Каталог товаров
Частное производственно-торговое унитарное предприятие "Дисонар"
Трехфазный дизельный генератор АД-12С-Т400-1РМ10, 12кВт, открытый - Частное производственно-торговое унитарное предприятие  "Дисонар" в Минске

Трехфазный дизельный генератор АД-12С-Т400-1РМ10, 12кВт, открытый

В наличии
Оптовые и розничные цены уточняйте
Узнать цену
+375 показать номер
Добавить в избранное
Способы оплаты
Наличными, Безналичный расчет
Способы доставки
Самовывоз, Доставка курьером
Производитель и гарантия
Характеристики
Основные
Производитель

Бренд, торговая марка или название предприятия-производителя, под знаком которого изготовлен товар. «Собственное производство» означает, что товар изготовлен продавцом либо не сертифицирован.

ТСС
Тип топлива Дизельное
Количество фаз 3
Двигатель
Тактность двигателя

Четырёхтактный двигатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, в котором рабочий процесс в каждом из цилиндров совершается за два оборота коленчатого вала, то есть за четыре хода поршня (такта).

Впуск — свежая порция топливо-воздушной смеси всасывается в цилиндр через открытый впускной клапан. Сжатие — впускной и выпускной клапаны закрыты, и топливо-воздушная смесь сжимается в объёме. Рабочий ход — сжатое топливо воспламеняется, при сгорании высвобождается энергия, которая воздействует на поршень, заставляя его двигаться вниз. Выпуск — при этом такте открываются выпускные клапаны, и выхлопные газы, проходя через них, очищают цилиндр.

В двухтактном двигателе рабочий цикл полностью происходит в течение одного оборота коленчатого вала. При этом от цикла четырёхтактного двигателя остаётся только сжатие и расширение. Впуск и выпуск заменяются продувкой цилиндра вблизи поршня, при которой свежая рабочая смесь вытесняет отработанные газы из цилиндра.

Четырёхтактный
Габаритные размеры
Высота 800.0
Ширина 750.0
Дополнительные характеристики
Счетчик моточасов Да
Контроллер/модель Контроллер HARSEN GU641B
Комплектация Глушитель, топливный бак, ЩУ с цифровой панелью, АКБ, документация, станция заправлена маслом и ОЖ.
Показать все
Описание

Данная ДГУ на базе двигателя предназначена для выработки электроэнергии в качестве основного источника электропитания (в отдаленных населенных пунктах, на строительных площадках, в вахтовых поселках, на буровых установках и т.д.) и в качестве резервного источника электропитания, где требуется повышенная надежность энергоснабжения (в энергосистемах предприятий, учреждений образования, медицины, в обеспечении функционирования банков, гостиниц, торговых, складских комплексов и т.п.).
Все комплектующие проходят входной контроль качества, затем обеспечивается полный контроль процесса производства и конечный контроль качества продукции в соответствии с международной системы качества ISO, а так же с EPA, СЕ и другими национальными стандартами, естественно, и российскими.

Все ДГУ полностью готовы к работе, укомплектованы глушителем, АКБ, залиты маслом и охлаждающей жидкостью и прошли 2-часовую обкатку.

Базовая комплектация:

  1. Дизельный двигатель в сборе, оборудован системами обеспечения; с непосредственным впрыском топлива, водовоздушным охлаждением и регулятором частоты вращения;
  2. Генератор одноопорный безщеточный, синхронный, четырехполюсной с обратными диодами, с самовозбуждением и автоматическим регулятором напряжения;
  3. Рама с интегрированным топливным баком, оснащенным сливным краном. Устроиство рамы позволяет производить такелажные работы без дополнительных приспособлений;
  4. Система электропитания с аккумуляторными батареями, генератором, пусковым стартером;
  5. Шкаф управления с автоматическим или ручным запуском (от степени автоматизации);

Удаленный мониторинг и управление ДГУ :

  • с кабельным соединением (расстояние до 300 м),
  • через радиосвязь (расстояние до 3000 м)
  • через мобильную связь (GSM канал),
  • через Интернет (протокол TSP-IP)

Особенности двигателя:

  • имеет широкий спектр применения,
  • низкий расход топлива,
  • низкий уровень шума,
  • низкий уровень выбросов,
  • высокую надежность и длительный срок службы: более 8000 часов до капитального ремонта.
  • Дизельные двигатели удовлетворяют постоянно меняющимся экологическим требованиям, и соответствуют Евро стандарту.

Преимущества
1.Использование улучшенного турбокомпрессора повышает производительность, снижает расход топлива и эксплуатационные затраты.
2. Применение высокого класса топливной системы ведущих производителей, улучшило функционирование системы и понизило температурный порог запуска холодного двигателя.
3. Форсунки имеет несколько каналов различных диаметров, в связи с чем качество распыления и экономичность двигателя улучшается.
4. Коленчатый вал изготавливается из высокоуглеродистой стали. Имеет непрерывную молекулярную структуру, как следствие высокий порог усталости металла, сопротивление на изгиб и растяжение. Поверхность вала азотируется, благодаря чему износостойкость повышается, исключая возможность появления дефектов при нормальной эксплуатации.
5. Гильзы изготавливаются из износостойких и коррозионно-стойких материалов. Имеют хорошую стойкость к деформации. Принудительное охлаждение и усовершенствованная система смазки способствуют предотвращению коррозии при низких температурах.
6. Специально разработанный комбинированный глушитель существенно снижает уровень шума.
7.Особой конструкции рама с амортизаторами на основе эластичных материалов гасит вибрацию до минимальных показателей.

Надежность и стабильность
В двигателе предусмотрен цифровой мониторинг основных параметров таких как: температура воды и масла, давление масла, скорость двигателя и т.д., также предусмотрен аварийный останов,что обеспечивает безопасное использование двигателя.
Годы стабильного и качественного производства является лучшим показателем работы.

Шкаф управления электростанцией:
Шкаф управления ДГУ  разрабатывается, изготавливается и программируется индивидуально для каждой станции, основываясь на пожеланиях заказчика и конкретного предназначения станции.
ШУЭ представляет собой металлический шкаф с передней дверцей. Внутри шкафа на задней стенке закреплена монтажная плата, на которой установлены элементы схемы: реле, трансформаторы тока, автоматический выключатель, клеммник, блок предохранителей.

1. Автоматический выключатель
2. Аварийный сигнализатор
3.Кнопка экстренного останова
4. Контроллер
5. Тумблер подачи питания

   Система управления электростанцией:
Электростанции серии Стандарт оснащаются системой управления, которая реализована на базе современного цифрового контроллера Harsen серии GU641.

Эта система управления реализует в себе интегрированные цифровые технологии отображения параметров сети и электростанции, которые дополняются технологиями сетевого применения.
Основные функции системы управления:
- автоматический пуск / останов электростанции,
- измерение параметров сети и параметров работы электростанции,
- сигнализация об нежелательных условиях, которые не влияют на работу
электростанции и служат для привлечения внимания оператора,
- отключение и останов электростанции при возникновении условий, критичных
для работы электростанции.

Характеристики контроллера:

  • Автоматическое управление запуском/остановом
  • Режим принудительного запуска в ручном режиме (удерживая кнопку запуска в ручном режиме) –когда условия запуска выходят за установленные границы)
  • Автоматическое включение таймера предпусковых подогревателей
  • Автоматический модуль отказа сети (АMF)
  • Порт для подключения ПК или дистанционного дисплея.(RS485,RS232, USB)

Измеряемые и индицируемые параметры

  • Напряжение сети
  • Частота тока в сети
  • Напряжение генератора
  • Ток генератора
  • Частота генератора
  • Число оборотов
  • Активная мощность генератора, кВт
  • Реактивная мощность, кВар
  • Аналоговые входы (давление масла, уровень топлива, частота оборотов, температура двиг.)
  • Наработка генератора
  • Температура охл.жидкости
  • Давление масла
  • Напряжение аккумулятора
  • Установка параметров с передней панели
  • Коэффициент мощности,cosφ
  • Установка параметров с ПК

В зависимости от конкретного предназначения и условий эксплуатации наши станции могут быть автоматизированы и исполнены по запросу заказчика.

Первая степень автоматизации

Выполнятся следующий минимум операций:
• автоматическое регулирование частоты вращения вала дизеля, напряжения и температуры в системах охлаждения и смазки;
• местное и (или) дистанционное управление пуском, остановом, предпусковыми и послеостановочными операциями;
• автоматическая подзарядка АКБ, обеспечивающих пуск и питание средств автоматизации;
• автоматическая аварийно-предупредительная сигнализация и защита;
• индикация значений контролируемых параметров на местном щитке и (или) дистанционном пульте.

Вторая степень автоматизации

Дополнительно к 1-ой степени автоматизации выполняется:
• дистанционное автоматизированное и (или) автоматическое управление пуском, остановом, предпусковыми и послеостановочными операциями;
• автоматический прием нагрузки при автономной работе или выдача сигнала о готовности к приему нагрузки;
• автоматическое поддержание двигателя в готовности к быстрому приему нагрузки;
• автоматизированный экстренный пуск и (или) останов;
• исполнительная сигнализация.

 

Отзывы о товаре
Об этом товаре пока что нет отзывов.
Вы можете оставить первый отзыв.
52% положительных отзывов из 21
Актуальность цены 48%
Актуальность наличия 48%
Актуальность описания 62%
Выполнение заказа в срок 48%
  • 1
    Очень плохо
    такое чувство, что мужичек разговаривал из туалета сильно тужившись, на вопрос "а есть ..."? услышал только "нет"! и короткие гудки.
    • Заказ выполнен невовремя
    • Наличие неактуально
    • Цена неактуальна
    • Описание актуально
  • 1
    Очень плохо
    Сделка подтверждена Deal.by
    второй раз заказываю через deal.by у этой компании- ни разу даже не позвонили. Вся информация походу неактуальная... отношение к работе и клиентам очень огорчает.
    • Заказ выполнен невовремя
    • Описание неактуально
    • Наличие неактуально
    • Цена неактуальна
Трехфазный дизельный генератор АД-12С-Т400-1РМ10, 12кВт, открытый
В наличии
Оптовые и розничные цены уточняйте
Узнать цену
+375 показать номер