Подшипник генератора (аналог CARGO 140263), 806078 2RS/C3/ZV2/P6 или B17-99T1,размер 17х52х17

В наличии
14.4 BYR 14,40 руб.
Оптовые цены
12,96 руб. от 10 шт.
Количество:
Добавить в избранное

Продавец из:

г. Минск
График работы
Контакты продавца
Информация для покупателя
Достижения продавца
9 лет
на портале
Быстрое
обслуживание
Способы оплаты
Наличный расчет (оплата через кассу), Наложенный платеж (при отправке почтой)
Способы доставки
Доставка ПОЧТОЙ (наложенным платежом) в любой населённый пункт РБ, Доставка на ЗАВТРА с 9:00 до 17:00 курьером по Минску (при оформлении в будни до 14:00 СЕГОДНЯ)
Описание

Подшипник генератора (аналог CARGO 140263)

806078 2RS/C3/ZV2/P6 или B17-99T1

размер 17х52х17 (обычно применяется в генераторах BOSH)

Подшипники шариковые радиальные Общая характеристика. Подшипники воспринимают радиальные и осевые нагрузки, действующие в обоих направлениях вдоль оси вала и не превышающие 70% неиспользованной допустимой радиальной нагрузки. Для восприятия чисто осевой нагрузки рекомендуется применять шарикоподшипники с увеличенными радиальными зазорами между шариками и дорожкой качения.

По сравнению с другими типами подшипников качения радиальные однорядные шарикоподшипники работают с минимальными потерями на терние и, следовательно, допускают наибольшую частоту вращения. Соосность посадочных мест под радиальные однорядные шарикоподшипники должна быть выдержана в таких пределах, чтобы перекос наружных колец относительно внутренних не превышал 10-15' даже при увеличенном зазоре в подшипнике. Подшипники устанавливают на жестких двухопорных валах, прогиб которых под действием внешних сил не вызывает чрезмерного углового смещения оси вала относительно оси посадочного отверстия.

Подшипники с одной и двумя защитными шайбами применяют в таких случаях, когда из-за ограниченных габаритов или неудобств в обслуживании нежелательная установка специальных уплотнительных устройств для защиты подшипника от загрязнения или удержания в узле смазочного материала. Защитные шайбы, запрессованные в канавки на бортах наружных колец, не выступают за габариты подшипника.

Сепараторы радиальных однорядных шарикоподшипников в основном штампованные с центрированием по телам качения. В подшипниках, работающих в особых условиях (например, с частотой вращения, выше допустимой), а также в некоторых крупногабаритных подшипниках применяют массивные сепараторы из антифрикционных материалов: бронзы, латуни, текстолита, алюминиевых сплавов и др. Массивные сепараторы обычно центрируются по бортам наружных колец. В этом случае для высоких частот вращения особое значение имеет правильный выбор жидкого смазочного материала и способа его подачи к трущимся поверхностям наружного кольца и сепаратора.

Актуальность цены 100%
Актуальность наличия 100%
Актуальность описания 100%
Выполнение заказа в срок 100%
  • 5
    Отлично
    Покупатель
    shopping_trolley Заказ оформлен через корзину
    • Цена актуальна
    • Наличие актуально
    • Заказ выполнен вовремя
    • Описание актуально
  • 5
    Отлично
    Покупатель
    shopping_trolley Заказ оформлен через корзину
    • Цена актуальна