Артирадар SHO-ME G-900STR GPS база - avtoproekt.deal.by в Минске

Артирадар SHO-ME G-900STR GPS база

В наличии
230 BYR 230 руб.
Количество:
Купить в 1 клик
Пример: +375 29 4911911
+375 показать номер
Чат с продавцом
Добавить в избранное
Достижения продавца
2 года
на портале
Способы оплаты
Наличными, Безналичный расчет
Способы доставки
Самовывоз, Доставка курьером
Характеристики
Основные
Производитель

Бренд, торговая марка или название предприятия-производителя, под знаком которого изготовлен товар. «Собственное производство» означает, что товар изготовлен продавцом либо не сертифицирован.

Sho-Me
Вид антирадара

Наиболее распространенными антирадарами являются внешние (портативные) устройства. Устройство крепится на лобовое стекло автомобиля с помощью присоски, магнита или липкой ленты. Быстро и легко снимается.

Существуют скрытые (стационарные) антирадары. Состоят из нескольких отдельных частей: антены и дисплея, которые устанавливаются отдельно друг от друга в разные части автомобиля.

Внешний
Тип крепления Присоска
Диапазон приема

Диапазон приема - это способность анитрадара принимать излучения радара, работающего в определенном диапазоне (определенной частоте).

Диапазон К - несущая частота излучения радара 24150 МГц (большинство дорожных радаров).

Диапазон Ku - несущая частота излучения радара 13450 МГц (используется в Европе и Прибалтике).

Диапазон Ка - несущая частота излучения радара 34700 МГц (используется в США и некоторых других странах).

Диапазон Х - несущая частота излучения радара 10525 МГц (устаревший).

Ultra - это общее название режима распознавания импульсного излучения, исходящего от радара в диапазонах K, Ka, Ku, X. Радары работающие в режиме приема Ultra - используют импульсный режим определения скорости. Радар посылает серию сверхкоротких импульсов в течение 0.3 - 0.4 с.

Прием лазерного излучения - способность антирадара обнаруживать излучение лазера, исходящее от радара. Среди современных радаров есть модели, которые используют лазерное излучение для определения скорости автомобиля.

Диапазон Ku Диапазон Х Диапазон Ultra-K Диапазон Ultra-Ka Диапазон Ultra-Ku Диапазон Ultra-X Прием лазерного излучения Диапазон К Диапазон Ка
Защита от обнаружения

Защита от обнаружения - в некоторых странах запрещено использование антирадаров. Для их обнаружения могут использоваться специализированные пеленгаторы, улавливающие радиоизлучение, которое возникает при работе приемника-супергетеродина, установленного в антирадаре.

Spectre и VG - это названия систем пеленгации антирадаров. 

Защита происходит следующим образом - при обнаружении излучения, исходящего от устройства Spectre или VG, антирадар отключает супергетеродинный приемник, что делает его невидимым для пеленгатора.

Стоит отметить, что встроенная защита от систем Spectre и VG не гарантирует 100% защиты от обнаружения.

Использование антирадара в странах, где это запрещено, является нарушением закона.

Функцию защиты от Spectre и VG желательно отключать, так как при случайном срабатывании этой защиты приемник антирадара на некоторое время отключается и не может принимать сигналы дорожных радаров.

VG-2
Выключение диапазонов

Выключение диапазонов - возможность выключения некоторых диапазонов антирадара в которых работают дорожные радары. Может применяться когда водитель уверен, что в данной местности дорожные радары не работают в определенных частотных диапазонах. Польза этой функции заключается в сокращении вероятности ложных срабатываний антирадара и уменьшении общего времени определения сигналов от дорожных радаров.

Да
Режимы работы

Для снижения вероятности ложного срабатывания антирадара, предусмотрен режим "Город". Так как в городе больше источников высокочастотного радиоизлучения и выше уровень помех, в этом режиме снижается чувствительность приемника, включаются дополнительные фильтры и антирадар оптимизирует свою работу, с учетом высокого уровня побочного радиоизлучения.

Режим "Трасса" - увеличивается чувствительность приемника, что позволяет обнаруживать радар на большем расстоянии, не увеличивая при этом количество ложных срабатываний.

Режим "Авто" - антирадар самостоятельно выбирает оптимальный режим работы, уровень чувствительности, набор подключенных фильтров.

Город Трасса
Тип дисплея

Тип дисплея антирадара. В бюджетных моделях, чаще всего, применяется светодиодный дисплей - отдельный светодиод подсвечивает надпись или графический символ, соответствующий режиму работы. Символьный дисплей - состоит из сегментов, что позволяют отображать различные надписи из символов и цифр. Такой экран способен выдавать более детальные и информативные сообщения. Жидкокристаллический -  выводит на экран текстовую и различную графическую информацию.

Жидкокристаллический
Угол обзора детектора

Угол обзора детектора, в пределах которого антирадар может распознавать сигнал исходящий от радара

360.0 (град.)
GPS-модуль

Встроенный GPS-модуль в антирадар может предупреждать водителя о приближении к стационарным радарам с камерами, используя их координаты, сохраненные в памяти.

Да
База координат радаров

База координат радаров - возможность загрузки в память базы с координатами стационарных радаров. Эта функция бывает у антирадаров с встроенным GPS-модулем. В отдельных случаях можно вручную отметить точку с радаром. Такие антирадары предупреждают водителя о приближении к стационарным радарам, даже в случае если антирадар не может самостоятельно детектировать радар по его радиосигналу. Большим плюсом этой функции, является предупреждение о приближении к радару на большем расстоянии от радара.

Да
Страна производитель Южная Корея
Гарантийный срок

Наличие гарантийных обязательств производителем, подтверждает отсутствие в изделии дефектов и принимает на себя обязатель­ства по обеспечению бесплатного ремонта и замены вышедших из строя элементов, без вины пользователя, на протяжении всего срока гарантии. В результате невозможности ремонта изделия, полная его замена без потери технических характеристик.

12 (мес)
Дополнительные характеристики
Голосовое оповещение Да
Регулировка громкости

Возможность регулировки громкости сигнала оповещения антирадара.

Регулировка+отключение
Отключение звука Да
Антисон

Антисон - функция для использования в случае, если водитель чувствует усталость и существует вероятность засыпания за рулем. При включении функции "антисон", антирадар через определенные промежутки времени издает негромкий звуковой сигнал, после которого нужно нажать кнопку, чтобы система убедилась, что водитель бодрствует. Если кнопка не была нажата - включается громкий сигнал, что бы разбудить водителя.

Да
Отображение скорости

Возможность определения скорости автомобиля и отображения ее на экране антирадара. Эта функция возможна для антирадаров с GPS-модулем.

Да
Электронный компас

Встроенный электронный компас в антирадаре. Как правило, обычно отображается восемь точек (Север, Северо-восток, Восток, Юго-восток и т. д.) 

Да
Регулировка яркости дисплея

Наличие в функциях антирадара регулировки яркости дисплея.

Да
Габаритные размеры
Длина 105.9 мм
Ширина 67.0 мм
Высота 32.0 мм
Вес 128.0 г
Показать все
Описание

Купить Радар детектор Sho-Me G-900 STR с Gps базой можно в наших магазинах в Минске или заказать на сайте.
SHO-ME G-900STR был создан на базе самой современной модели SHO-ME — G-800STR.
Радар-детектор был доработан: на плате были использованы более современные компоненты,
заменен чип GPS. В радар-детекторе используется чип фирмы SIRF, что делает работу GPS
более быстрой и четкой, а также позволяет сократить время холодного и быстрого старта до минимума.

Одной из важных особенностей является функция OTG. Благодаря этой функции пользователь может загрузить базу камер, прошивку или голосовой файл в радар-детектор через USB-загрузчик, идущий в комплекте. Нет необходимости устанавливать драйвер и подсоединять радар-детектор к компьютеру. Достаточно записать файлы на флешку и через USB-загрузчик загрузить их напрямую в радар-детектор.
В SHO-ME G-900STR был увеличен объем памяти в два раза по сравнению с G-800STR. Это позволяет быстрее обрабатывать данные, а значит, более эффективно предупреждать пользователя о радарах и камерах.

SHO-ME G-900STR оснащен увеличенным OLED-дисплеем, на который выводится вся необходимая водителю информация — тип камеры, лимит скорости, и т.п. Все показания дисплея подробно описаны в инструкции.

А также были добавлены полезные и удобные аксессуары. Пульт дистанционного управления, который позволяет пассажирам управлять радар-детектором с заднего сиденья, чтобы не отвлекать водителя, а также имеет функцию горячей кнопки, которую пользователь может настроить по своему желанию. И мешочек, в котором можно хранить радар-детектор и аксессуары.
В SHO-ME G-900STR был увеличен объем памяти в два раза по сравнению с G-800STR. Это позволяет быстрее обрабатывать данные, а значит, более эффективно предупреждать пользователя о радарах и камерах.

SHO-ME G-900STR оснащен увеличенным OLED-дисплеем, на который выводится вся необходимая водителю информация — тип камеры, лимит скорости, и т.п. Все показания дисплея подробно описаны в инструкции.

А также были добавлены полезные и удобные аксессуары. Пульт дистанционного управления, который позволяет пассажирам управлять радар-детектором с заднего сиденья, чтобы не отвлекать водителя, а также имеет функцию горячей кнопки, которую пользователь может настроить по своему желанию. И мешочек, в котором можно хранить радар-детектор и аксессуары.

 

Отзывы о товаре
Об этом товаре пока что нет отзывов.
Вы можете оставить первый отзыв.
Отзывы о компании avtoproekt.deal.by
60% положительных из 10 отзывов
Актуальность цены 100%
Актуальность наличия 100%
Актуальность описания 100%
Выполнение заказа в срок 100%
  • 1
    Очень плохо
    Сделка подтверждена Deal.by
    никто мне заказ мой не доставил!!!все об этом и говорит!!!
  • 5
    Отлично
    Сделка подтверждена Deal.by
    • Заказ выполнен вовремя
    • Цена актуальна
    • Наличие актуально
    • Описание актуально
avtoproekt.deal.by
Минск
График работы
Артирадар SHO-ME G-900STR GPS база
В наличии
230 руб.
+375 показать номер
Перезвоните мне
Чат с продавцом