//////
Код: 103Т-2905006

Амортизатор АМАЗ-203,206,троллейбусы 167/340, МАЗ арт. 103Т-2905006

В наличии 15 ед.
160 BYR от 160 руб.
Оптовые цены
от 159 руб. от 2 шт.
от 150 руб. от 10 шт.
Количество:
Кредит от наших финансовых партнеров.   Детальнее
Написать

Компания из:

г. Минск
График работы
+375 показать номер
Информация для покупателя
Достижения продавца
4 года
на портале
Быстрое
обслуживание
Способы оплаты
Наличными, Безналичный расчет
Способы доставки
Самовывоз, Доставка курьером ГиперМолл до двери
Характеристики
Основные
Марка МАЗ
Тип запчасти Оригинал
Страна производитель Беларусь
Тип техники Автобус
Тип Масляный
Конструкция Двухтрубный
Код запчасти 103Т-2905006
Показать все
Описание

Дополнительное описание

 

Обозначение амортизаторов 103Т-2905006
Климатическое исполнение У1, Т1
D, мм 83
d, мм 76
М1, мм 83
М2, мм 76
Ход поршня, мм 167
Lсдв, мм 340
Масса, кг, не более 6,8
Применяемость МАЗ 203, 206, троллейбусы

Выбор амортизатора

Выбор амортизатора

Амортизаторы можно назвать деталями-долгожителями. По статистике, их меняют всего один-два раза за весь срок эксплуатации транспортного средства. Порой действительно по причине их неисправности, а иногда — просто желая улучшить поведение «железного друга» на дороге. Как бы то ни было, но опорный теоретический багаж знаний способен существенно облегчить процедуру выбора этой запчасти.

 

Амортизатор — функции и особенности эксплуатации

Отношения «человек – автомобиль» имеют в истории сравнительно малую продолжительность: всего-то лет сто-двести. До этого люди большей частью передвигались пешком (оставим в стороне кочевые народы, проводившие большую часть времени в седле). Поэтому частота в 1-2 колебания в секунду для нас комфортна, ведь она заложена самой природой. При нахождении в автомобиле человек вынужден ощущать более высокие частоты, которые способны негативным образом сказаться на его самочувствии. Минимизация степени дискомфорта в поездках — это и есть основная функция амортизаторов.

Прежде чем стать тем, чем они стали, амортизаторы прошли немалый исторический путь от первых автомобильных рессор до современных конструкций. Сегодня амортизатор — один из узлов подвески легкового либо грузового автомобиля, который уменьшает колебания технического средства. Происходит это путем превращения кинетической энергии от вертикальных перемещений в энергию тепловую, которая затем рассеивается в окружающую среду.

 

Когда приходит это время?

Каждый автомобилист понимает, что исправные амортизаторы — это гаранты двигательной безопасности автомобиля. Но их износ идет постепенно, и также постепенно водитель привыкает к несколько иному поведению машины. В самый неподходящий момент это может сыграть злую шутку — увеличится тормозной путь, к примеру. Самым заметным признаком начавшихся проблем становится снижение комфорта при езде. Машину может трясти, причем вибрация неравномерна, слышны посторонние шумы. В общем, однажды приходит момент, когда владелец авто понимает: нужна замена амортизаторов.

Можно удостовериться в этом, проведя определенную диагностику. Видов ее несколько.

- визуальный осмотр: подтеки масла на амортизаторе говорят о потере герметичности и близкой кончине агрегата. О многом скажут колеса: если наблюдать за ними в движении со стороны, при неисправных амортизаторах заметны скачки, а на боковой поверхности шин будут следы неравномерного износа;
- покачивание: машину раскачивают за угол и отпускают в нижней точке — с неисправным амортизатором автомобиль будет и дальше раскачиваться;
- оценка управляемости: на неровной дороге машина замедленно реагирует на руль, например, при повороте; на скорости более 80 км начинает «рыскать», уменьшается курсовая устойчивость.

При наличии вышеперечисленных признаков авто можно отправить на стендовую диагностику. Конечно, такой инструментальный контроль обойдется дороже. Но, если Вы подозреваете неисправности амортизаторов, то лучше его провести незамедлительно, а потом уже принимать однозначное решение об их замене.

 

Так газ или масло?

Все, решено, Вы отправляетесь на поиски амортизаторов для замены. Но перед этим нужно решить одну проблему: какие именно Вам нужны? Ведь амортизаторы делятся на два вида:

- гидравлические (иначе масляные): масло, двигаясь из одной части в другую, гасит разрушительную силу пружин при сопротивлении;
- гидропневматические (газонаполненные): одну из частей — компенсационную камеру — наполняют газом под давлением, для разделения газа и масла используют специальную мембрану.

 

Второй тип амортизаторов появился не так давно, в отличие от мягкой гидравлики они работают более жестко, но, вместе с тем, стабильнее в работе и длительнее по сроку эксплуатации.

Не бывает плохих амортизаторов — каждый тип имеет свои плюсы и минусы.

1. Гидравлические (масляные) амортизаторы:

Масляный амортизатор

- недостатки — высокий или низкий уровень воздуха в компенсационной камере снижает эффективность работы; плохая теплоотдача, ведущая к перегреву масла. Движение по некачественной дороге и резкие перемещения способствуют вспениванию масла;
- достоинства — низкая стоимость, небольшой размер, устойчивость к негативным внешним воздействиям.

 

2. Газонаполненные амортизаторы:

Газонаполненный амортизатор

- недостатки — более высокая цена, снижение комфорта, высокая нагрузка на автомобильный кузов, уменьшение прочности деталей из металла;
- достоинства — лучшее охлаждение, возможность установки в различных направлениях, более высокая жесткость, позволяющая комплектовать, например, спортивные машины.



 

Для каждой дороги свои...

Чтобы выбрать, какие именно стойки амортизаторов нужны Вам, необходимо не только знать их особенности, но и определить Ваш индивидуальный стиль вождения и условия передвижения автомобиля.

Если автовладельцу нужно улучшить управляемость при высоких скоростях, если он не боится расходов на сами амортизаторы и возможный ремонт подвески, если нужны детали, которые не боятся суровой русской зимы, Ваш выбор — газовые.

Если Вы предпочитаете небыструю езду и комфорт, часто ездите по некачественным дорогам, то для Вас лучшим выбором будет старая добрая гидравлика, то есть масляные амортизаторы.

 

Нужны и великанам...

Они делятся не только на масляные и газовые, передние и задние амортизаторы. Эти агрегаты классифицируются в зависимости от вида транспортного средства: для легковых и грузовых машин. Мощным ЗиЛам, КАМАЗам, МАЗам и прочим великанам тоже нужны амортизаторы. И ничуть не меньше, чем легковушкам.

Силы, которые развиваются в поперечных боковых тягах грузовиков, значительно превышают подобные силы в машинах малой грузоподъемности. Для лучшей амортизации нужно увеличить диаметр поршня данного механизма и, соответственно, повышенный его ход. Именно это в дополнение ко всему вышесказанному стоит учитывать при выборе амортизаторов на грузовые машины.

И совет напоследок: замена амортизаторов — не та операция, которую легко может произвести любой автовладелец у себя в гараже. Лучше доверить это ответственное дело специалистам.

Применяемость

 
Марка Модель Наименование по автокаталогу Чертеж
 
АМАЗ МАЗ-203 Амортизатор Ходовая часть / Подвеска
 
АМАЗ МАЗ-203 Амортизатор Ходовая часть / Подвеска
 
 

 

Отзывы о товаре
Об этом товаре пока что нет отзывов.
Вы можете оставить первый отзыв.
Отзывы о компании ООО "ИнтераБел"
93% положительных из 32 отзывов
Актуальность цены 100%
Актуальность наличия 100%
Актуальность описания 96%
Выполнение заказа в срок 96%
  • 5
    Отлично
    Юрий
    Сделка подтверждена Deal.by
    • Цена актуальна
    • Наличие актуально
    • Заказ выполнен вовремя
    • Описание актуально
  • 5
    Отлично
    Юлия
    Сделка подтверждена Deal.by
    • Цена актуальна
    • Наличие актуально
    • Заказ выполнен вовремя
    • Описание актуально
ООО "ИнтераБел"

Компания из:

г. Минск
График работы
Амортизатор АМАЗ-203,206,троллейбусы 167/340, МАЗ арт. 103Т-2905006
В наличии 15 ед.
от 160 руб.
Чат с продавцом