/////
Код: МАЗ

Запчасти к автомобилям Маз 4370, 4371, 4570

Заканчивается
1 BYR от 1 руб.
Заказ только по телефону
+375 показать номер
Кредит от наших финансовых партнеров.   Детальнее
Добавить в избранное

Компания из:

г. Минск
График работы
+375 показать номер
Информация для покупателя
Достижения продавца
5 лет
на портале
Быстрое
обслуживание
Способы оплаты
Наличными, Безналичный расчет
Способы доставки
Самовывоз, Доставка курьером
Характеристики
Основные
Производитель МАЗ
Страна производитель Россия
Тип техники Грузовой автомобиль
Описание

Наша компания занимается оптовыми поставками автозапчастей к автомобилям МАЗ. Всегда широкий ассортимент запчастей на складе. Работаем под заказ с заводов РФ и РБ. Постоянным клиентам предоставляем скидки и отсрочки платежей.

История основания марки МАЗ Основные этапы Минского автомобильного завода С первых партизанских рот, пришедших 16 июля 1944 года на восстановление мастерских для ремонта автомобильной техники, с постановления Государственного комитета обороны от 9 августа 1944 года об организации автосборочного завода в Минске ведет свою летопись МИНСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД. Сооружению будущего первенца белорусского автомобилестроения страна отдавала все, что могла. И уже в октябре 1947 года на заводе были собраны первые пять МАЗов. Первые автомобили МАЗ-205, вышедшие из заводских ворот в конце 1947 года, лишь возвестили о рождении белорусского автомобилестроения. Чтобы Минские автомобили, быстрее заработали на стройках страны, завод предстояло строить темпами, которые диктовало время. Уже в конце 1948 года было завершено строительство первой, а в 1950 году и второй очереди. В результате в том же 1948 году стало возможным организовать серийное производство автомобилей, а с завершением строительства выйти на проектные мощности и да же превзойти их. В 1951 году завод выпустил 25 тысяч машин против 15 тысяч плановых. Причем, увеличивался не только выпуск автомобилей. Результатом поисков конструкторов стали машины, которых не знало мировое автомобилестроение. Первый в мире 40-тонный самосвал МАЗ-530 на Всемирной промышленной выставке в Брюсселе в октябре 1958 года был отмечен высшей наградой — "Гран-при". В ноябре 1958-ro на Минском автозаводе произошло событие, во многом предопределившее его дальнейшее развитие: были собраны образцы автомобилей МАЗ-500 и МАЗ-503, которым предстояло прийти на смену автомобилям первого семейства — МАЗ-200. Но путь к новым машинам оказался непростым. Он потребовал и времени и сил. Впереди были и сложные технические решения, всесторонние испытания создаваемой техники, реконструкция производства. Однако все эти задачи оказались под силу заводчанам. 31 декабря 1965 года с главного ко нвейера сошел последний автомобиль первого семейства МАЗов — автосамосвал МАЗ-205, занявший место на пьедестале памятника первым МАЗам. Завод полностью перешел на выпуск автомобилей семейства МАЗ-500, успешно наращивая их производство . В 1966 году на знамени предприятия появилась первая награда — орден Ленина, а в 1971 году — орден Октябрьской Революции. Семидесятые годы были годами ускоренного обновления выпускаемой техники. Уже в сентябре 1970-го было начато производство модернизированных автомобилей МАЗ-500А, а в марте 1976-го с главного конвейера сошел первый самосвал МАЗ-5549 из нового семейства автомобилей МАЗ-5335. Созданные в 70-х годах на базе четырехосных полноприводных колесных шасси грузовые автомобили и тягачи стали незаменимыми помощниками нефтяников, геологов и строителей при освоении труднодоступных районов Сибири и Средней Азии. В 1977 году завод был удостоен своей третьей высокой награды — второго ордена Ленина. Начало 80-х было отмечено на заводе важным событием. 19 мая 1981 года на главном конвейере был собран первый седельный тягач МАЗ-5432 нового перспективного семейства автомобилей и автопоездов МАЗ-6422. А менее чем через два года, 16 апреля 1983-го, был собран уже тысячный автомобиль этого семейства. Выпуск новых машин продолжал наращиваться. 14 апреля 1989 года был выпущен миллионный МАЗ. Им оказался седельный тягач МАЗ-64221. На заводе развернулась подготовка к широкому производству трехосных седельных тягачей. В конце восьмидесятых создан опытный образец знаменитого концепт-кара МАЗ-2000 "Перестройка". В 1996 году, после успешного прохождения приемочных и эксплуатационных испытаний в автохозяйствах Республики Беларусь, был рекомендован к серийному производству новый модельный ряд МАЗ-5440. 11 марта 1997 года с конвейера Минского автомобильного завода сошел первый магистральный тягач нового семейства МАЗ-54421. В конце 1997 года собраны автомобили МАЗ-54402 и МАЗ-544021 полностью удовлетворяющие всем европейским требованиям к большегрузным автомобилям для международных перевозок. Минский автомобильный завод, всегда игравший важную роль в развитии экономики республик бывшего Союза и ныне обеспечивает нужды Республики Беларусь и других стран СНГ в большегрузной автомобильной технике. Минский автозавод вызывает заслуженный интерес и зарубежных партнеров. 10 декабря 1997 года Генеральный директор ПО "БелавтоМАЗ" Валентин ГУРИНОВИЧ, Председатель правления концерна "MAN" (г. Мюнхен, Германия) Клаус ШУБЕРТ и Генеральный директор "Лада-ОМС Холдинг" Алексей ВАГАНОВ подписали договор о с оздании совместного белорусско-германского предприятия по производству грузовых автомобилей "МАЗ-МАН" и устав создаваемого предприятия. Подписаны также документы о создании совместного предприятия по сбыту производимой продукции "МАЗ-МАН Трэйдинг". Отличием данного проекта от других проектов по производству автомобилей в странах СНГ стало то, что доля отечественных узлов и деталей будет достигать 60% в продукции произведенной на совместном предприятии. Проект "МАЗ-МАН" стал важным шагом к тому, чтобы автомобили для международных перевозок, произведе нные в Беларуси, и далее могли на равных конкурировать с ведущими мировыми марками на рынках стран СНГ. В феврале 2006 года был выпущен уникальный для отечественных производителей аэродромный автобус МАЗ 171, специально предназначенный для перевозки пассажиров в аэропортах. В 2007 году МАЗ 171 был удостоен на конкурсе "Лучший автобус года в России", организуемым главным редактором журнала «Коммерческий транспорт» Александром Солнцевым. Памятные даты ХРОНИКА ВАЖНЕЙШИХ СОБЫТИЙ 1944 Август Постановление Государственного Комитета Обороны об организации автосборочного завода в Минске. 1947 Октябрь Сборка первых пяти автомобилей МАЗ - 205. 1950 Июнь Отправка за рубеж первых автосамосвалов МАЗ-205 в дар польскому народу на восстановление Варшавы. 1950 Сентябрь Начало производства 25-тонных автосамосвалов МАЗ-525. 1957 Март Выход в пробный пробег первого опытного образца 40-тонного самосвала МАЗ-530. 1958 Октябрь Награждение Минского автозавода высшей наградой Всемирной промышленной выставки в Брюсселе - "Гран-при" за 40-тонный самосвал МАЗ-530. 1958 Ноябрь Сборка первых опытных образцов автомобилей МАЗ 500 и МАЗ-503. 1965 Декабрь Выпуск последнего автомобиля первого семейства МАЗов автосамосвала МАЗ-205. Полный переход на выпуск автомобилей семейства МАЗ-500. 1970 Сентябрь Начало серийного производства на главном конвейере новых модернизированных автомобилей МАЗ-500А. 1970 Ноябрь Награждение завода золотой медалью Лейпцигской ярмарки за автомобиль МАЗ-516. 1974 Декабрь Создание на базе Минского автозавода, Барановичского, Осиповичского и Калининградского автоагрегатных заводов и Минского рессорного завода производственного объединения "АвтоМАЗ". 1975 Сентябрь Создание на базе производственного объединения "АвтоМАЗ", Белорусского и Могилевского автозаводов производственного объединения "БелавтоМАЗ ". 1980 Октябрь Вручение объединению "БелавтоМАЗ" международной премии "Золотой Меркурий". 1981 Май Сборка на главном конвейере первого седельного тягача МАЗ-5432 нового перспективного семейства автомобилей МАЗ-6422. 1983 Сентябрь Награждение завода золотой медалью Пловдивской ярмарки за автопоезд МАЗ-5432 9397. 1987 Январь Создание внешнеторговой фирмы "БелавтоМАЗ". 1988 На Большом парижском автосалоне представлен созданный на Минском автозаводе автопоезд модульной конструкции МАЗ-2000 "Перестройка". 1988 Май Демонстрация на международном салоне в Гамбурге первого трехосного автомобиля МАЗ с двигателем западно-германской фирмы "MAN". 1989 Апрель Выпуск миллионного автомобиля МАЗ. 1991 Август С нового главного конвейера сошел первый автомобиль МАЗ-64226. 1992 Июнь Создание автобусного производства. Выпуск первого низкопольного городского автобуса МАЗ-101. 1997 Март Выпуск первого магистрального тягач МАЗ-54421 нового семейства автомобилей, полностью удовлетворяющих европейским требованиям к большегрузной технике для международных перевозок. 1998 Октябрь Создана страница МАЗа в глобальной сети "Интернет". 1998 Ноябрь В Каире (Египет) открыто сборочное производство "САКР-МАЗ" грузовых автомобилей марки "МАЗ". 1999 Март В автобусном филиале МАЗ собран первый междугородный автобус МАЗ 152. 1999 Июнь Начато производство среднетоннажных автомобилей МАЗ-4370. 1999 Ноябрь Изготовлен первый опытный образец троллейбуса Минского автомобильного завода МАЗ-103Т 2000 Июнь С технологических линий автобусного филиала сошел 1000-й автобус с маркой МАЗ. 2000, 2001 По итогам этапов Чемпионатов Европы по трак-триалу экипаж Минского автозавода на автомобиле МАЗ-6317 (6х6) два года подряд завоёвывал звание Чемпионов Европы. 2001 Февраль Минскому автозаводу вручен сертификат соответствия системы качества международному стандарту ИСО 9001. 2001 Июль На улицах Минска по маршрутам 44 и 9 начали работу два первых троллейбуса МАЗ 103Т. 2001 Август Автобус МАЗ-107 в кконкурсе "Автобус Автосолона - 2001" занял первое место в номинации "Приз посетителей Автосалона". 2002 Апрель Изготовлен опытный образец самосвала МАЗ-551605 с трехсторонней разгрузкой, двигателем ЯМЗ-238 ДЕ2. 2002 Август Седельный тягач МАЗ-544003 в номинации “Лучший грузовик МIМS-2002” занял 1-е место. 2003 Май Автомобиль МАЗ-4370 признан лучшим коммерческим грузовиком в России в 2003 г. 2003 Август Автопоезд МАЗ-437141+837300 удостоен Гран-прив номинации “Лучший грузовик Автосалона-2003 ” на 6-ом Российском международном автомобильном салоне 2004 Май Выпущен автобус второго поколения МАЗ-256 2004 Июль Введена в эксплуатацию линия по сборке автомобилей МАЗ в Иране 2004 Июль Собран 1 300 000- й автомобиль МАЗ. 2005 Январь Начато серийное производство автобуса МАЗ 256. 2005 Февраль Проведены приёмочные испытания автобуса второго поколения МАЗ 251050. 2005 Февраль Включение в состав Минского автозавода в качестве филиала РУП "МАЗ" завода " Могилёвтрансмаш". 2005 Июнь Создано сборочное производство МАЗов во Вьетнаме. 2005 Октябрь Изготовлен 4000- й автобус. 2005 Октябрь Минский автомобильный завод по просьбе покупателей начал серийный выпуск трехосных самосвалов с усиленной рамой типа «лонжерон в лонжероне». 2006 январь МАЗ первым на просторах СНГ выпустил аэродромный автобус МАЗ 171, соответствующий принятым на авиатранспорте нормам. 2006 июнь Изготовлен 5000- й автобус. 2006 июнь МАЗ выпустил первые отечественные автомобили стандарта Евро-4. 2007 май МАЗ выпустил первый отечественный автобус стандарта Евро-4 — это городской низкопольный автобус второго поколения "МАЗ 203076", оснащенный двигателем "Deutz 2013".

Отзывы о товаре
Об этом товаре пока что нет отзывов.
Вы можете оставить первый отзыв.
Отзывы о компании ООО "СТН-Авто"
98% положительных из 50 отзывов
Актуальность цены 100%
Актуальность наличия 100%
Актуальность описания 100%
Выполнение заказа в срок 100%
  • 5
    Отлично
    Покупатель
    Рекомендую магазин! Всегда выполняют заказ и можно просить скинуть цену. Что не всегда встретишь. Так держать!
    • Цена актуальна
    • Наличие актуально
    • Заказ выполнен вовремя
    • Описание актуально
    Комментарий компании:
    Спасибо! Мы всегда стараемся идти на встречу нашим клиентам.
  • 5
    Отлично
    Покупатель
    Все отлично. Доставили как надо и что надо. Спасибо.
    • Цена актуальна
    • Наличие актуально
    • Заказ выполнен вовремя
    • Описание актуально
    Комментарий компании:
    Обращайтесь в дальнейшем, постоянным клиентам лучшие условия!
ООО "СТН-Авто"

Компания из:

г. Минск
График работы
Запчасти к автомобилям Маз 4370, 4371, 4570
Заканчивается
от 1 руб.
Заказ только по телефону
+375 показать номер