Кабинетные исследования
- Услуга
Цену уточняйте
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Описание
КАБИНЕТНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ основаны на анализе вторичных источников информации – СМИ, информация органов государственной статистики и таможенных органов, торгово-промышленной палаты, аналитические материалы исследовательских и отраслевых организаций, внутрифирменной документации. Кабинетные исследования позволяют провести предварительный анализ рынка: изучить динамику основных структурных характеристик, факторов, влияющих на развитие рынка, изучить основных игроков рынка, оценить потенциал рынка и т.п.
Как правило, кабинетные исследования являются первым этапом комплексных исследовательских проектов
Кабинетные исследования наиболее целесообразно проводить в начале проектов, направленных на вывод новых продуктов и торговых марок на рынок, поиск перспективных ниш, выход на новые рынки сбыта, а также для обоснования инвестиционных проектов.
Информация для заказа
- Цена: Цену уточняйте