Нет. Она не состоялась по причине отсутствия товара который рекламировался.
Покупатель
Отлично
Заказавали Наборы для приготовления глинтвейна. Наборы достойные, отлично упакованы, все как в описании. Одариваемый остался доволен, уже получил подарок и оценил👍его содержимое)) Всем рекомендую к покупке! Продавец очень приятна в общении, ответила на все вопросы. Очень приятно💕
Комментарий продавца
Спасибо Вам, за приятные слова! Пожалуйста, обращайтесь к нам еще, у нас много всего интересного и нужного в том числе к 8му марта!
Сергей
Отлично
Сделка на маркетплейсе Deal.by
Товар соответствовал описанию. Очень приветливо отвечали. Помогли с отправкой, упаковкой. Светлана, спасибо!
Комментарий продавца
Спасибо, что выбрали нас! Пожалуйста, обращайтесь к нам еще. Будем рады принести Вам пользу!
Андрей
Очень плохо
Сделка на маркетплейсе Deal.by
В пятницу подтвердили наличие товара, заказ приняли - в понедельник позвонили и сказали, что его нет.
Комментарий продавца
Андрей, здравствуйте. Когда с Вами общался менеджер по телефону, он сообщил, что данный товар стоит в брони и предложили Вам альтернативный товар, на что получили отказ. У нас товар бронируется на 3 дня при заказе, и пока покупатель его не заберет, то он показывает на сайте, как в наличии. Это делается по той причине, что товар могут не забрать, и мы его можем предложить другому покупателю. Как уже писалось выше, об этом менеджер Вам сообщил. Заявка на заказ принимается у нас в любом случае, независимо есть товар в наличии или нет . В субботу и воскресенье у нас выходной день. Всего Вам наилучшего и с наступающим Новым годом!
Андрей
1) Добрый день. Если бы мне нужен был вами предложенный "Альтернативный товар", то я бы именно его и заказал, но по ряду характеристик он мне не походил, и я вынужден был отказаться. Нужный именно мне товар я заказал в другом магазине и на следующий день получил. 2) Процесс бронирования и заказов ( на мой взгляд) несовершенен и вводит покупателей в заблуждение, тратит их время (так как заказ был вашим магазином подтвержден в рабочий день, но не поступило информации, что он под вопросом) на поиски нужного товара после отказа, который по стечению обстоятельств поступил спустя несколько дней после подтверждения заказа. Некоторые товары (альтернатива не всегда подходит) могут заказываться на подарки, презенты к определенной дате, по истечении которой, становятся неактуальными. --- "У нас товар бронируется на 3 дня при заказе, и пока покупатель его не заберет, то он показывает на сайте, как в наличии. Это делается по той причине, что товар могут не забрать, и мы его можем предложить другому покупателю." --- Что мешает данный товар на время брони снимать с сайта, а если его не забрали, снова выставлять ? При данной схеме работы вы не подводите покупателей, чем повышаете свой рейтинг, как надежного продавца, нацеленного на удовлетворение в первую очередь нужд клиента. От себя также хочется пожелать Вам в наступающем году процветания, достижения намеченных целей и желания постоянно совершенствоваться ! С Новым Годом !!!
Покупатель
Отлично
Сделка на маркетплейсе Deal.by
Товар пришёл! Всё отлично!
Комментарий продавца
Ирина, благодарим Вас за отзыв!!! Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных покупателей.
Покупатель
Отлично
Сделка на маркетплейсе Deal.by
Комментарий продавца
Виолетта, спасибо за Ваш отзыв. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов.
Артём
Отлично
Сделка на маркетплейсе Deal.by
Комментарий продавца
БЛАГОДАРИМ ЗА ХОРОШИЙ ОТЗЫВ. БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС В РЯДАХ НАШИХ ПОСТОЯННЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ.
Наталья
Отлично
Мая
Очень плохо
Сделка на маркетплейсе Deal.by
Заказывала товар 17 марта, 26 марта прислали отказ, так как якобы не дозвонились. Сама дважды созванивалась с продавцом, обещали дважды перезвонить в тот же день, но никто не перезванивал. На 27 марта товар не получен.
Комментарий продавца
Добрый день, Мая. Данный товар, который вы заказали, находился в статусе под заказ. Менеджер объяснил, что такого товара уже может и не быть., предложили аналогичный, но у него цена дороже. Вы сказали, что будете ждать такой товар и Вам перезвонить по наличию. Данный товар на дату вашего отзыва не получен. Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
Покупатель
Отлично
Сделка на маркетплейсе Deal.by
Ок
Комментарий продавца
Александр, спасибо за Ваш отзыв. Очень надеемся еще не раз увидеть Вас в числе наших покупателей.
Нет. Она не состоялась по причине отсутствия товара который рекламировался.
Заказавали Наборы для приготовления глинтвейна. Наборы достойные, отлично упакованы, все как в описании. Одариваемый остался доволен, уже получил подарок и оценил👍его содержимое))
Всем рекомендую к покупке!
Продавец очень приятна в общении, ответила на все вопросы. Очень приятно💕
Спасибо Вам, за приятные слова! Пожалуйста, обращайтесь к нам еще, у нас много всего интересного и нужного в том числе к 8му марта!
Товар соответствовал описанию. Очень приветливо отвечали. Помогли с отправкой, упаковкой.
Светлана, спасибо!
Спасибо, что выбрали нас! Пожалуйста, обращайтесь к нам еще. Будем рады принести Вам пользу!
В пятницу подтвердили наличие товара, заказ приняли - в понедельник позвонили и сказали, что его нет.
Андрей, здравствуйте. Когда с Вами общался менеджер по телефону, он сообщил, что данный товар стоит в брони и предложили Вам альтернативный товар, на что получили отказ. У нас товар бронируется на 3 дня при заказе, и пока покупатель его не заберет, то он показывает на сайте, как в наличии. Это делается по той причине, что товар могут не забрать, и мы его можем предложить другому покупателю. Как уже писалось выше, об этом менеджер Вам сообщил. Заявка на заказ принимается у нас в любом случае, независимо есть товар в наличии или нет . В субботу и воскресенье у нас выходной день. Всего Вам наилучшего и с наступающим Новым годом!
1) Добрый день. Если бы мне нужен был вами предложенный "Альтернативный товар", то я бы именно его и заказал, но по ряду характеристик он мне не походил, и я вынужден был отказаться.
Нужный именно мне товар я заказал в другом магазине и на следующий день получил.
2) Процесс бронирования и заказов ( на мой взгляд) несовершенен и вводит покупателей в заблуждение, тратит их время (так как заказ был вашим магазином подтвержден в рабочий день, но не поступило информации, что он под вопросом) на поиски нужного товара после отказа, который по стечению обстоятельств поступил спустя несколько дней после подтверждения заказа. Некоторые товары (альтернатива не всегда подходит) могут заказываться на подарки, презенты к определенной дате, по истечении которой, становятся неактуальными.
--- "У нас товар бронируется на 3 дня при заказе, и пока покупатель его не заберет, то он показывает на сайте, как в наличии. Это делается по той причине, что товар могут не забрать, и мы его можем предложить другому покупателю." ---
Что мешает данный товар на время брони снимать с сайта, а если его не забрали, снова выставлять ? При данной схеме работы вы не подводите покупателей, чем повышаете свой рейтинг, как надежного продавца, нацеленного на удовлетворение в первую очередь нужд клиента.
От себя также хочется пожелать Вам в наступающем году процветания, достижения намеченных целей и желания постоянно совершенствоваться ! С Новым Годом !!!
Товар пришёл! Всё отлично!
Ирина, благодарим Вас за отзыв!!! Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных покупателей.
Виолетта, спасибо за Ваш отзыв. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов.
БЛАГОДАРИМ ЗА ХОРОШИЙ ОТЗЫВ. БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС В РЯДАХ НАШИХ ПОСТОЯННЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ.
Заказывала товар 17 марта, 26 марта прислали отказ, так как якобы не дозвонились. Сама дважды созванивалась с продавцом, обещали дважды перезвонить в тот же день, но никто не перезванивал. На 27 марта товар не получен.
Добрый день, Мая. Данный товар, который вы заказали, находился в статусе под заказ. Менеджер объяснил, что такого товара уже может и не быть., предложили аналогичный, но у него цена дороже. Вы сказали, что будете ждать такой товар и Вам перезвонить по наличию. Данный товар на дату вашего отзыва не получен. Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
Ок
Александр, спасибо за Ваш отзыв. Очень надеемся еще не раз увидеть Вас в числе наших покупателей.