Как выбрать корпоративный подарок?

Настоящий подарок создает эмоциональный "якорь" между людьми, но не только в этом его сила: на рынке корпоративных презентов такой подарок - еще и мощнейший рекламный инструмент! Инструмент, который может передать не только ваше уважение к партнеру, сотруднику или клиенту, сформировав теплые чувства к вашему бренду, а еще и послужить хорошей рекламой. И это не тот случай, когда можно просто купить что-то "подороже". Выбор удачного бизнес-презента - целый комплекс работ и начинается он со сбора данных о получателях. Ведь главное правило при выборе хорошего подарка - это его уместность.
Для того, чтобы ваш подарок был не только эффектным, но и эффективным, нужно для начала:
- оценить целевую аудиторию получателей (пол, возраст)
- узнать нет ли в компании какой-то специфики или общепринятого хобби.
Собрав эти данные воедино и получив цифры желаемого бюджета, можно приступать к подбору подарка.
Для того, чтобы ваш подарок был не только эффектным, но и эффективным, нужно для начала:
- оценить целевую аудиторию получателей (пол, возраст)
- узнать нет ли в компании какой-то специфики или общепринятого хобби.
Собрав эти данные воедино и получив цифры желаемого бюджета, можно приступать к подбору подарка.
- ТОП-5 беспроигрышных концепций выбора подаркаКак выбрать корпоративный подарок? Реальные примеры!ТОП-5 беспроигрышных концепций выбора подарка