Регистрация
deal.by
  • Кран КАМАЗ,МАЗ,ГАЗ-3310 (Валдай) ручного тормоза (2-х конт) KNORR-BREMSE арт. DPM61A - фото 1 - id-p19028688
  • Кран КАМАЗ,МАЗ,ГАЗ-3310 (Валдай) ручного тормоза (2-х конт) KNORR-BREMSE арт. DPM61A - фото 2 - id-p19028688
  • Кран КАМАЗ,МАЗ,ГАЗ-3310 (Валдай) ручного тормоза (2-х конт) KNORR-BREMSE арт. DPM61A - фото 3 - id-p19028688
  • Кран КАМАЗ,МАЗ,ГАЗ-3310 (Валдай) ручного тормоза (2-х конт) KNORR-BREMSE арт. DPM61A - фото 4 - id-p19028688
Кран КАМАЗ,МАЗ,ГАЗ-3310 (Валдай) ручного тормоза (2-х конт) KNORR-BREMSE арт. DPM61A - фото 1 - id-p19028688
Характеристики и описание

ручной тормозной кран схема устройства

Рис. 154 Ручной тормозной кран: а - устройство; б - отторможеное положений; в - положение при торможении; I - вывод к воздушным баллонам; II - вывод в атмосферу; III - вывод к пружинным энергоаккумулятором через ускорительный клапан; 1 - пружина клапана; 2 - корпус; 3 - уравновешивающая пружина; 4 - пружина штока; 5 - фигурное кольцо; б - пружина колпачка; 7 - крышка с рукояткой; 8 - направляющий колпачок; 9 - шток; 10 - выпускной клапан; 11 - следящий поршень

Тормозной кран 6 служит для управления пружинными энергоаккумуляторами привода стояночной и запасной тормозных систем. Кран односекционного, обратного действия, с поршневым следящим механизмом и ручным приводом, расположен в кабине. Основными деталями, крана являются корпус 2 (рис.154), крышка 7 с рукояткой, следящим поршень 11, выпускной клапан 10, шток 9, фигурное кольцо 5, направляющий колпачок 8, уравновешивающая пружина 3 пружины 1, 4 и 6 соответственно клапана, штока и колпачка. Ввод I соединяется с воздушными баллонами контура, вывод II - с атмосферой, вывод III - через ускорительный клапан с энергоаккумуляторами,

В отторможенном состоянии рукоятка крана вместе с колпачком 8 и штоком 9 под действием пружины находится в крайнем нижнем положении. Выпускной клапан 10 штоком 9 оторван от седла в поршне 11, тем самым клапан разобщает вывод I от атмосферного вывода II и сообщает вывод 1 с выводом II, Сжатый воздух проходит через отверстие в следящем поршне в полость А и через окно между дном поршня 11 и клапаном 10 в полости В и далее по каналу к выводу III и к ускорительному клапану. Последний обеспечивает подачу сжатого воздуха в цилиндры энергоаккумуляторов.

При торможении рукоятка крана поворачивается вверх, вместе с крышкой 7 поворачивается колпачок 8, который скользит по винтовым поверхностям фигурного кольца 5 и увлекает за собой шток 8. Нижняя кромка штока открывается от клапана, который под действием пружины садится на седло в поршне 11, разобщая вывод I от вывода III и сообщая вывод Ш с атмосферным выводом II. Сжатый воздух из магистрали ускорительного клапана выходит в атмосферу, что ведет к срабатыванию клапана, который выпускает сжатый воздух из цилиндров энергоаккумуляторов в атмосферу. Тормозной кран обладает следящим действием. По мере выхода сжа­того воздуха в атмосферу давление в полости В падает, следящий поршень 11 под действием своей пружины поднимается и клапан 10 садится на кромку штока 9, после чего выпуск воздуха из магистрали ускорительного клапана прекращается.

В крайнем заднем положении рукоятка крана фиксируется стопорной защелкой. При этом сжатый воздух полностью выходит в атмосферный вывод VI, так как поршень 11 упирается в ограничитель пружины 4 и клапан 10 не доходит до кромки штока 9. В этом случае система работает как стояночная. В промежуточных положениях рукоятки благодаря следящему действию крана система может работать как запасная.

Был online: 04.03
ООО "ИнтераБел"
Рейтинг не сформирован
8 лет на Deal.by
100+ заказов

Кран КАМАЗ,МАЗ,ГАЗ-3310 (Валдай) ручного тормоза (2-х конт) KNORR-BREMSE арт. DPM61A

Код: DPM61A
Под заказ
Цену уточняйте
Доставка
Оплата и гарантии

У нас покупают

Кран КАМАЗ,МАЗ,ГАЗ-3310 (Валдай) ручного тормоза (2-х конт) KNORR-BREMSE арт. DPM61A в Беларуси