка удобства эксплуатации и дизайна техники
Тестирование рекламных/информационных материалов
Оценка восприятия нового продукта
Подробнее на сайте sarmont.by
Информация для заказа
- Цена: Цену уточняйте