Корзина
23 отзыва
Новые технологии – качество сервиса!
+375 показать номер
+375 показать номер
+375 показать номер

Неисправности турбины и их причины

Неисправности турбины и их причины
Турбокомпрессор очень важная и чувствительная часть автомобиля, при малейшем подозрении на его неисправность ни в коем случае нельзя эксплуатировать автомобиль, так как это может привести к выходу из строя двигателя. 1. Повреждение после удара. При эксплуатации автомобильного двигателя могут попадать различные посторонние предметы в газо-воздушный тракт. В таком случае, на крыльчатке турбины отчетливо видны повреждения. ЗАПРЕЩАЕТСЯ: Ровнять лопасти и использовать турбокомпрессор. Повреждения могут быть в холодной и горячей крыльчатке. Если в холодной части – это попадание во входной тракт двигателя постороннего предмета. Если проблема в самом двигателе автомобиля, то повреждения будут находиться в горячей части. 2. Загрязненное масло. Турбина выделяет дополнительную грязь за счет пар-трения в форме абразива. При наличии турбины рекомендуем еще внимательнее следить за периодичностью замены масла. 3. ​​​​​​Недостаток масла. «Масляное голодание» или процесс прерывания доступа масла ведет к сильному износу. Возможные причины: · замена турбокомпрессора без предварительного заполнения системы смазки; · не профессиональная замена масла и фильтра; · длительный простой; · непрофессиональный запуск двигателя, особенно в холодное время года; · пониженное давление масла вследствие неисправности системы смазки; · попадание в масло антифриза или топлива; · эксплуатация турбокомпрессора с изношенным двигателем; · применение герметика на фланцах масляных каналов; · обрыв маслопровода; · недостаточный уровень масла в поддоне. 4. Перегрев. Отказ турбокомпрессора вследствие высоких температур отработанных газов или выключение двигателя без достаточного времени для охлаждения турбокомпрессора, что ведет к образованию нагара. Поэтому рекомендуется перед остановкой двигателя дать ему поработать на холостом ходу, для охлаждения. Работа турбокомпрессора при чрезмерно высокой температуре ведет к коксованию масла и коррозии подшипников. Значительные повреждения возникают при этом на валу, его уплотнениях, подшипниках. Причинами этого являются: · засорение воздушного фильтра; остановка двигателя без работы на холостом ходу перед выключением; · низкокачественное масло; · большой интервал при замене масла; · неплотные соединения подводов воздуха и отводов отработанных газов; · не предусмотренный заводом-изготовителем топливный насос (или форсунки); · низкокачественное или некондиционное топливо. Все вышеперечисленные причины отказов могут привести к полному или частичному разрушению турбокомпрессора. При этом происходит разрушение ротора (обрыв горячей и/или холодной крыльчатки), разрушение кусками ротора среднего корпуса, горячей и холодной улитки. В этом случае очень тяжело определить истинную причину выхода из строя турбокомпрессора. Неисправность, или полное разрушение турбокомпрессора может быть следствием отказов и неисправностей в системе регулирования степени наддува двигателя.