3 отзыва
Производство наружной рекламы:
+375 (29) 762-92-47
+375 (29) 633-38-24

Объемные наклейки

Объемные наклейки (этикетки) — один из набирающих популярность видов рекламной продукции: сообщает потребителю о производителе, и подчеркивает фирменный стиль и имидж компании, наносится на изделие на видном месте. Объемные этикетки в первую очередь применяются для брендирования и персонализации товара. Мы постоянно их видим на компьютерах, принтерах, бытовой и промышленной технике, мебели, автомобилях, наклейки на пленке да что там, почти везде! На них изображается фирменная символика: название, логотип производителя, или и то и другое вместе. В текстильной промышленности большое применение нашли гибкие шильды, технология изготовления которых практически не отличается от производства объемных стикеров. При помощи термопереноса объемные этикетки теперь можно наносить и на одежду! Размер наклеек достигает 70×40 см! Но если быть точным — это размер рабочего стола, так что готоваяэтикетка немного меньше. Полимерные наклейки являются эффектным вариантом брендирования изделий. Они пришли на смену обычным плоским наклейкам и этикеткам, являются органичным, долговечным и эффектным решением. Формы объемной наклейки: прямоугольная, треугольная, овальная, круглая или любая геометрия контура. От этого напрямую зависит цена этикетки — чем сложнее форма, тем выше стоимость. Виды полимерных наклеек различаются степенями жесткости в зависимости от применяемой смолы: мягкая, средней жесткости и жесткая (для больших тиражей, от 1000000 штук, возможен подбор оптимальной твердости материала); применяя самоклеящиеся пленки, клеевой слой — перманентный или съемный; для применения внутри помещений или уличного использования (подбираются соответствующие пленки и полиуретановые смолы), например, напольные самоклеящиеся наклейки; этикетки термо альгезивные (термо переносные) и самоклеящиеся, для аппликации на текстильные изделия; гибкие магниты с заливкой смолой, жесткие магниты; возможно нанесение смолы на обложки книг, фотоальбомов и любых печатных изданий, при соблюдении необходимой технологии печати.