Корзина
3 отзыва

БелЭкспресс Бай

+375 показать номер
+375 показать номер

Отзывы о компании ООО "БелЭкспресс Бай"

  • Покупатель
    Нейтрально

    Купила билеты по м-ту Гомель-Кореиз-Гомель.Туда поездка была приятной. Ответственные водители, предупредительный стюард, в автобусе была сеть Wi-Fi, зарядные устройства, телевизор, раз в сутки стюард раздавал чай, кофе, об каждой остановке и времени стоянки, предупреждал заранее, т.к. каждый взрослый пассажир был с ребенком, а то и с двумя, от 2 до 10 лет. А вот обратно, хотя билеты были куплены на автобус с такой же вместимостью, нам, без предупреждения, был предоставлен автобус на 80 мест, двух этажный, ранее возивший свиту Ф.Киркорова (об этом мы узнали случайно), а так же узнали, что все наши места на втором этаже автобуса. Мне, с третьего раза общения с представителями компании, удалось поменять места на 1-й этаж. (я сама инвалид, передвигаюсь с тростью и со мной внучка 5-ти лет). И, вот в день отъезда начались проблемы! Автобус, из-за своих размеров, не смог заехать на территорию санатория и нам пришлось, под дождем, с чемоданами и детьми, лишних метров 700, идти на посадку.И это в 5-00 утра.Далее, водители отказывались брать в багажное отделение больше 1 чемодана,( у кого то был рюкзак или пакет, т.к каждый ехал с ребенком), ссылаясь, что багажное отделение рассчитано только на 40 мест, а остальные вещи берите в салон, под ноги!(автобус на 80 мест!).Разместились! И спросили у водителя (т.к нам компания обещала ВИП-поездку), наличие сети Wi-Fi, зарядные устройства, телевизор, обещанный для детей туалет(который есть в автобусе), чай-кофе? Ответ: вы с Луны? Сети Wi-Fi нет, розеток нет, телевизор не работает, туалет не заправлен, титаном пользоваться запрещено и что они возят группы, которые поели-попили и спать, а нас тут все не устраивает! А, в автобусе пассажиры, из которых, минимум 30 малолетних детей, которые, практически 2-е суток, должны находиться, в очень ограниченном пространстве!Но в Симферополе взяли пассажира с 3-мя баулами и 5-ю коробками, которыми был загружен туалет и часть прохода пассажиров 1 го этажа. Наше с внучкой сиденье, так же было заложен

  • Покупатель
    Отлично

    Добрый день! Хочу выразить благодарность директору/учредителю ООО «БелЭкспресс Бай» Попкову Денису Петровичу за оказанное содействие в поездке на автобусе в Крым и за уделенное время, несмотря на большую занятость, чуткость и гостеприимство (угостили кофе в офисе) и оперативность решения наших мелких вопросов ! Решает он вопросы сервиса системно – это чувствуется, улучшая его системно, по сравнению с тем годом появилось много новшеств. Предполагаю, что сам директор любит также путешествия в автобусе, сделали вывод, потому что с таким теплом и заботой объяснял и решал вопрос. Детям и женщинам открывают туалеты в автобусе, на остановках не подгоняют, во время пути интересные фильмы, если есть свободные места в ходе пути можно попросить пересесть на более удобные места. Общались только со стюардом, водители очень серьезные ребята их отвлекать запрещено, молчаливо – серьезные , но по делу. Детям если холодно дают одеяла. А стюарды обеспечивают в ночное время порядок, как хорошие отцы, если задерживались в магазинах или на остановках можно набрать стюарду, они идут навстречу. Молодцы ребята. Надеюсь, сервис еще больше будет, набирая из года в год обороты не только финансовые, но и пассажирские. Совет поездки: если ехать и настроиться на путешествие действительно и не быть негативным, время пройдет стремительно, также рекомендую уточнить заранее Viber стюарда, мало ли что в пути. По поводу много разговоров что многие ездят в Крым и это как то связано с Украиной, лично сама проверяла себя в списках про которые все говорят, и езжу в Крым системно, ничего там нет, потому-что как границу российской Федерации , так и Украину посещаю часто, никаких препятствий, если даже я и есть в списке пассажиров ООО «БелЭкпресс Бай» я лично проверила что защищена информация, лично директором/учредителем, в любом случае в билете есть и вычитали в публичном договоре ООО «БелЭкспресс Бай» о неразглашении подобной информации и без моего уведомления все понимают.

    Как быстро с вами связались после заказа/сообщения?

    В течение 30 минут

    Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно?

    Да

    Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки?

    Да

  • Эмма
    Хорошо

    Вся проблема в том, что Воронеж не является "законной" остановкой в маршруте. Посадка и высадка пассажиров происходит на посту ДПС при въезде в город, время нужно уточнять в ходе движения, созваниваясь с лицом, ответственным за это. Телефон этого лица вам скажут только за два дня до поездки. Покупать билеты в Воронеже негде, приходиться созваниваться по межгороду чтобы всё время уточнять свои дальнейшие действия. Мы планируем поездку в июне 2018 года. Потом уже можно будет составить окончательное мнение об услуге.

    Как быстро с вами связались после заказа/сообщения?

    На следующий день

    Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно?

    Да

    Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки?

    Да