Каталог товаров
Разнесенный антирадар Sho-Me R500 - avtoproekt.deal.by в Минске

Разнесенный антирадар Sho-Me R500

В наличии
200.00 BYR 200 руб.
Количество:
Купить в 1 клик
Пример: +375 29 4911911
+375 показать номер
Чат с продавцом
Добавить в избранное
Достижения продавца
2 года
на портале
Способы оплаты
Наличными, Безналичный расчет
Способы доставки
Самовывоз, Доставка курьером
Производитель и гарантия
Характеристики
Основные
Производитель

Бренд, торговая марка или название предприятия-производителя, под знаком которого изготовлен товар. «Собственное производство» означает, что товар изготовлен продавцом либо не сертифицирован.

Sho-Me
Вид антирадара

Наиболее распространенными антирадарами являются внешние (портативные) устройства. Устройство крепится на лобовое стекло автомобиля с помощью присоски, магнита или липкой ленты. Быстро и легко снимается.

Существуют скрытые (стационарные) антирадары. Состоят из нескольких отдельных частей: антены и дисплея, которые устанавливаются отдельно друг от друга в разные части автомобиля.

Скрытый
Тип крепления Липкая лента
Диапазон приема

Диапазон приема - это способность анитрадара принимать излучения радара, работающего в определенном диапазоне (определенной частоте).

Диапазон К - несущая частота излучения радара 24150 МГц (большинство дорожных радаров).

Диапазон Ku - несущая частота излучения радара 13450 МГц (используется в Европе и Прибалтике).

Диапазон Ка - несущая частота излучения радара 34700 МГц (используется в США и некоторых других странах).

Диапазон Х - несущая частота излучения радара 10525 МГц (устаревший).

Ultra - это общее название режима распознавания импульсного излучения, исходящего от радара в диапазонах K, Ka, Ku, X. Радары работающие в режиме приема Ultra - используют импульсный режим определения скорости. Радар посылает серию сверхкоротких импульсов в течение 0.3 - 0.4 с.

Прием лазерного излучения - способность антирадара обнаруживать излучение лазера, исходящее от радара. Среди современных радаров есть модели, которые используют лазерное излучение для определения скорости автомобиля.

Диапазон Ku Диапазон Х Диапазон Ultra-K Диапазон Ultra-Ka Диапазон Ultra-Ku Диапазон Ultra-X Прием лазерного излучения Диапазон К Диапазон Ка
Защита от обнаружения

Защита от обнаружения - в некоторых странах запрещено использование антирадаров. Для их обнаружения могут использоваться специализированные пеленгаторы, улавливающие радиоизлучение, которое возникает при работе приемника-супергетеродина, установленного в антирадаре.

Spectre и VG - это названия систем пеленгации антирадаров. 

Защита происходит следующим образом - при обнаружении излучения, исходящего от устройства Spectre или VG, антирадар отключает супергетеродинный приемник, что делает его невидимым для пеленгатора.

Стоит отметить, что встроенная защита от систем Spectre и VG не гарантирует 100% защиты от обнаружения.

Использование антирадара в странах, где это запрещено, является нарушением закона.

Функцию защиты от Spectre и VG желательно отключать, так как при случайном срабатывании этой защиты приемник антирадара на некоторое время отключается и не может принимать сигналы дорожных радаров.

VG-2
Режимы работы

Для снижения вероятности ложного срабатывания антирадара, предусмотрен режим "Город". Так как в городе больше источников высокочастотного радиоизлучения и выше уровень помех, в этом режиме снижается чувствительность приемника, включаются дополнительные фильтры и антирадар оптимизирует свою работу, с учетом высокого уровня побочного радиоизлучения.

Режим "Трасса" - увеличивается чувствительность приемника, что позволяет обнаруживать радар на большем расстоянии, не увеличивая при этом количество ложных срабатываний.

Режим "Авто" - антирадар самостоятельно выбирает оптимальный режим работы, уровень чувствительности, набор подключенных фильтров.

Город Трасса
Тип дисплея

Тип дисплея антирадара. В бюджетных моделях, чаще всего, применяется светодиодный дисплей - отдельный светодиод подсвечивает надпись или графический символ, соответствующий режиму работы. Символьный дисплей - состоит из сегментов, что позволяют отображать различные надписи из символов и цифр. Такой экран способен выдавать более детальные и информативные сообщения. Жидкокристаллический -  выводит на экран текстовую и различную графическую информацию.

Жидкокристаллический
Угол обзора детектора

Угол обзора детектора, в пределах которого антирадар может распознавать сигнал исходящий от радара

180.0 (град.)
Страна производитель Южная Корея
Гарантийный срок

Наличие гарантийных обязательств производителем, подтверждает отсутствие в изделии дефектов и принимает на себя обязатель­ства по обеспечению бесплатного ремонта и замены вышедших из строя элементов, без вины пользователя, на протяжении всего срока гарантии. В результате невозможности ремонта изделия, полная его замена без потери технических характеристик.

12 (мес)
Дополнительные характеристики
Регулировка громкости

Возможность регулировки громкости сигнала оповещения антирадара.

Регулировка+отключение
Отключение звука Да
Антисон

Антисон - функция для использования в случае, если водитель чувствует усталость и существует вероятность засыпания за рулем. При включении функции "антисон", антирадар через определенные промежутки времени издает негромкий звуковой сигнал, после которого нужно нажать кнопку, чтобы система убедилась, что водитель бодрствует. Если кнопка не была нажата - включается громкий сигнал, что бы разбудить водителя.

Да
Регулировка яркости дисплея

Наличие в функциях антирадара регулировки яркости дисплея.

Да
Габаритные размеры
Длина 96.0 (мм)
Ширина 34.0 (мм)
Высота 20.0 (мм)
Вес 166.0 (г)
Показать все
Описание

Первая модель SHO-ME с разнесенной установкой: две основные части радар-детектора (антенна, улавливающая сигналы, и дисплей с кнопками управления) устанавливаются отдельно друг от друга. Антенна устанавливается под капот автомобиля, дисплей — на приборной панели. Разнесенная установка очень удобна по многим причинам (безопасность, компактность и прочее).

Радар-детектор Sho-Me R 500 предназначен для разнесенной установки в автомобиле. Прибор состоит из 2-х основных частей. Одна из них — дисплей, на котором отображается вся информация о принимаемом сигнале и расположены кнопки управления. Вторая часть — это антенна, которую можно установить под капотом автомобиля. Дисплей же лучше всего расположить на приборной панели в зоне видимости водителя.

Подобная система установки гораздо практичней и лучше за счет того, что не загромождает приборную панель. При этом прием сигнала значительно эффективней и уверенней, чем у многих других моделей.

Конструктивно антирадар Sho-Me R500 так же отличается от многих подобных устройств. Это касается в первую очередь установки, поскольку идеальным местом для монтажа антирадара является пространство за радиаторной решеткой. Дело в том, что она, как правило, изготовлена из пластика, а это значит, что не создает преград для радио-сигналов. Для того, чтобы облегчить процесс установки автомобильного радар-детектора Sho-Me R 500 в комплект поставки входит специальная пластина.

Основной блок полностью влагонепроницаем, поэтому в нем нет ни одного сквозного отверстия. Вся проводка подключается к корпусу при помощи винтовых зажимов. Для повышения качества работы радар-детектора можно отдельно проложить провод антенны, что исключит возможные обрывы связи, которые никому не нравятся.

Среди функциональных возможностей данного антирадара отметим: уверенный прием практически всех радаров, используемых в России, символьный дисплей с текстом красного цвета для легкого восприятия, возможность регулировать звук и яркость дисплея, функцию антисон, голосовое сопровождение и многое другое (см. вкладку «Характеристики»).

В итоге можно с уверенностью сказать, что автомобильный антирадар Sho-Me R 500 не только очень удобен в использовании и прост в установке, но и прекрасно определяет наличие полицейских радаров на дороге. Единственный радар, который не определяется этим аппаратом — радар «Стрелка».

Особенности модели:

-Четкое определение сигналов в диапазонах X, K, Ka, Ultra X, Ultra K и расширенном Ka-диапазоне. Радар-детектор испытан на российских дорогах, при создании модели особо учитывались интересы пользователей
— Защита от сигналов лазера на 360°
— Дисплей с текстом красного цвета для легкого восприятия
— Total Band™ Protection- функция защиты по всему периметру
— 3 режима «Город»/«Трасса»
— Линза высокой чувствительности
— Функция Антисон (Stay Alert™)
— Различные режимы яркости дисплея
— Приоритет обнаружения сигналов
— Сохранение настроек
— Система экономии аккумулятора

SHO-ME R-500 комплектация

Радар-детектор Sho-Me R-500

Для установки компонентов, из которых состоит SHO-ME R-500 (дисплея и антенны), не требуется профессиональной помощи. Вы можете установить радар-детектор SHO-ME R-500 самостоятельно, руководствуясь подробными инструкциями, представленными в руководстве по установке.
Гарантия 12 мес.

Отзывы о товаре
Об этом товаре пока что нет отзывов.
Вы можете оставить первый отзыв.
Отзывы о компании avtoproekt.deal.by
66% положительных отзывов из 9
Актуальность цены 66%
Актуальность наличия 54%
Актуальность описания 62%
Выполнение заказа в срок 66%
  • 5
    Отлично
    Сделка подтверждена Deal.by
    • Заказ выполнен вовремя
    • Цена актуальна
    • Наличие актуально
    • Описание актуально
  • 1
    Очень плохо
    Сделка подтверждена Deal.by
    замануха.похоже этой компании не существует в природе
    • Заказ выполнен невовремя
    • Описание неактуально
    • Наличие неактуально
    • Цена неактуальна
avtoproekt.deal.by
Минск
График работы
Разнесенный антирадар Sho-Me R500
В наличии
200 руб.
+375 показать номер
Перезвоните мне
Чат с продавцом