Корзина
Нет отзывов, добавить
Центр управленческих решений Sarmont
+375 (17) 236-33-56
+375 (29) 505-49-29

Глубинные интервью

  • Услуга

Цену уточняйте

+375 (17) 236-33-56
  • +375 (29) 505-49-29
Глубинные интервью
Глубинные интервьюУслуга
Цену уточняйте
+375 (17) 236-33-56
  • +375 (29) 505-49-29

Описание

Глубинные интервью – метод качественных маркетинговых исследований, проводящийся в формате неформальной личной беседы с представителем целевой аудитории. Беседа проводится профессиональным модератором по специально разработанному сценарию и сопровождается аудиозаписью разговора.
лубинные интервью позволяют более детально изучить вопросы особенностей потребительского поведения и выявить скрытые мотивы.
По своим целям и результатам глубинные интервью схожи с фокус-группами. Основное отличие – это количество участников. Глубинное интервью проводится с одним респондентов. В некоторых случаях это может быть два человека, например, муж и жена.
В процессе беседы могут использоваться дополнительные материалы: карточки, анкеты, макеты и т.п.
ОСОБЕННОСТИ МЕТОДА
Исследование деликатных тем (финансы, здоровье и т.д.);
Изучение сложнодостижимой аудитории (политики, бизнесмены и т.д.);
Изучение узкоспециальных тем;
Исследование специфических продуктов или услуг (медицинские услуги, фармацевтические препараты и т.д.)
Подробнее на сайте sarmont.by

Информация для заказа

  • Цена: Цену уточняйте