Контакты
VAGs.by
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+375 показать номер
Константин
БеларусьМинск

Замена ламп D1S, мойка линз, устранение ошибки AFS Innoperative, ремонт электрики фары

Замена ламп D1S, мойка линз, устранение ошибки AFS Innoperative, ремонт электрики фары
  • Услуга
  • Код: B6 D1S

Цену уточняйте

Замена ламп D1S, мойка линз, устранение ошибки AFS Innoperative, ремонт электрики фары
Цену уточняйте
УслугаЗамена ламп D1S, мойка линз, устранение ошибки AFS Innoperative, ремонт электрики фары
+375 показать номер
+375 показать номер

Заказ только по телефону

  • Адрес и контакты
Коротко об услуге в видеоролике: Сравнение до и после чистки линз.
Для тех кому интересны подробности, далее есть много текста и фото из процесса работы:
Замена оригинальных ксеноновых ламп D1S Пассат Б6 (Passat B6) связана еще с попутными работами.
Иногда эти работы надо проводить отдельно или совместно с ремонтом электрики фар.
Вот собственно из чего может состоять список работ:
1. Осмотр подвески и узлов снизу авто с выдачей карты осмотра (входит в базу)
2. Замена ламп (входит в базу)
3. Чистка линз снаружи и внутри. Это дает примерно +40% света и четкость световой границы.
4. Ремонт или профилактика датчиков угла поворота фары ( ошибка AFS Innoperative)
5. Проверка и если надо, герметизация крышек фар или замена на новые
6. Ремонт или профилактика от перетирания трубок омывателя стекла.
7. Ремонт или профилактика от перетирания проводки на моторчики омывателя.
8. Замена моторчиков омывателя стекла или фар на новые (есть оригинал и лицензия)
9. Замена гофры выхлопной системы на вебасту
10. Ремонт проводки парктроников в переднем бампере.
11. Ремонт проводки внутри фары или механический ее ремонт (смотрится по месту)
12. Чистка регулировочных механизмов фары.
С чего все начинается.
Снятие и установка бампера.
Уже на этом этапе бывают различные нюансы в работе. Часто не хватает различных креплений, подкладок:
специальных гаек и винтиков с закладными гайками:
Все на саморезах вместо нормального крепления:
А бывает и сломано крепление фары:
Этот удивительный саморез вообще не с этой машины :)
Четыре фото выше - это так собирают кузовщики.
При проведении этих работ у нас есть все эти детали и крепеж в запасе, как в оригинале так и по лицензии. И если чего-то на машине не хватает, то после нашей работы там будет все что нужно и все будет собрано как положено.
При установке бампера обратно, моются и чистятся от песка и грязи все пазы в которые защелкивается бампер. Мы не будем ставить грязный бампер обратно, чтоб только сделать работу побыстрей. Не в наших это традициях.
Также на бампер можно установить дополнительную алюминиевую сетку для защиты радиаторов от крупных мошек, жуков и камней. Это услуга больше касается машин свежего года, где еще есть что спасать. Сетка установленная на новый авто, спасает и значительно продлевает жизнь радиатору и тем самым долгое время не снижаются его показатели по охлаждению.
Снятие и установка фар и выставление зазоров.
При этой работе проверяются разъемы на фары, на предмет герметичности и целостности уплотнительной резинки.
Бывает так что резинка на правой фаре разбухает от постоянного попадания топлива на разъем при замене топливного фильтра:
Сверху нормальная, снизу побывавшая в дизельном топливе:
Они также разбухают после того как там полазят "специалисты" других СТО или гаражники и напшикают туда ВДшки или различного рода очистителей
Сверху нормальная резинка, снизу кто-то полил WD-40 или очистителем контактов. Ее достали из разъема на фото выше.
Собрать обратно разъем с разбухшей резинкой невозможно, ее надо менять на новую. Иначе ее закусит и нарушится герметизация разъема, что приведет к еще более печальным последствиям.
Для разъемов применяется специальный контакт-спрей и сразу же продувается сжатым воздухом, чтоб лишнего там не оставалось. Мы используем контакт-спрей фирмы Wurth. Его задача вымыть песок и грязь, освежить уплотнительную резинку, тем самым сохранить герметичность разъема и его долгую жизнь.
Также важно выставить зазоры правильно, чтоб фара закрывала торец крыла от абразива.
Замена ламп.
Достается одна лампа и ставится другая. Проверяются разъемы и укладка проводки внутри фары. Чтоб высоковольтная часть не перетиралась об острые углы конструкций. Можно сразу заменить габаритную лампу накаливания на габаритную галогеновую лампу. Такие выпускает фирма OSRAM.
В работе мы используем только свои проверенные лампы D1S: Philips +50% (Germany) или оригинальные VW лампы.
Якобы Польша по лицензии и т.д. мы не используем. Это черевато выходом из строя блоков розжига и недолговечной работой самих ламп. Они также могут быть разных цветовых оттенков из одной коробки.
Осмотр фары.
Осмотр идет на предмет герметичности, наличие трещин, болтанки модуля с линзой и выгоревшего отражателя.
Вообще сама фара не герметична. В ней есть специальные вентиляционные каналы. Герметичность проверяется там, где она должна быть. Чтоб вода не попадала внутрь фары и не заливала блоки управления. Проверяются задние крышки фар на предмет трещин. В некоторых годах задние крышки были сделаны с некачественной пластмассы, которая со временем растрескивалась и пропускала воду прямо к блоку управления поворотом фары. Эти трещины мы либо заклеиваем либо меняем крышки на новые, сделанные уже с хорошей пластмассы. Если этого не сделать, то в скором времени прийдется ремонтировать блок управления или менять его на новый или б/у.
Блок вставлен в крышку фары:
Трещины на корпусе задней крышки фары:
Последствия этих трещин:
Это починенная плата (не хватает только разъемов) Были заменены вышедшие из строя детали.
Крышки запаяны и герметизированы:
Иногда бывает что модуль с линзой не держится должным образом и на заведенной машине на холостых оборотах на стене видно, как дрожит пучек света. Это очень хорошо заметно после мойки, когда пучек гораздо ярче чем был. Проверить на болтанку и если надо, то устранить неисправность лучше сразу, чем потом увидеть это на собранной машине.
Внутри фары было разбито резьбовое соединение на регуляторе и линза дрожала.
Мы не могли отдать машину с такой бедой и разобрались с проблемой на месте. Причем это сделано так, чтоб вся конструкция работала долго:
Вскрываем фару, делаем надрез лазерным паяльником:
Болтанка модуля:
Дело было в зазоре в резьбе регулировочного винта.
Надо было уплотнить зазор и сохранить функцию регулировки. Для решения задачи использовали тефлоновую уплотнительную нить Loctite 55.
Вот что получилось:
Люфт пропал совсем а функция регулировки работает:
Запаиваем обратно вырезанную часть и проклеиваем герметиком нейтрального типа - Loctite 5910:
Если выгорел отражатель за линзой, то фары мы отдаем на восстановление. После восстановления отражатели как новые, а хромовое покрытие крепче заводского.
Чистка механизмов.
Чистить механизмы надо, иначе отрегулировать фары потом будет невозможно. Песок и грязь не дадут это сделать.
Чистка самой линзы и внутренней стенки стекла фары.
Чистка производится специальным составом и специальной тканью, идеально подобранных на протяжении многих работ. Хромовое покрытие внутри фары очень нежное, поэтому и работа проводится с особой осторожностью.
Внутренняя сторона стекла до чистки слева и справа после чистки.
Вот сама линза до мойки:
Вот линза после мойки
Мойка дает примерно +40% света и четкую световую границу.
Косметическая полировка стекла.
Стекло снаружи можно отполировать полиролью SONAX, не нарушая внешнего слоя поликарбоната. Это улучшит прозрачность и придаст свежесть стеклу!
Профилактика или ремонт датчиков угла поворота фары.
Производится при разборке фары.
Если этого не делать ,то в течении ближайшего времени после процедур на фарах, может потребоваться повторная их разборка и устранение ошибки.
Ну и естественно если горит ошибка AFS Innoperative, то это надо делать обязательно.
Как всегда "ничего сложного", просто поставить обратно датчик внутрь фары, не сбив при этом никаких настроек и закрутить маленькие винтики под углом, попав по резьбе.
Омыватель стекла.
С завода одна из трубок омывателя, расположена так, что со временем она перетирается о бампер и естественно начинает протекать.
При проведении работ у нас, мы осматриваем эти трубки, если надо делаем профилактику. Перекладываем ее и наносим дополнительный защитный слой чтоб она больше никогда не перетерлась.
Если на ней уже есть слабые места или она протерлась, то мы ее ремонтируем. После нашей работы, там должно все работать долго и больше Вас не беспокоить.
Вот этой трубке надо делать профилактику.
А вот этой уже нужен ремонт. Она немного подтекала.
После ремонта не течет и лежит по другому, чтоб не протиралась.
Еще один пример: Вот так было когда сняли бампер:
А вот так стало когда собирали все обратно. Для ремонта использовали термоусадку с клеевым слоем Woer и полиамидную трубку Schlemmer.
Моторчик омывателя стекла или фар со временем приходит в негодность. Вот такой он внутри:
Мы готовы и к такому повороту! У нас, всегда есть все варианты моторчиков, как высокого качества, так и по более низкой цене.
Проводка.
Кроме трубок, там протирается и проводка на эти моторчики. Ее мы тоже осматриваем, и если надо, то ремонтируем или делаем профилактику. Чтоб такого больше не повторялось или не случилось в будущем.
Кусок протертого провода был заменен. Использовался автомобильный провод ПВАМ и термоусадка Woer с клеевым слоем.
Провод был закреплен так, чтоб он не перетирался.
На этом фото есть соединения трубки, которые ставили немцы. Так вот они тоже текут. И мы их потом убрали и сделали по своему.
Гофра на глушитель вебасты.
Если Ваш авто оборудован вебастой, то есть шанс, что гофра уже прогорела. Это черевато тем, что очень горячие выхлопные газы с огнем, выходя в неположенном месте, просто сожгут авто.
И тут мы тоже готовы. Вам не прийдется бегать по городу в поисках запчасти, брать пол дня за свой счет, тратить свое время и деньги на поиски.
У нас есть в запасе оригинальная гофра и хомут если они потребуются.
Вот так было:
Вот так стало: Заменена гофра глушителя + проведена профилактика трубкам омывателя, провода герметизированы, сожгутованы и уложены.
Проводка на парктроники.
По ходу движения справа в бампере, есть место, где проводка перетирается с завидным постоянством.
Можно по месту осуществить ремонт или переложить ее так, чтоб она не перетиралась в будущем если это требуется.
Чистка ступицы.
Как ни странно, но и чистка ступицы и поверхности тормозного диска, тоже входит в список работ при замене лампочек. Так как для удобного снятия бампера надо снять колеса.
А обратно ставить на такую поверхность не рекомендуется без чистки.
Поверхность чистится до такого состояния.
И на саму ступицу наносится антипригарная смазка Loctite 8007
Если кто-то скажет что через пол года или год они будут такие-же, то вот фото:
Диск чистился 1 год назад. С ним ничего такого не произошло.
P.S. А вот и такое было один раз. Взорвалась старая лампочка прямо в фаре.
Ну вот вроде бы и все. Вы немного виртуально поучаствовали в работе :)
Это все можно увидеть вживую, присутствуя при 90%-ах работ.
Все эти работы, проводят электрик и механик с более чем 10 летним опытом работы, заточенные на перфекционизм и качество.
2016г. Константин ( LogitechFX ) Использование материала статьи на других сайтах, только с согласия автора.
Доверяйте свой автомобиль только профессионалам !
Характеристики
Срок выполнения1.0 (дн)
Дополнительные характеристики
Гарантия на работы2 Года
Гарантия на лампы1 Год
Гарнтия на ремонт1 Год
Информация для заказа
  • Цена: Цену уточняйте
Информация для покупателя

Индивидуальный предприниматель Иванов Константин Юрьевич

Беларусь Минск Минск ул. Долгобродская д.7 к.3 кв.8

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 21.03.2018

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг/Регистре производителей товаров: 409130, Республика Беларусь

Регистрационный номер УНП: 193030574

УНП: 193030574

Регистрационный орган: Минский горисполком

Дата регистрации компании: 02.02.2018

Ссылка на свидетельство/лицензию