Регистрация
deal.by
Гель-ревитализант для бензинового двигателя, туба 9 мл - фото 1 - id-p1944735
Характеристики и описание

Гель-ревитализант для бензинового двигателя. Упаковка: блистер (туба 9 мл)

Гель-Ревитализант для бензинового двигателя предназначен для защиты от износа и восстановительного ремонта бензинового двигателя без его разборки.

Формирует на поверхностях пар трения новое металлокерамическое покрытие ( детали двигателя наращивают в объеме, восстанавливают свою геометрию).

В результате обновленный агрегат по своим эксплуатационным характеристикам превосходит новый и гарантированно будет служить в 2-4 раза дольше.

TÜV — самая авторитетная негосударственная структура Германии, которая занимается вопросами технического надзора (нем. — Technischer Überwachungs-Verein)
Весной 2010 года на базе испытательного центра TÜV в техническом университете в г. Цвикау прошла всесторонняя экспертиза геля-ревитализанта XADO для бензиновых двигателей. Испытания носили эксплуатационный характер и проводились немецкими техническими специалистами на самом совершенном на сегодняшний день оборудовании.

При сертификации проверялись заявленные Химическим концерном XADO потребительские свойства геля-ревитализанта. Сравнивались показатели работы двигателя до применения геля-ревитализанта и после завершения стандартного цикла обработки.

Были получены следующие результаты:
повышение компрессии и ее выравнивание по цилиндрам с 11 до 14 атм;
увеличение мощности двигателя на 2,7 % (2,3 кВт);
снижение расхода топлива на 5,3 %;
снижение токсичности отработавших газов (CO2 – на 5 %, CO – на 15 %, HC – на 8 %).

 

Возможности
В процессе эксплуатации двигателя наиболее подвержены износу илиндропоршневая группа в районе верхней «мертвой» точки, детали газораспределительного механизма (кулачок толкатель), подшипники скольжения коленчатого и распределительного валов.

Ревитализант содержит строительный материал, который компенсирует износ этих деталей. В результате ревитализации на поверхностях пар трения формируется новое многофункциональное градиентное покрытие с набором необходимых служебных характеристик и напряженных состояний. Детали двигателя наращивают в объеме, возвращают те самые «сотки» и «десятки», которые были утеряны, изношены в процессе эксплуатации. Это эффект ремонта.
Полученное покрытие обладает уникальными свойствами: значительной прочностью, высокой коррозионной стойкостью, низкой шероховатостью. После ревитализации детали двигателя гарантированно прослужат в 2–4 раза дольше. Это эффект защиты от износа.

В результате ревитализации двигателя значительно возрастает и выравнивается компрессия в цилиндрах, сокращается расход топлива, увеличивается приемистость и накат автомобиля, восстанавливаются маслонасосы, узлы турбонаддува, валы и вкладыши (подшипники), зеркала цилиндров, устраняется эллипсность. Двигатель работает тихо и без вибраций. Благодаря ревитализации его всегда можно поддерживать в идеальном состоянии.

 

Преимущества

  • восстанавливает и защищает от износа трущиеся детали цилиндропоршневой группы, кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов;
  • значительно снижает расход топлива (до 30% на холостом ходу);
  • повышает до номинального давление масла в системе;
  • выравнивает и увеличивает компрессию в цилиндрах;
  • повышает мощность двигателя, улучшает его приемистость;
  • снижает уровень шумов и вибрации в 10 раз;
  • увеличивает срок службы узлов в 2-3 раза;
  • защищает двигатель от негативных последствий «холодного пуска»;
  • улучшает работу двигателя уже через 50-100 км;
  • позволяет эксплуатацию двигателя при аварийной утечке масла до 300 км;

 

Тех. информация
Основные характеристики металлокерамического покрытия:
микротвердость — 750 кг/мм2;
высокая коррозионная стойкость;
шероховатость Rа до 0,06 мкм.
Порядок применения:

Обработка двигателя с объемом масла 3-10 литров

1-й этап: Выдавить содержимое одного тюбика в маслоналивную горловину двигателя, прогретого до рабочей температуры. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 5-10 минут.

2-й этап: Повторить процедуру через 100-250 км.

3-й этап: Проводится еще через 100-250 км в том же порядке.

 

Дозировка:

Объем маслосистемы двигателя, л                  3-10        11-20         21-30
Количество тюбиков (9 мл), шт.                        3             6               9
Схема обработки по этапам                             1+1+1      2+2+2       3+3+3
Тюбиков для новых двигателей                        2             4               6


Примечание:

  • Масло до окончания обработки не менять!!!;
  • Обработка считается законченной при пробеге не менее 1500 км.
  • Возможна обработка на холостом ходу (4 часа – эквивалент 200 км пробега);
  • Новые двигатели с пробегом с начала эксплуатации до 20 000 км обрабатывать в один прием.
  • Двигатель после капитального ремонта рекомендуется обрабатывать в обычном порядке в три этапа.
  • Обработка двигателей на сжиженном газе аналогична процессу обработки бензиновых двигателей.
  • Защитное металлокерамическое покрытие формируется на любом работоспособном механизме, однако, если механизм (двигатель) находится в критическом состоянии (износ 100%), необходимо заменить разрушенные детали.

Упаковка: блистер

Был online: 26.03
11 лет на Deal.by

Гель-ревитализант для бензинового двигателя, туба 9 мл

В наличии
79 руб.
Доставка
Оплата и гарантии

У нас покупают

Гель-ревитализант для бензинового двигателя, туба 9 мл в Беларуси