Корзина
118 отзывов
Белорусская мебель из массива на Belmassiv.by - новый стандарт стиля и качества
+375 показать номер
+375 показать номер
+375 показать номер

Гарантия

Гарантия
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА Гарантийный срок на мебель «Диприз» и "ММЦ" составляет: - детская мебель для сидения и лежания - 12 месяцев; - мебель для сидения и лежания - 18 месяцев; - остальные изделия - 24 месяца. Гарантийный срок на матрасы составляет до 36 месяцев в зависимости от модели. Гарантия действительна при предъявлении заполненного гарантийного талона с печатью продавца и документа, подтверждающего факт покупки товара. ПРИЕМ ПРЕТЕНЗИЙ ПО КАЧЕСТВУ Скрытые дефекты мебели или некомплект могут быть обнаружены во время сборки мебели, после извлечения ее из упаковки. В этом случае претензия по качеству может быть предъявлена в течение 14 (четырнадцати) дней со дня получения товара. Претензия по качеству также может быть предъявлена при обнаружении скрытого (производственного) брака в период эксплуатации, но до истечения гарантийного срока. Претензии по качеству мебели, предъявленные покупателем по истечении указанных выше сроков, являются недействительными. Не начинайте сборку мебели, не проверив комплектность и качество деталей. Обмен бракованных деталей производится при условии отсутствия следов сборки. Обмен производится в течение 14 календарных дней при наличии аналогичного товара на складе. При отсутствии аналогичного товара на складе, срок замены бракованного товара может быть увеличен до одного месяца. Доставка бракованных деталей к месту обмена осуществляется силами и за счет покупателя, если вес детали не превышает 5 кг и силами продавца, если вес бракованных элементов превышает 5 кг. При возникновении гарантийного случая, наличии претензии по качеству или комплектности приобретенной мебели просим вас отправить письмо на электронную почту магазина, указанную в гарантийном талоне, после чего, если письмо было отправлено в будние дни, в течение 24 часов с вами свяжутся наши специалисты, если письмо было отправлено в выходные дни - в течение 24 часов после выходных. К письму необходимо приложить не менее трех фотографий дефекта, одно фото этикетки, одно общее фото изделия и уточнить следующую информацию: - наименование изделия; - дату покупки (указывается в гарантийном талоне); - наличие документов (чек, гарантийный талон); - способ отгрузки (самовывоз из магазина, доставка от Belmassiv.by); - ФИО; - телефон; - номер детали, имеющей дефект (указывается в инструкции по сборке), описание дефекта. Если вы не имеете возможности отправить письмо по электронной почте, вы можете обратиться по телефонам магазина, указанным в гарантийном талоне и на сайте Belmassiv.by.