Корзина
Нет отзывов, добавить
Центр управленческих решений Sarmont
+375 (17) 236-33-56
+375 (29) 505-49-29

Холл тесты

  • Услуга

Цену уточняйте

+375 (17) 236-33-56
  • +375 (29) 505-49-29
Холл тесты
Холл тестыУслуга
Цену уточняйте
+375 (17) 236-33-56
  • +375 (29) 505-49-29

Описание

ХОЛЛ-ТЕСТ (in-hall test) — комбинированный метод маркетинговых исследований, направленный на тестирование отдельных характеристик товара, продукта, услуги при непосредственном контакте респондента с тестируемым образцом.
В процессе тестирования респондент вступает в контакт с продуктом, товаром, услугой путем выполнения определенных действий или задания, после чего заполняется анкета.
Центр управленческих решений Sarmont располагает собственным помещением для проведения холл-тестов, оснащенным всем необходимым оборудованием, в т.ч. холодильником.
РЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ
Оценка органолептических характеристик продукта (вкус, запах, цвет и др.)
Оценка влияния бренда/ТМ на восприятие продукта (сила бренда)
Тестирование юзабилити сайта/приложения
Тестирование новой упаковки (эргономичность, функциональность и тп.)
Тестирование название продукта или слоган (в т.ч. написание, восприятие на слух и т.п.)
Оценка удобства эксплуатации и дизайна техники
Тестирование рекламных/информационных материалов
Оценка восприятия нового продукта
Подробнее на сайте sarmont.by

Информация для заказа

  • Цена: Цену уточняйте