Распылитель насос форсунки

В наличии
127.38 BYR от 127,38 руб.
Количество:
Написать

Продавец из:

г. Минск
График работы
Контакты продавца
Информация для покупателя
Рейтинг продавца
34 отзыва
Рейтинг не сформирован
Менее 5 отзывов за последний год
Достижения продавца
9 лет
на портале
Способы оплаты
Оплата через систему «Расчет» (ЕРИП), Оплата картами «Халва» и «Халва+» от МТБанка
Способы доставки
Доставка транспортной компанией, Самовывоз
Характеристики
Основные
Производитель Bosch
Страна производитель Германия
Описание

ПРИ ПОКУПКЕ СКИДА НА ЗАМЕНУ ЕСТЬ СОБСТВЕННАЯ СТАНЦИЯ

Технология восстановления насос-форсунки

Принципиально в восстановлении форсунки нет ничего сложного. Так же как и капитальный ремонт двигателя, капремонт форсунки подразумевает восстановление рабочих поверхностей всех пар трения и поверхностей уплотняющих фасок. Вот только допуски и посадки деталей насос-форсунок измеряются микронами. Любой ремонт начинается с диагностики. Снятую с двигателя насос-форсунку тестируют на специальном стенде. На форсунку устанавливается новый распылитель, после чего стенд “гоняет” ее на разных режимах: холостой ход, разгон, номинальный режим (условное движение автомобиля с крейсерской скорость ю). Если с новым распылителем форсунка “недоливает” до 10% положенного топлива, значит, плунжерная пара и клапан пока “живы” и можно обойтись заменой только распылителя (и, как мы уже говорили, спокойно ездить еще до 100 000 км). Более 10% “недолива” означает критический износ клапана и, в самом худшем случае, плунжерной пары — клапан не держит те самые 1500 кг/кв. см, цилиндр недополучает топливо. Капитальный ремонт форсунки неотвратим. Восстановление пары трения втулка—клапан выполняется следующим образом. Втулка расшлифовывается до следующего ремонтного размера. Стандарты, принятые в ремонте топливной аппаратуры, подразумевают увеличение диаметра на 50 мкм — этого достаточно, чтобы удалить всю выработку. Сам клапан покрывается хромом, после чего шлифуется до необходимого размера. Шлифуются и поверхности уплотняющих фасок — втулки и клапана. Плунжер восстанавливается аналогичным образом. Однако плунжер покрывается не хромом, а нитритом титана (TiN2) методом вакуумного напыления. Слой нитрита титана имеет вдвое меньший коэффициент трения по стали по сравнению с парой сталь—сталь и вдвое большую микротвердость поверхности по сравнению со сталью. Нитритом титана может быть покрыт и клапан.

Отзывы о компании ООО "Оптимум Мех"
Рейтинг не сформирован
Менее 5 отзывов за последний год
Актуальность цены 0%
Актуальность наличия 0%
Актуальность описания 0%
Выполнение заказа в срок 0%
  • 5
    Отлично
    Покупатель
    shopping_trolley Заказ оформлен через корзину
    • Цена актуальна
    • Наличие актуально
    • Заказ выполнен вовремя
    • Описание актуально
  • 5
    Отлично
    Покупатель
    Приехал на данный сервис из Москвы, так как в Москве за ремонт моего Ситроен зарядили 1000$, порекомендовал мне их мой товарищ, который так же у них ремонтировался. Работы конечно у них много и пришлось немного подождать. Взялись за мою машину около 3 часов дня и к 5 часам моя машина была готова. За весь ремонт я не потратил даже 100$. Думайте сами, решайте сами, но в честности этому сервису можно позавидовать. А у меня все дело оказалось в прорыве из под шайб форсунок, хотя я был готов к ремонту всех форсунок. Не знаю кому и чем они так не угодили, но я остался очень доволен результатом и буду рекомендовать их всем своим знакомым. Спасибо за работу. Успехов Вам, продолжайте в том же духе, руки у Вас на месте.