Звонила в филиал, девушка попросила сделать самостоятельно заказ и сказала, что в этот же день его привезут на точку. Я заказ оформила. Через полчаса его приняли (на сайте). Весь день ни слуху, ни духу. Около 8 часов вечера я сама через оф. сайт связалась с консультантом, где начали говорить, что "из-за загруженности не успевают звонить", узнали номер заказа и сообщили, что вообще-то моего товара нет в наличии, но есть другие, вот посмотрите. Супер, спасибо, и я должна узнавать это сама через пятнадцать колен :)))) 10/10. Никто никому звонить не будет. Никто никого предупреждать не будет. Информацию актуальную вы не найдете. Отношение к покупателям, как говорится: "плывите сосиски".
Покупатель
Очень плохо
Заказал наушники Nobby Expert T-111 Через мин 10-15 перезвонил менеджер. Обсудили наличие, цену, сроки поставки в магазин (самовывоз) На след. день перезвонил другой менеджер и сказал, что у них пересортица и этого товара нет. Заказ я отменил. Зашел на сайт Наушники в наличии Выводы делайте сами
Покупатель
Очень плохо
Сделка на маркетплейсе Deal.by
Заказала подарок ребёнку. Никто так и не перезвонил. На 4й день позвонила сама, мне сказали, что Ваш заказ анулирован в связи с отсутствием на складе. Хотя во время заказа товар был в наличии. Очень неприятный осадок. Считаю отвратительной работу операторов и интернет-магазина,т.к не своевременно обновляется информация.
Покупатель
Очень плохо
Никто даже не позвонил!
Покупатель
Очень плохо
Сделка на маркетплейсе Deal.by
Сказали приезжайте и забирайте. Приехала. А ...из-за сбоя программ...товар не могут отдать. пусть налаживают программное обеспечение свое.
Ivan
Отлично
Сделка на маркетплейсе Deal.by
Юлия
Очень плохо
Сделка на маркетплейсе Deal.by
Товар был с истекшим сроком годности. Ужасное качество. Обслуживания.
За неделю так и не позвонили. Что за отношение.
Звонила в филиал, девушка попросила сделать самостоятельно заказ и сказала, что в этот же день его привезут на точку.
Я заказ оформила. Через полчаса его приняли (на сайте).
Весь день ни слуху, ни духу. Около 8 часов вечера я сама через оф. сайт связалась с консультантом, где начали говорить, что "из-за загруженности не успевают звонить", узнали номер заказа и сообщили, что вообще-то моего товара нет в наличии, но есть другие, вот посмотрите. Супер, спасибо, и я должна узнавать это сама через пятнадцать колен :)))) 10/10.
Никто никому звонить не будет. Никто никого предупреждать не будет. Информацию актуальную вы не найдете. Отношение к покупателям, как говорится: "плывите сосиски".
Заказал наушники Nobby Expert T-111
Через мин 10-15 перезвонил менеджер.
Обсудили наличие, цену, сроки поставки в магазин (самовывоз)
На след. день перезвонил другой менеджер и сказал, что у них пересортица и этого товара нет.
Заказ я отменил.
Зашел на сайт
Наушники в наличии
Выводы делайте сами
Заказала подарок ребёнку. Никто так и не перезвонил. На 4й день позвонила сама, мне сказали, что Ваш заказ анулирован в связи с отсутствием на складе. Хотя во время заказа товар был в наличии. Очень неприятный осадок. Считаю отвратительной работу операторов и интернет-магазина,т.к не своевременно обновляется информация.
Никто даже не позвонил!
Сказали приезжайте и забирайте. Приехала. А ...из-за сбоя программ...товар не могут отдать. пусть налаживают программное обеспечение свое.
Товар был с истекшим сроком годности. Ужасное качество. Обслуживания.