79 отзывов
Контакты
Лайт Медиа
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+375 показать номер
+375 показать номер
+375 показать номер
Протасевич Роман Валерьевич
БеларусьМинскГусовского 4, офис 508

Наружная реклама и рекламные конструкции

Наружная реклама – элемент оформления торгового предприятия, магазина, турфирмы и вообще любой фирмы заинтересованной в обозначении своего местонахождения или рекламе предлагаемых услуг и товаров. Обычно рекламная вывеска располагается над входом или занимает всё пространство здания, относящегося к данному предприятию. Вывески бывают с подсветкой и без, внешними и внутренними, в виде световых коробов — лайтбоксов или объёмных букв. В продвижении товаров и услуг значимую роль играет оформление витрин и рекламное оформление автотранспорта. Также используют комплексное рекламное оформление, когда понятие вывеска становится гораздо шире. В комплексное оформление включают: различные виды наружной рекламы — рекламные конструкции, крышные установки, рекламные щиты, световые короба, обьёмные буквы, рекламные вывески в которых используется неон, козырьки. и различные виды внутренней, интерьерной рекламы — лайтбоксы, таблички, указатели, рекламные стойки, информационные стенды, штендеры, POS-материалы, оформление витрин и мест продаж. Средства наружной рекламы Средства наружной рекламы весьма разнообразны. Применительно к городской среде — это различные носители рекламных сообщений, размещаемые на территории города и рассчитанные на визуальное восприятие из городского пространства, а именно: крышные установки, электронные табло, панно, рекламные щиты, мультивизионные установки, кронштейны, маркизы, штендеры, перетяжки и т. п. Все средства наружной рекламы делят на стационарные и временные и обязательно регистрируют. К стационарным средствам рекламы относят носители рекламных сообщений, имеющие постоянное место размещения. Временные средства наружной рекламы размещаются предприятиями в городской среде в часы их работы. Стационарные средства подразделяют на отдельно стоящие и размещаемые на зданиях и сооружениях. Отдельно стоящие средства наружной рекламы, в отличие от установленных на зданиях, имеют самостоятельный фундамент или участок размещения. Основным средством наружной рекламы является крупногабаритный плакат. Плакаты на щитовых конструкциях обычно размещаются вдоль оживленных автотрасс и в местах скопления людей и напоминают потребителям о товарах или указывают потенциальным покупателям на места, где они могут совершать покупки. Мультивизионные установки состоят из расположенных вертикально трёхгранных призм, одновременно поворачиваемых электромотором каждые 8 секунд. Таким образом, последовательно появляются 3 разных рекламных сообщения. Ещё одним средством наружной рекламы являются электронные табло, которые сегодня имеют широкий диапазон возможностей. Популярны как демонстрация на маленьком экране «бегущей строки» в одном цвете, так и полноцветное динамическое изображение на крупнометровом экране, созданном на основе многоцветных светоизлучающих элементов, которые позволяют воспроизводить в реальном масштабе времени телевизионные передачи. Наиболее заметные преимущества таких установок — это большее эмоциональное воздействие на зрителя, смена картинок, их динамика, ярчайшие цвета. Сообщения могут меняться в зависимости от времени суток, дня недели, погоды и т. п. К основной рекламе часто добавляют локальные новости и информацию. Плюсы наружной рекламы · для считывания рекламных сообщений не нужны дополнительные устройства · аудитория наружной рекламы возрастает по мере роста автомобилизации/мобильности населения · самый дешевый вид рекламы, в расчете на стоимость рекламного контакта (СРТ) · оптимальный вид рекламы для торговых точек, парикмахерских и т.п.
Информация для покупателя

Индивидуальный предприниматель Протасевич Светлана Аркадьевна

Беларусь Минск Гусовского 4, офис 508

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: Не подлежит занесению в реестр

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг/Регистре производителей товаров: Не подлежит занесению в реестр, Республика Беларусь

Регистрационный номер УНП: 190711902

УНП: 190711902

Регистрационный орган: Минский городской исполнительный комитет

Дата регистрации компании: 20.04.2006