Код: 245-1002021E1

Гильза с поршнем Д-245.9Е4 ЕВРО-4 ЗИЛ,ПАЗ,МАЗ,КАМАЗ-4308 d=42 без колец арт. 245-1002021E1

В наличии
  • :motor_scooter: Бесплатная доставка
366 BYR 366 руб.
Оптовые цены
360 руб. от 2 шт.
350 руб. от 10 шт.
Количество:
Написать

Продавец из:

г. Минск
График работы
Контакты продавца
Информация для покупателя
Достижения продавца
5 лет
на портале
Быстрое
обслуживание
Способы оплаты
Наличными, Безналичный расчет
Способы доставки
Самовывоз, Доставка почтой
Описание

В кривошипно-шатунном механизме поршень выполняет несколько функций, среди которых восприятие давления газов и передача усилий на шатун, герметизация камеры сгорания и отвод от нее тепла. Поршень является наиболее характерной деталью двигателя внутреннего сгорания, т.к. именно с его помощью реализуется термодинамический процесс двигателя.

Условия, в которых работает поршень, экстремальны и характеризуются высоким давлением, температурой и инерционными нагрузками. Поэтому поршни на современных двигателях изготавливаются из легкого, прочного и термостойкого материала – алюминиевого сплава, реже из стали. Поршни изготавливаются двумя способами – литьем под давлением или штамповкой, т.н. кованые поршни.

Схема поршня двигателя

Схема поршня двигателя

Поршень цельный конструктивный элемент, который условно разделяют на головку (в некоторых источниках ее называют днище) и юбку. Форма и конструкция поршня в значительной степени определяются типом двигателя, формой камеры сгорания и процессом сгорания, протекающим в ней. Поршень бензинового двигателя имеет плоскую или близкую к плоской поверхность головки. В ней могут быть выполнены канавки для полного открытия клапанов. Поршни двигателей с непосредственным впрыском топлива имеют более сложную форму. В головке поршня дизельного двигателя выполняется камера сгорания определенной формы, которая обеспечивает хорошее завихрение и улучшает смесеобразование.

Поршень двигателя SkyActiv-G

Ниже головки поршня выполняются канавки для установки поршневых колец. Юбка поршня имеет конусообразную или криволинейную (бочкообразную) форму. Такая форма юбки компенсирует температурное расширение поршня при нагреве. При достижении рабочей температуры двигателя поршень принимает цилиндрическую форму. Для снижения потерь на трение на боковую поверхность поршня наносится слой антифрикционного материала (дисульфид молибдена, графит). В юбке поршня выполнены отверстия с приливами (бобышки) для крепления поршневого пальца.

Охлаждение поршня осуществляется со стороны внутренней поверхности различными способами:

  1. масляный туман в цилиндре;
  2. разбрызгивание масла через отверстие в шатуне;
  3. разбрызгивание масла специальной форсункой;
  4. впрыскивание масла в специальный кольцевой канал в зоне колец;
  5. циркуляция масла по трубчатому змеевику в головке поршня.

Поршневые кольца образуют плотное соединение поршня со стенками цилиндра. Они изготавливаются из модифицированного чугуна. Поршневые кольца основной источник трения в двигателе внутреннего сгорания. Потери на трение в кольцах достигают до 25% всех механических потерь в двигателе.

Число и расположение колец зависит от типа и назначения двигателя. Самая распространенная схема – два компрессионных и одно маслосъемное кольцо. Компрессионные кольцапрепятствуют прорыву газов из камеры сгорания в картер двигателя. Первое компрессионное кольцо работает в наиболее тяжелых условиях. Поэтому на поршнях дизельных и ряда форсированных бензиновых двигателей в канавке кольца устанавливается стальная вставка, повышающая прочность и позволяющая реализовать максимальную степень сжатия. Компрессионные кольца могут иметь трапециевидную, бочкообразную, коническую форму, некоторые выполняются с порезом (вырезом).

Маслосъемное кольцо удаляет излишки масла с поверхности цилиндра и препятствует попаданию масла в камеру сгорания. Кольцо имеет множество дренажных отверстий. Некоторые конструкции колец имеют пружинный расширитель.

Соединение поршня с шатуном осуществляется с помощью поршневого пальца, который имеет трубчатую форму и изготавливается из стали. Имеется несколько способ установки поршневого пальца. Самый популярный т.н. плавающий палец, который имеет возможность проворачиваться в бобышках и поршневой головке шатуна во время работы. Для предотвращения смещения пальца он фиксируется стопорными кольцами. Значительно реже применяется жесткое закрепление концов пальца в поршне или жесткое закрепление пальца в поршневой головке шатуна.

Поршень, поршневые кольца и поршневой палец носят устоявшееся название поршневая группа.

Отзывы о компании ООО "ИнтераБел"
Актуальность цены 100%
Актуальность наличия 93%
Актуальность описания 100%
Выполнение заказа в срок 100%
  • 4
    Хорошо
    Покупатель
    shopping_trolley Заказ оформлен через корзину
    Претензии к курьеру! В комментариях была просьба связываться только после 11 утра. На выходных хочется отдохнуть подольше.. Но курьер начал звонить в воскресенье в 9 утра, нарушая "воскресный этикет". Он не понимает, что люди не снимают трубку потому, что спят и продолжал звонить, пока не пробил "защиту". Ему видите ли хотелось пораньше освободиться.
    • Цена актуальна
    • Наличие актуально
    • Заказ выполнен вовремя
    • Описание актуально
    Комментарий продавца:
    Спасибо за Ваш комментарий. Но это был курьер не нашей компании, а службы доставки ООО "ГиперМолл". Мы передадим им информацию. Очень приятно, что касаемо работы нашей компании, у Вас нет нареканий.
  • 5
    Отлично
    Покупатель
    shopping_trolley Заказ оформлен через корзину
    • Цена актуальна
    • Наличие неактуально
    • Заказ выполнен вовремя
    • Описание актуально