ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Полезная нагрузка, кг: 2500
Масса снаряжённого прицепа, кг: 1250
Полная масса прицепа, кг: 3750
Распределение массы прицепа на дорогу, кг:
- через колеса передней оси (снаряжённая / полная масса): 660 / 1875
- через колеса задней оси (снаряжённая / полная масса): 590 / 1875
Допустимая скорость движения, км/ч: 60
Число колёс: 4+1
Дорожный просвет под нагрузкой, мм: 305
Колёса дисковые, обозначение обода 152Б-508 (6,0Б-20). Шины пневматические размером 220-508 (7,50-20) моделей М-126, ИЯ-112 и МИ-104. Давление воздуха в шинах 3,2 кгс/кв.см.
Рама прицепа сварная, состоит из двух лонжеронов, соединенных между собой поперечинами. В задней части рамы (на поперечине) установлена скоба.
Подвеска рессорная, состоит из четырех продольных полуэллиптических рессор, установленных по две на каждой оси. Рессоры взаимозаменяемы с рессорами передней подвески автомобиля ГАЗ-63А.
Передняя ось состоит из балки двутаврового сечения с управляемыми колесами. Поворот колес осуществляется через систему тяг и рычагов в зависимости от поворота дышла. Передняя ось заимствована от автомобиля ГАЗ-51.
Поворотное устройство обеспечивает поворот колёс прицепа от среднего положения: внутреннего на максимальный угол 26-29 град., наружного на максимальный угол 23-26 град..