Код: 2547

Двигатель ГАЗ-3302 дв. Камминз (сuммins) 2.8, 96kw .ISF2.8S3129Т-003

В наличии 2 ед.
15500 BYR 15 500 руб.
Количество:
Кредит от наших финансовых партнеров.   Детальнее
Написать

Продавец из:

г. Минск
График работы
Контакты продавца
Информация для покупателя
Достижения продавца
5 лет
на портале
Быстрое
обслуживание
Способы оплаты
Наличными, Безналичный расчет
Способы доставки
Доставка почтой, Транспортная компания
Характеристики
Основные
Марка ГАЗ
Тип техники Коммерческий автомобиль
Тип топлива Дизельное
Объем двигателя 2.8 (куб. см)
Мощность 120.0 (л. с.)
Состояние Новое
Страна производитель Китай
Код запчасти .ISF2.8S3129Т-003
Показать все
Описание

Двигатель ГАЗ-3302 дв. Камминз (сuммins) 2.8, .ISF2.8S3129Т-003

http://gazavtotorg.deal.by/g4350959-dvigatelya-zmz-umz

Производитель:   Cummins Investmen Китай                    
Объем:  0,63345 м3                    
Вес: 290 кг  

Двигатель Cummins ISF 2.8
ГАЗ-3302 с двигателем CUMMINS ISF 2.8: новый взгляд на старую «ГАЗель»

В 2010 году стартовало производство нового семейства автомобилей «ГАЗель», получившее к своему названию приставку «Бизнес». В числе новшеств этих машин — комплектация американскими дизелями Cummins. В этой статье мы посмотрим на наиболее популярный легкий грузовик ГАЗ-3302 с двигателем Cummins ISF 2.8.

 

Обзор ГАЗ-3302 с двигателем Cummins ISF 2.8

В 2010 году Горьковский автозавод запустил производство нового семейства автомобилей «ГАЗель-Бизнес» — старые модификации «ГАЗелей» подверглись серьезным изменениям, они стали надежнее и современнее. Через несколько месяцев стартовали продажи и еще нескольких модификаций «ГАЗель-Бизнес», оснащенных дизельным двигателем Cummins американского производства.

Дизелями оснащаются все основные модификации «ГАЗелей» — бортовая платформа ГАЗ-3302 (также 330202, 33023, 330232, 33027 и 330273), цельнометаллический фургон ГАЗ-2705 (и 27057) и пассажирский микроавтобус ГАЗ-3221 (также 32212, 32213, 32217, 322173, 322132 и 322123). С 2013 года дизели Cummins ставятся и на новые грузовики «ГАЗель-Next».

По своим основным характеристикам дизельные модификации грузовиков «ГАЗель» не отличаются от бензиновых, однако в них переработана трансмиссия (КПП и ведущие мосты имеют иные передаточные числа, что обусловлено использованием малооборотистого дизеля), внесены изменения в электрооборудование, в систему охлаждения силового агрегата, в систему выпуска отработанных газов и т.д.

К сегодняшнему дню дизельные модификации этих грузовиков занимают заметную долю в модельном ряду ГАЗ и пользуются стабильным спросом у потребителя.

Двигатель Cummins ISF 2.8
Характеристики и конструкция двигателя

ГАЗ использует двигатель Cummins ISF 2.8 — это рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель рабочим объемом 2,781 литра и мощностью 120 л.с., оснащенный турбокомпрессором. На «ГАЗели» устанавливается две модификации дизеля, имеющих незначительные отличия:

• Модификация «Евро-3» (имеет индекс s3129T);
• Модификация «Евро-4» (имеет индекс s4129T).

Установка двигателей «Евро-3» производилась только до конца 2012 года, с начала 2013 года все новые дизельные «ГАЗели» оснащаются только модификациями двигателя «Евро-4».

Интересно, что мотор «Евро-3» не имеет каких-либо специальных систем, обеспечивающих соответствие нормам данного экологического класса, то есть в его системе выпуска отработанных газов нет нейтрализатора, что обеспечивает высокий крутящий момент и номинальную мощность при меньших оборотах, чем более экологичные силовые агрегаты. Двигатель «Евро-4» уже оснащен каталитическим нейтрализатором, поэтому он достигает номинальной мощности при больших оборотах (3600 против 3200 у мотора «Евро-3»), и при этом развивает меньший крутящий момент.

Двигатели штатно оснащаются турбокомпрессором с интеркулером, то есть с предварительным охлаждением подаваемого на наддув воздуха. Благодаря применению турбонаддува удалось при достаточно малом объеме обеспечить высокую мощность и крутящий момент. При этом наличие турбины не ухудшает экономичность двигателя — его расход топлива составляет от 8,5 до 10,3 л/100 км в зависимости от скорости и режима работы.

Двигатель имеет традиционную конструкцию. Его основу составляет цельнолитой блок цилиндров (из серого чугуна) и литая головка, в блоке использованы вставные фрезерованные гильзы, что облегчает ремонт цилиндров. Коленчатый вал также изготовлен из серого чугуна, он выполнен заодно со шкивом и зубчатым диском датчика положения коленвала.

Распределительный вал один, расположен в верхней части. В моторе 16 клапанов (по 4 на цилиндр), изготовлены из жаропрочной стали, их штоки дополнительно хромированы. Привод клапанов традиционный, через коромысла. Интересно, что все клапаны имеют одинаковую конструкцию, но при этом не взаимозаменяемы. Привод ГРМ — цепной.

Двигатель оснащается топливной аппаратурой Common Rail от Bosch, топливные форсунки имеют верхнее расположение, они установлены в центральной части цилиндра. Такое решение значительно упростило двигатель без существенного ухудшения его эксплуатационных характеристик.

В целом, Cummins ISF 2.8 — это простой, надежный и неприхотливый двигатель, обладающий неплохими характеристиками и приспособленный для эксплуатации в российских условиях. Благодаря конструктивным особенностям, простому устройству и применению проверенных временем решений удалось достичь высокого ресурса — производитель заявляет о ресурсе двигателя до 500 тысяч км, на практике же мотор при грамотной эксплуатации и обслуживании может служить дольше.

               

 

Отзывы о товаре
Об этом товаре пока что нет отзывов.
Вы можете оставить первый отзыв.
86% положительных из 35 отзывов
Актуальность цены 100%
Актуальность наличия 89%
Актуальность описания 100%
Выполнение заказа в срок 70%
  • 1
    Очень плохо
    Покупатель
    Сделка подтверждена Deal.by
    Не связались, когда приехал товара в наличии не было,впрочем как и заказа.
    • Цена актуальна
    • Наличие неактуально
    • Заказ выполнен невовремя
    • Описание актуально
    Комментарий компании:
    Если чесно за день приезжает к нам много клиентов. Не могу вспомнить кто к нам приехал за заказной позицией и мы не не решили этот вопрос
  • 5
    Отлично
    Виктор
    Сделка подтверждена Deal.by
    Отлично, молодцы! Здоровенное СПАСИБО!!! Заказывал 2 ступичных подшипника, отправили почтой, быстро. Хорошо что есть доставка почтой мелких деталей! Запчасти как и обещали, оригинальные и качественные, а не CHINA. Очень доволен, спасибо!
    • Цена актуальна
    • Наличие актуально
    • Заказ выполнен вовремя
    • Описание актуально
    Комментарий компании:
    Спасибо за отзыв. Рады что Вы выбрали наш сайт!