5 отзывов
Изделия РТИ
+375 (29) 330-89-92
+375 (22) 572-30-40

НАСТИЛЫ ИЗ РЕЗИНОВЫХ ПЛИТ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ TY РБ 00149438.087-99

  • Под заказ
  • Оптом и в розницу
clockОтправка с 03 мая 2025

Цену уточняйте

возврат товара в течение 14 дней по договоренности
НАСТИЛЫ ИЗ РЕЗИНОВЫХ ПЛИТ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ TY РБ 00149438.087-99
НАСТИЛЫ ИЗ РЕЗИНОВЫХ ПЛИТ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ TY РБ 00149438.087-99Под заказ
Цену уточняйте

Описание

НАСТИЛЫ ИЗ РЕЗИНОВЫХ ПЛИТ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ TY РБ 00149438.087-99 купить с доставкойНастилы для железнодорожных переездов предназначены для обеспечения пересечения в одном уровне автомобильной и железной дорог. Настилы смягчают ударную нагрузку на рельсы от движущегося транспорта, отводят воду от железнодорожного полотна на участке переезда, распределяют колесную нагрузку, сохраняют ширину рельсовой колеи. В городских районах настилы снижают шум в деловых и жилых кварталах. При движении транспорта с поворотом и с разгоном рельефная поверхность настила создает хорошее сопротивление заносу.Настилы применяются на железнодорожных путях с колеей 1520 мм, рельсы типов P65, P50, новые или старогодные шпалы деревянные типа 1(1А), с креплением типа ДО, шпалы железобетонные типа ШС-1у с креплением типа КБ, эпюр шпал 1840 шт./км (расстояние между осями шпал 540 мм). Плиты межпутные изготавливаются по требованию заказчика. Противоугоны в пределах настила не применяются.С целью повышения несущей способности конструкции настилов из резиновых плит для железнодорожных переездов разработана конструкция и технология изготовления усиленного железнодорожного переезда обеспечивающая повышенную стойкость к износу при высокой интенсивности движения транспорта и при этом сохранит высокую эластичность, обеспечивающую смягчение ударных нагрузок и снижение вибрации.Изменения, внесенные в конструкцию резиновых деталей путем дополнительного армирования металлическими изделиями и применением дополнительных усиливающих металлических элементов в укладке настилов на ж/б шпалы обеспечатс повышение индекса нагрузки на колесо со 168 до 183. таким образом, увеличив максимально допустимую нагрузку на колесо с 5600 кг до 8750 кг.Возможно применение настилов для укладки трамвайных путей.Эксплуатационные параметры:Нагрузка на ось автомобиля, - 11,5 т., что соответствует нормам Евросоюза". (усиленный – 17т)Срок службы — не менее 20 лет.Укладка переездов возможна не только на прямых участках рельсового пути, но и на радиусных участках и стрелках, а также возможно заполнение плитами различных размеров междупутья на многопутных переездах.Для изготовления и укладки плит переездов на радиусных путях, стрелках и междупутье разрабатывается техническая документация на конкретный переезд.В комплекте передается инструкция по монтажу. За дополнительную плату имеем возможность изготовить укладчик для внутренних и наружных плит.По просьбе заказчика осуществляем шефмонтаж. Разработчик оставляет за собой право внесений изменений, улучшающих технические характеристики изделий.По вопросам приобретения продукции обращайтесь по тел./факсу +375 (225) 72-30-38 или на e-mail: info@aobrt.by

Характеристики

Основные
Производитель Собственное производство
Страна производительБеларусь
Гарантийный срок 12 мес
СостояниеНовое

Информация для заказа

  • Цена: Цену уточняйте