Постоянная клиентка парикмахерской, мастер Алла и Юля - профессионалы своего дела! Рекомендую!!!
Комментарий продавца
Спасибо большое за Ваш отзыв)!
Покупатель
Отлично
Хочу оставить огромную благодарность Елене. 28.11 прокалывали уши племяннице(она очень-очень сильно боялась), но Елена настолько приветливо, ласково её уговаривала и ,действительно, совсем не больно проколола ушки. Ребёнок и я очень довольны. Огромное спасибо не только за профессионализм, но и терпение , и умение работать с детьми. Администратор нам тоже очень понравилась. Успехов вам т процветания. Татьяна.
Комментарий продавца
Спасибо за отзыв) Нам всегда приятно приносить радость своим клиентам!
Покупатель
Очень плохо
Даже одна звезда - это много для этого места!!! Сегодня мама посетила этот, с позволения сказать, салон-парикмахерскую. Записалась за несколько дней на 16.30,администратор подтвердил запись, НО, когда она пришла в 16.45 оказалось, что парикмахер решила обслужить свою ЗНАКОМУЮ!!! В итоге мастер обслуживала 2 клиентов одновременно, отдавая больше времени своей знакомой!!! Моя мама вышла с этой парикмахерской в 21.30!!!!!!ее красили почти 5 часов. Во время всего этого времени мама высказывал свое недовольство по поводу сложившейся ситуации, на что парикмахером Еленой был дан ответ, что это не салон и, видите ли, мама так подняла ей нервы, что у неё трясутся руки и она не может работать!!!!!! Что это за отношение к клиенту?! Прошу администрацию разобраться в этой ситуации. Это-то инцидент обязательно отобразится в жалобной книге салона - парикмахерской!!! Кстати, за все это ещё и взяли 60р.
Комментарий продавца
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Но должны пояснить: В связи с весенней загруженностью салона действует предварительная запись. По правилам предварительной записи – мастер должен ожидать клиента (как и клиент- мастера) 10 минут. При опоздании на 15 минут мастер уже начал работать со следующей клиенткой (не своей знакомой, а своей постоянной клиенткой). И чтобы сгладить ситуацию мастеру пришлось работать с 2 клиентами одновременно. Мастер старался провести окрашивание (колористику сложного тона) как можно бережнее, используя низкий % оксида. Учитывая, что при данном виде окрашивания делается отступ от корней, ожог кожи не мог быть нанесен ни мастерим, ни данной концентрацией препарата. Осложняло окраску также состояние волос, точнее тот факт, что Вашей мамой постоянно используется масло для ухода за волосами. Масло не давало красителям проникнуть в структуру волоса. Все эти факторы в совокупности и привели к увеличению времени обслуживания. Кроме того, присутствующие клиенты скорее приняли сторону мастера и были по меньшей мере удивлены скандальным поведением с Вашей стороны и созданием конфликтной ситуации. Сожалеем, что наше желание угодить привело в итоге к недовольству клиентов.
Покупатель
Отлично
Хожу уже больше двух лет в салон на Чкалова. Очень нравится, хороший салон с удобным расположением (для меня, во всяком случае), да и услуг много разных предлагают по нормальным ценам. Мастера отличные, особенно всегда радует своей жизнерадостностью, аккуратностью и профессионализмом парикмахер Света Федосенко. Отдельное спасибо Татьяне Рачковской (мастер по маникюру) за воплощение всех моих фантазий в дизайне и рисунках на ногтях. В общем, рекомендую, не пожалеете)!
Партнер
Отлично
Выиграла розыгрыш в vk и выиграла полировку волос, в подарок получила экранирование. Всё очень понравилось, замечательный мастер. Советую пользоваться услугами данного салона!!!
Постоянная клиентка парикмахерской, мастер Алла и Юля - профессионалы своего дела! Рекомендую!!!
Спасибо большое за Ваш отзыв)!
Хочу оставить огромную благодарность Елене. 28.11 прокалывали уши племяннице(она очень-очень сильно боялась), но Елена настолько приветливо, ласково её уговаривала и ,действительно, совсем не больно проколола ушки. Ребёнок и я очень довольны. Огромное спасибо не только за профессионализм, но и терпение , и умение работать с детьми. Администратор нам тоже очень понравилась. Успехов вам т процветания.
Татьяна.
Спасибо за отзыв) Нам всегда приятно приносить радость своим клиентам!
Даже одна звезда - это много для этого места!!! Сегодня мама посетила этот, с позволения сказать, салон-парикмахерскую. Записалась за несколько дней на 16.30,администратор подтвердил запись, НО, когда она пришла в 16.45 оказалось, что парикмахер решила обслужить свою ЗНАКОМУЮ!!! В итоге мастер обслуживала 2 клиентов одновременно, отдавая больше времени своей знакомой!!! Моя мама вышла с этой парикмахерской в 21.30!!!!!!ее красили почти 5 часов. Во время всего этого времени мама высказывал свое недовольство по поводу сложившейся ситуации, на что парикмахером Еленой был дан ответ, что это не салон и, видите ли, мама так подняла ей нервы, что у неё трясутся руки и она не может работать!!!!!! Что это за отношение к клиенту?! Прошу администрацию разобраться в этой ситуации. Это-то инцидент обязательно отобразится в жалобной книге салона - парикмахерской!!! Кстати, за все это ещё и взяли 60р.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Но должны пояснить: В связи с весенней загруженностью салона действует предварительная запись. По правилам предварительной записи – мастер должен ожидать клиента (как и клиент- мастера) 10 минут.
При опоздании на 15 минут мастер уже начал работать со следующей клиенткой (не своей знакомой, а своей постоянной клиенткой). И чтобы сгладить ситуацию мастеру пришлось работать с 2 клиентами одновременно. Мастер старался провести окрашивание (колористику сложного тона) как можно бережнее, используя низкий % оксида. Учитывая, что при данном виде окрашивания делается отступ от корней, ожог кожи не мог быть нанесен ни мастерим, ни данной концентрацией препарата. Осложняло окраску также состояние волос, точнее тот факт, что Вашей мамой постоянно используется масло для ухода за волосами. Масло не давало красителям проникнуть в структуру волоса. Все эти факторы в совокупности и привели к увеличению времени обслуживания. Кроме того, присутствующие клиенты скорее приняли сторону мастера и были по меньшей мере удивлены скандальным поведением с Вашей стороны и созданием конфликтной ситуации. Сожалеем, что наше желание угодить привело в итоге к недовольству клиентов.
Хожу уже больше двух лет в салон на Чкалова. Очень нравится, хороший салон с удобным расположением (для меня, во всяком случае), да и услуг много разных предлагают по нормальным ценам. Мастера отличные, особенно всегда радует своей жизнерадостностью, аккуратностью и профессионализмом парикмахер Света Федосенко. Отдельное спасибо Татьяне Рачковской (мастер по маникюру) за воплощение всех моих фантазий в дизайне и рисунках на ногтях. В общем, рекомендую, не пожалеете)!
Выиграла розыгрыш в vk и выиграла полировку волос, в подарок получила экранирование. Всё очень понравилось, замечательный мастер. Советую пользоваться услугами данного салона!!!