1 отзыв
ООО "Автокардан" г. Минск ул. Центральная 1а
+375 показать номер
+375 показать номер
+375 показать номер

Замена подвесного подшипника опоры свыше 32 мм

  • Услуга

35 руб.

+375 показать номер
  • +375 показать номер
  • +375 показать номер
  • +375 показать номер
    +375 показать номер
    +375 показать номер
    Андрей
    БеларусьМинскул. Центральная 1а
Замена подвесного подшипника опоры свыше 32 мм
Замена подвесного подшипника опоры свыше 32 ммУслуга
35 руб.
+375 показать номер
  • +375 показать номер
  • +375 показать номер

Описание

Замена подвесного подшипника опоры свыше 32 мм
Подвесной подшипник обеспечивает подвижное крепление к опоре кардана. При эксплуатации машины на эту деталь приходятся очень интенсивные нагрузки. Из-за низкого качества дорог нагрузки увеличиваются, вследствие чего подшипник изнашивается гораздо быстрее, чем должен. Более быстрый износ может быть из-за отсутствия смазки. Даже низкая зимняя температура способствует загустению смазки, из-за чего увеличивается трение. Кроме того, кардан расположен над выхлопной системой, которая нагревается, отчего смазка сушится. Чтобы проверить подшипник, нужно подвесить заднюю часть машины, завести двигатель, включить передачу и прислушаться. Так вы сможете определить место, откуда исходит шум. Если проблема именно в подвесном подшипнике карданного вала, то звук будет идти из промежуточной опоры.
Замену подвесного подшипника нужно выполнять, используя следующие инструменты: • набор рожковых и торцевых ключей; • молоток; • металлическая наставка (медь, алюминий); • старый фланец муфты или съемник; • съемник для стопорных колец. Собрав весь набор инструментов, можно приступать к первому этапу замены подвесного подшипника на Газели – демонтажу кардана.Перед снятием карданного вала нужно сделать пометки, чтобы не забывать о правильном расположении кардана Газели. Отметки нужно ставить относительно фланца ведущей шестерни и удлинителя картера КП. Далее делается следующее: 1. Отвинтите 4 болта, которые скрепляют кардан и фланец заднего моста; 2. Достаньте кардан из удлинителя картера КП, предварительно сделав пометки для сохранения балансировки; 3. Отогните усики стопорной шайбы, причем они выполнены так, чтобы к стягивающему болту можно было нормально добраться; 4. Открутите болт, достаньте П-образную пластину; 5. Ударьте молотком по вилке, чтобы разъединить шлицы вала; Прежде чем снять подвесной подшипник карданного вала, осмотрите шлицы кардана и резьбу стягивающего болта на предмет наличия коррозии. Ее нужно убрать, чтобы они не сломались. Далее посмотрите на посадочное место. Возможно, именно он иногда проворачивается и постукивает. Попытайтесь извлечь деталь: если усилий не потребовалось, проблема в вале. Замена подшипника не даст результата, не встанет в натяг и будет так же шуметь. Теперь можно менять сам подшипник.

Характеристики

Основные атрибуты
Особенности услугиПослеремонтная гарантия
Пользовательские характеристики
Срок выполнения11

Информация для заказа

  • Цена: 35 руб.