Оригинал Hammer. Устанавливается на заводе
Диск ведомый - 1 шт. Hammer 100035
Аналоги: 1878080035, 100 035, 100035, 1878 080 035,1878080035, 1878 634 028, 1878634028, 9216ST, 9216 ST, 14331, BK9704832, 1878 004 832, 1878004832, 022.073-01, 02207301, 83-03528-SX, 8303528SX, 83 03528 SX, 8303528, 83 03528, 70100427, 70100424, FD0703, 73643, 70100426, 3.40021, 000 004 832, 000004832, 43463000
![]()

Так же в наличии диск нажимной (корзина) - 1шт. Hammer 100032 Аналог по SACHS: 3482083219
Муфта выжимного подшипника в сборе с подшипником - 1 шт. Hammer 169001/ Аналог по SACHS 3151000034
Данный диск сцепления применяется на всех автомобилях МАЗ с импортными КПП включая китайские бразильские и немецкие (Кроме КПП производства ЯМЗ).
Димаметр диска ведомого составляет 430 мм.
На складе Центра запчастей МАЗ в Минске легко найти нужные Вам запчасти МАЗ для автомобилей и автобусов.
Цены на запчасти очень демократичны.
Компания БИГ моторс осуществляет доставку запчастей МАЗ по всем регионам страны.
Имея дилерские скидки и используя минимальные оптовые надбавки, БИГ моторс предлагает наилучшие цены от Минского дилера автозавода.
Опытные менеджеры легко помогут Вам правильно подобрать другие запчасти и комплектующие к Вашему автомобилю МАЗ.
Ремонт сцепления маз имеет несколько этапов. После проверки ПГУ смотрим на кожух сцепления. В идеале он не должен содержать подтеков масла. В некоторых случаях, сцепление может «буксовать» и из-за излишка масла. Смотрим, устраняем причины. Если автомобиль даже после удаления масла и проверки ПГУ работает неисправно – делаем ремонт сцепления маз дальше.
Замена сцепления маз – снимаем КПП Поломка рассматриваемого элемента возможна по причине выхода из строя диска сцепления, корзины и подшипника (выжимного). Иногда диски заливаются маслом. Однако понять, почему буксует сцепление, почему тугое сцепление, вы сможете только после разбора КПП.
Поэтому снимаем коробку передач и продолжаем ремонт сцепления маз. Рекомендую попутно заменить несколько запчастей маз, которые, в принципе, не влияют на поломку сцепления.
Дело в том, что в большинстве случаев элементы имеют значительные следы износа, что со временем приведет к поломке. Тем более, если вы делаете ремонт сцепления маз, значит, коробка не снималась как минимум год. Поэтому расходник кое-какой действительно придется заменить.
Замена сцепления маз чаще всего включает и покупку нового:
- Диска сцепления.
- Шланг выжимного подшипника.
- Выжимной подшипник.
- Сальник первичного вала КПП.
- Пружина подшипника.
- Прокладки под масляный насос и вал.
Только после покупки новых деталей рекомендую делать
ремонт сцепления маз. Заменяем сцепление самосвала Для начала поднимаем кузов. Не забудьте зафиксировать его в данном положении. Так замена сцепления маз не причинит вам вреда. В общем, соблюдайте элементарную технику безопасности. После постепенно сливаем масло с коробки передач. Отсоединяем такие элементы как насос подъема кузова, кардан и трубки.
Ремонт сцепления маз требует и снятия траверсы с задней подушкой опоры, ПГУ и его кронштейна. Подчеркну – ОБЯЗАТЕЛЬНО снимите кронштейн!
Регулировка сцепления маз, чаще всего, если не снять кронштейн, может привести к поломке вилки выжимного подшипника и его пружины. После этого осмотрите состояние выжимного подшипника и корзины кпп. Если вы не обнаружили следов износа на данных элементах – регулировка сцепления маз делается дальше. Поэтому снимаем корзину с моховика автомобиля. Так мы получим доступ к диску сцепления. Осматриваем деталь. Если обнаружили следы поломки – чиним или меняем запчасть на новую. Если диск в хорошем состоянии, то
замена сцепления маз продолжается дальше.
Регулировка сцепления маз может показаться простым занятием, но … здесь есть куча нюансов. Во к примеру, опорный подшипник первичного вала. Напоминаю, он расположен в маховике. При долгой эксплуатации самосвала маз данный элемент очень сильно изнашивается. Все может начаться с сальника. Как только его замените – запчасть все равно может течь маслом. Поэтому если необходима замена сцепления маз, меняйте и подшипник – вопросы с сальником отпадут на пару лет так точно, если во время замените элемент.
Советы по замене сцепления Рекомендуем вам делать такой процесс как регулировка сцепления маз в определенной последовательности. Сначала смотрите на диск сцепления. Если он неисправен, заменяем на новый. При этом обращаем внимание на опорный подшипник. Если элемент не требует замены, просто смазываем его маслом и устанавливаем. Внимательно осматриваем корзину сцепления.
Регулировка сцепления маз требует тщательной проверки целостности лепестков сцепления, наличия следов перегрева и трещин. Осматриваем выжимной подшипник. Лучше всего сразу же заменять данную деталь. Иначе регулировка сцепления маз повторится, как минимум, дважды.
Регулировка сцепления маз закончена. После завершения процесса ставим сцепление и кпп на самосвал. Естественно, делаем сборку в обратной последовательности. Но ООО ГК «АвтоРесурс» уточнит некоторые нюансы в сборке данного элемента.
Регулировка сцепления маз требует снятия диска сцепления. Однако его установка может вызвать несколько трудностей. Так нужно обязательно использовать первичный вал для отцентровки относительно подшипника и корзины диска. Также замена сцепления маз, точнее установка элемента может производиться и с помощью пластикового первичного вала. Как правило, он дешевле и легче. В остальном замена сцепления маз и сборка элемента обычно не вызывает трудностей. Делайте осмотр грузовика как можно чаще. При выявлении причин поломок, срочно делайте
ремонт сцепления маз. Так данный элемент будет вас редко беспокоить.