44 отзыва
Электронный гипермаркет новых АВТОЗАПЧАСТЕЙ
+375 показать номер
+375 показать номер

Тормозные колодки

Устройство
В своей основе тормозная колодка содержит металлическую пластину, на которой закреплена фрикционная накладка. Колодка повторяет форму диска (плоская) или барабана (дугообразная), к которым прилегают. Крепится накладка на металлической пластине заклепками или специальным колодочным клеем. На многих автомобилях в колодку устанавливается датчика износа.
Состоит фрикционная накладка из керамики, специальных смол, органических и минеральных компонентов, каучука, наполнителя и модификатора. Составляющие фрикционных материалов у каждой фирмы-производителя индивидуальные, неповторимые и держатся в строжайшем секрете. В момент торможения тормозная колодка сильно нагревается, порой накаляются до нескольких сотен градусов. При этом они обязаны уверенно переносить эти температуры, не разрушаться и не терять своих фрикционных качеств.
Хуже всего влияют на тормозные колодки — высокая температура, жидкости, попадающие на них, такие как антифриз, масло, тормозная жидкость). При низкой эффективности торможения или скрипе и писке колодок, когда накладка изношена и тормозит одна металлическая основа, их следует заменить, а меняются они только парами.