1 отзыв
ООО "Кормасервис"
+375 (29) 354-39-01
+375 (29) 112-09-09
+375 (23) 372-09-09

Подшипники скольжения

  • В наличии
  • Оптом и в розницу

1 руб.

Показать оптовые цены
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Подшипники скольжения
Подшипники скольженияВ наличии
руб.

Описание

Подшипник скольжения Особенности использования подшипников скольжения Подшипник скольжения – опора или же направляющая, в которой опорная плоскость вала скользит по плоскости подшипника. Купить качественные подшипники скольжения можно всегда на предприятии Кормасервис, где гарантируются качество и приемлемые цены. Классификация подшипников скольжения По направленности воспринимаемой нагрузки: круговые — воспринимают нагрузку в круговой направленности; упрямые (осевые) — воспринимают нагрузку в осевой направленности. При совместном действии круговых и осевых нагрузок используется совмещенные опоры, в коих осевая нагрузка воспринимается торцами вкладышей или же особыми гребнями. По принципу возникновения подъемной силы в масляном слое: 1. гидродинамические — лишний нажим в масляном слое формируется за счет затягивания масла в клиновой промежуток при условном перемещении плоскостей. 2. гидростатические — нажим формируется насосом. Области использования подшипников скольжения Подшипники скольжения используются: при ударных и вибрационных нагрузках; при наиболее больших частотах вращения; для четких опор с неизменной строгостью; для опор с мелкими круговыми объемами; для разъемных опор; для наиболее больших и маленьких опор; при работе в экстремальных критериях (высокие температуры, абразивные брутальные среды); для неответственных и изредка работающих устройств. Подшипники скольжения обширно используются в двигателях внутреннего сгорания, паровых, а также газовых турбинах, насосах, компрессорах, центрифугах, в томных редукторах и иных машинах. Плюсы и минусы подшипников скольжения Подшипники скольжения проще в производстве, чем подшипники качения, бесшумны, владеют неизменной строгостью и возможностью трудиться буквально без износа в режиме газовой и жидкостной смазки, отлично устраняют шатания. К минусам подшипников скольжения возможно отнести сложность смазочной системы для обеспечения жидкостного трения, надобность использования цветных металлов, увеличенные пусковые факторы и повышенные габариты в осевой направленности. При работе с водянистыми и пластичными материалами для смазки температура подшипника не имеет возможность превосходить 150 °С. Впрочем, кое-какие самосмазывающиеся материалы вполне могут работать при температурах до 700 °С. Имеющиеся режимы смазки подшипников скольжения Есть 3 режима смазки подшипников: 1. граничная — при недвижимом вале на плоскости вала остается изящная масляная пленка, за счет нее происходит смазочный процесс взаимодействующих плоскостей. Малоэффективная картина смазки, т.к. случается контакт большущего числа микронеровностей. Еще теряются большие качества масла, к примеру, вязкость, которая оказывает противодействие условному движению слоев масла. 2.полужидкостная — в процессе вращения вала меж валом и вкладышем подшипника скольжения появляется маленький несущий масляный слой, способный улавливать нагрузку и воплотить в жизнь смазывание. В данном случае вал всплывает вследствие подъемной силы, которая функционирует на него со стороны масляного слоя. При предоставленном виде смазывания происходит контакт микронеровностей в маленьком числе точек. 3.жидкостная — при повышении скорости вращения вала, трущиеся плоскости вала и вкладыша подшипника скольжения полностью разбиты несущим масляным слоем. При этом, контакта микронеровностей не случается.

Информация для заказа

  • Цена:руб.