7 отзывов
Образовательный центр "Солмарис"
+375 (29) 637-43-42
+375 (33) 637-43-42

Цифровой скульптинг в ZBrush

Цифровой скульптинг в ZBrush
3D моделирование это вид изобразительного искусства, раздел компьютерной графики имеющая объемную форму и выполняется с помощью специальной программы. Трёхмерная графика активно применяется для создания изображений на плоскости экрана или листа печатной продукции. Примеры данных работ можно найти в науке, промышленности, архитектурной визуализации (сюда относится и так называемая «виртуальная археология»), в современных системах медицинской визуализации. Самое широкое применение — во многих современных компьютерных играх. Также как элемент кинематографа, телевидения, печатной продукции. Одной из программ для трехмерного моделирования является ZBrush. Работа в этой программе позволяет имитировать процесс «лепки» 3D скульптуры. Данная программа создана компанией Pixologic. Программа ZBrush позволяет не только «вылепить» трёхмерный объект, но и «раскрасить» его, рисуя штрихами с глубиной. То есть, нет никакой необходимости рисовать тени и блики, чтобы они выглядели натурально — ZBrush это сделает автоматически. Все функции ZBrush находятся внутри палитр. Каждая палитра содержит группу связанных функций. Графический пакет для рисования, трехмерного моделирования и текстурирования, совмещающий в себе двухмерную и трехмерную графику. Создание трехмерного изображения в этой программе происходит самым интуитивным способом, имитирующим работу скульптора: желаемый результат достигается путем корректировки трехмерных примитивов, которые можно в процессе работы крутить, вращать, скручивать, изгибать, сглаживать неровности и т.п. Разработчики ZBrush снабдили программу самыми разнообразными примитивами на все случаи жизни, с помощью которых легко можно создать практически любой трехмерный объект.