Основные особенности прицепов КМЗ.
- Полностью оцинкованная рама, методом горячего оцинкования.
- Внутренний размер прицепа соответствует заявленым величинам, что позволяет перевозить стандартный лист 1.25 метра в кузове прицепа.
- Рама прицепа изготовлена из П-образного профиля сечением 60х40 мм., толщина стенки 4 мм.
- Борта выполнены из оцинкованной стали, толщиной 1.1мм, помимо этого имеют два ребра жесткости.
- Ось прицепа квадратного сечения профиль 50х50 мм., толщина стенки 5 мм.
- Передний и задний борт откидные.
- На прицепе КМЗ установлена 4-х листовая рессора Al-ko,
- При необходимости прицеп можно оборудовать замком для самосвала.
- Дышло прицепа оцинковано, профиль 60х40х4мм, откидное быстросъемное.
- Задний борт прицепа, при открытии не упирается в раму, имея полный угол открытия.
- Тент легкового прицепа имеет высокую плотность, имеет задний откидной клапан.
Модель является модификацией прицепа КМЗ «Мастер». Новый прицеп КМЗ «Мастер-М» сочетает в себе доступную цену и все основные преимущества прицепов КМЗ. Сварная рама покрыта методом горячего цинкования. В рамной конструкции используются детали толщиной 4. Высота профиля рамы 60 мм. Борта оцинкованные толщиной 1,1 мм. Электрика стандартного типа.
Преимущества модели прицепа "Мастер-М":
Опорное колесо приобретается за дополнительную плату.
Тент с каркасом высотой 750 мм от пола прицепа приобретается отдельно.
Тент с каркасом 270 р.
Тип |
одноосный |
Грузоподъемность по паспорту, кг |
580 |
Ширина кузова внутрення, см |
1250 |
Длина кузова внутрення, см |
2500 |
Высота борта, см |
35 |
Испытанная грузоподъемность, кг |
1000 |
Толщина фанеры,мм |
6 |
Снаряженная масса по паспорту не более, кг |
750 |
Изготовитель |
РОССИЯ, Г. ЧЕБОКСАРЫ, ПР. ТРАКТОРОСТРОИТЕЛЕЙ, 109, ПОМЕЩЕНИЕ 7 ЭТАЖ 3 |