Регистрация
deal.by
Ворота откатные с промышленной шиной - фото 1 - id-p29780557
Характеристики и описание
    • Материал ворот
      Металл
    • Назначение ворот
      Въездные
    • Область применения ворот
      Промышленные
    • Покрытие
      Краска
  1. Рассмотрим на примере сравнение разных откатных ворот в эксплуатации.

    Нижняя часть. Меньше всего проблем у подвесных вариантов, достаточно поддерживать необходимый зазор между землёй и нижней частью створки. Значит не надо зимой уделять особое внимание снегу и наледи в этой зоне. Консольные виды уже требуют ухода за зоной фундамента, на котором расположены ролики. Поскольку ролики неподвижны, достаточно следить за их чистотой и работоспособностью. Рельсовый вид самый требовательный и сложный в уходе. Для нормального функционирования необходимо постоянно очищать рельс от снега и наледи, обеспечивать уход за роликами, при необходимости применяя специальные средства. Прежде чем принять решение, обдумайте, сможете ли Вы уделять воротам необходимое количество внимания зимой.
    Привод и механизмы. Меньше всего усилий требуют рельсовые конструкции, поскольку нагрузки минимальны. Второе место занимают подвесные, и больше всего ухода требуют консольные виды с нижним расположением привода. Мы говорим про ежедневную эксплуатацию в зимний период. При этом необходимость постоянного регламентного технического обслуживания примерно одинакова для всех видов.
    Цена приобретения и цена владения. Это не одно и то же. Суммарная цена владения складывается из затрат на весь период эксплуатации, ведь не всегда самые дорогие при приобретении ворота окажутся самыми дорогими через несколько лет. С этой точки зрения лидер консольные ворота, как требующие минимальных вложений на обслуживание, особенно первые 3-4 года работы. Подвесные будут стоить немного дороже в обслуживании, а рельсовые при примерно равной стоимости обойдутся дороже всего в конечном итоге.
    Классификация откатных ворот

    Чтобы лучше ориентироваться в ситуации предложим свой вариант классификации, позволяющий последовательно исключать неподходящие варианты.

    Определим типы ворот по месту для откатных створок (створки), расположению привода, эксплуатационных нагрузок и принципа перемещения створки (створок).

    Консольные конструкции. Особенность таких ворот — они перемещаются на неподвижных роликах по фундаменту за пределами проёма. В проёме створка не опирается на землю.
    Эти типы ворот требуют места для откатных створок больше, чем другие варианты, в силу необходимости использования противовеса. Иными словами длина створки (и места для её отката) должна быть на 45 – 60% больше ширины проёма. Подходящим выходом может быть использование двух створок, откатываемых в разные стороны, однако это удорожает конструкцию (два привода и два фундамента). Поэтому в таких случаях разумнее использовать другой тип.
    Рельсовые типы, в которых створка перемещается по нижнему рельсу, проложенного на всю длину перемещения створки. В случае выбора двустворчатой конструкции, удорожание будет на второй привод. Преимущество перед консольными – уменьшение места для отката створки.
    Подвесные ворота. По размерам необходимого места они совпадают с п.2, но не требуют тщательного ухода за нижней частью, поскольку не опираются на землю. Главное отличие от консольных типов – верхняя балка, по которой перемещается створка, а значит (также как и п.2), они имеют ограничение по высоте автомобиля, способного въехать на участок. Консольные варианты такого ограничения не имеют.
    Разобравшись с наличием места для отката створок, перейдём к расположению привода.

    Подвесные. Привод откатных ворот в данной конструкции размещается только сверху (конструктивная особенность). Отсюда определённые сложности с обслуживанием, а также трудности контроля и чистки механизмов, обеспечивающих движение. Некоторые виды приводов располагают в нижней части ворот, обеспечивая передачу крутящего момента наверх при помощи дополнительных реек, шкивов и пр. Это усложняет механизм, не продлевая его срок службы.
    Консольные. Привод может располагаться снизу (наиболее распространённые виды), сверху (самый редкий случай) или посередине высоты ворот. Решение обычно принимается, исходя из прочности опорного столба, качества фундамента, длины откатных створок (створки), конструктивных особенностей рамы, или эстетических соображений.
    Рельсовые виды ворот. Конструктивно, расположение привода может быть в любом месте по высоте ворот, но на практике это именно верхняя балка, реже среднее положение. Выделяем отдельно, исключительно из-за того, что виды привода для данных ворот многообразны, поскольку вес створки равномерно распределён по фундаменту и рельсу, следовательно, нагрузки на механизмы привода минимальны.
    Помните, для откатных ворот главной характеристикой является ширина проёма, место для откатных створок, и максимальное удобство в эксплуатации против всех других типов и видов ворот.

  2. Длинна данных ворот - 7 метров, высота - 1,5 метра.

  3. В стоимость входит промышленная шина для откатных ворот.

Был online: Вчера
Кузница  «В Ажуре»
Рейтинг не сформирован
12 лет на Deal.by
Менее 100 заказов

Ворота откатные с промышленной шиной

Под заказ
466.41 руб./кв.м
Доставка
Оплата и гарантии

У нас покупают