Полуприцеп шторно-бортовой цинк KOLUMAN CARGO / КОЛУМАН

Заканчивается
Цену уточняйте
Узнать цену
Добавить в избранное

Продавец из:

г. Минск
Контакты продавца
Информация для покупателя
Рейтинг продавца
1 отзыв
Рейтинг не сформирован
Менее 5 отзывов за последний год
Способы оплаты
Наличными
Способы доставки
Доставка "Самовывоз", Самовывоз
Характеристики
Основные
Назначение Грузовые автомобили
Тип прицепа Полуприцеп
Тип Тент
Количество осей 3
Производитель Koluman
Страна производитель Турция
Тип разгрузки Трехсторонний
Грузоподъемность 20.0 (т)
Состояние Новое
Габаритные размеры
Длина 13950 м
Ширина 2550 м
Высота 4000 м
Внутренняя высота 2770
Внутренняя длина 13620
Внутренняя ширина 2480
Показать все
Описание

Размеры платформы

§ Внешняя длина  – 13 950 мм (D)

§ Внутренняя длина – 13 620 мм

§ Внешняя ширина – 2 550 мм (E)

§ Внутренняя ширина – 2 480 мм (G)

§ Внешняя высота – 4 000 мм (Х2)

§ Внутренняя высота – 2 770 мм (К)

§ Высота ССУ без нагрузки – 1 110 мм (SKH)

§ Высота ССУ при нагрузке (соответствие ISO 1726) –

1 080 – 1 230 мм

§ Толщина основания – 90 мм (Р)

§ Межколесная база – 7 700 мм (А)

§ Межосевое расстояние – 1 310/1 310 мм (А1-А2)

Вес

§ Собственный вес +/- 3% - 6 800 кг

§ Технически допустимая нагрузка на седло – 12 000 кг

§ Общий вес (тех. допустимый) – 35 000 (39 000) кг

Платформа

§ Шторно-бортовая с тентовой надстройкой

§ Объем платформы - 93 м3

§ Вместимость европоддонов – 34 шт.

Надстройка и пол

§ Тентовый кузов с тремя парами съемных и сдвигаемых средних стоек

§ Передняя стенка – стальной профиль с фанерным усилением внутри платформы

§ Две передние стальные угловые стойки

§ Две задние стальные угловые стойки с устройством натяжения тента

§ 8 откидных и съемных алюминиевых бортов высотой 600 мм, борта окрашены

§ Две независимо сдвигаемые боковые шторы, плотность 680 гр/м2

§ Сдвижная крыша EDSHA c подъемной поперечиной сзади платформы

§ Двухстворчатые портальные двери из сэндвич-панелей с 4-я запирающимися механизмами скрытого типа по 2 шт. на каждую створку (встроенные запорные штанги)

§ Пол из водостойкой фанеры толщиной 30 мм, допустимое давление тележки (погрузчика) с вилочной грузоподъемной платформой 7 200 кг, швы в полу герметизированы

Крепление

§ 13 пар проушин для крепления груза с нагрузкой 2 000 кг на каждую проушину

§ Опорная плита со сцепным шкворнем 2 ̋ в соответствии со стандартом SAE

§ 8 колец RO-RO

Оси и подвеска

§ Осевые агрегаты - SAF

§ Нагрузка на оси – 27 000 (3х9 000) кг

§ Дисковые тормоза ЕТ 120 диаметр 430 мм

§ Тормозные диски диаметром 430 мм

§ Подвеска пневматическая

§ Оси неподъемные

§ Клапан для подъема/опускания подвески, установленный слева по ходу движения за осевым агрегатом

Колеса и шины

§ Колеса – 6+1

§ Производитель шин Pirelli

§ Размерность шин 385/65R22.5

§ 6 шт. стальных колесных дисков 22.5х11.75 ЕТ 120

§ Запасное колесо 385/65R22.5 стальной диск 22.5х11.75 ЕТ 120

Опорное устройство (опорный домкрат)

§ Опорный домкрат - SAF, с интегрированной смазкой

§ Допустимая нагрузка 24 000 кг (2х12 000 кг)

§ Одностороннее обслуживание, управление справа по ходу движения

§ Двухскоростной режим

Тормозная система

§ Электронная тормозная система - KNORR-BREMSE, двухконтурная, EBS 2S/2Mс системой устойчивости к опрокидыванию RSS, с функцией ABS (соответствие требованиям R13)

§ 2 противооткатных упора с креплением

Система освещения и обозначения

§ Световые приборы производителя - ASPOCK (соответствие требованиям R48)

§ Боковые габаритные фонари

§ Многосекционные задние фонари

§ Подсветка номерного знака

§ Светоотражающая лента сзади на дверях и сбоку на бортах платформы (соответствие требованиям R70)

§ Маркерные фонари на бампере

Электрооборудование

§ Электрическая система 24V

§ 2х7-полюсных разъема

§ 1х15-полюсный разъем

Ограждение

§ Боковая алюминиевая противоподкатная защита (соответствие требованиям R73)

§ Задний бампер безопасности (соответствие требованиям R58)

Таможенный режим

§ Исполнение TIR для перевозок в таможенном режиме

§ Таможенный трос с замком, держатели на передней стенке для таможенного троса

Окраска

§ Рама шасси и части кузова проходят пескоструйную обработку, KTL-процесс (обезжиривание, ополаскивание, цинко-фосфатное покрытие, катафарезное покрытие), процесс окраски и окончательной сушки.

Прочее

§ Руководство по эксплуатации на русском языке

§ 1 огнетушитель в пластиковом корпусе, 6 кг

§ 2 откидных знака TIR (по одному спереди и сзади платформы)

§ Пластиковые подкрылки с задними брызговиками

§ 2 угловых резиновых отбойника (буфера) на заднем свесе рамы

§ Резиновые отбойники по периметру рамы

§ 1 алюминиевая лестница, крепление снизу за осевым агрегатом

§ Выдвижная лестница для подъема в платформу сзади справа

 

 

 

Отзывы о компании ООО «Зейнела Мотор Виэклз»
Рейтинг не сформирован
Менее 5 отзывов за последний год
Актуальность цены 100%
Актуальность наличия 100%
Актуальность описания 100%
Выполнение заказа в срок 100%
  • 5
    Отлично
    Покупатель
    Очень перспективная компания по продаже полуприцепной техники. Вежливые и очень грамотные ребята. Марка давно на рынке, но у нас впервые. Не стоит бояться пробовать что-то новое в своей работе. Думаю в будущем прикупить полуприцепов данной марки. Набирал, сказали, что скоро будут в наличии на складе в Минске. Рекомендую данную компанию.
    • Цена актуальна
    • Наличие актуально
    • Заказ выполнен вовремя
    • Описание актуально