Код: 7819

Прицеп для легковых автомобилей Престиж (3.5х1.6, двухосный)

Нет в наличии
2450 BYR 2 450 руб.
Уточнить наличие
Добавить в избранное

Продавец из:

г. Гомель
График работы
Контакты продавца
Информация для покупателя
Достижения продавца
8 лет
на портале
Быстрое
обслуживание
Способы оплаты
Наличными, Безналичный расчет
Способы доставки
Доставка почтой, Транспортная компания
Характеристики
Основные
Производитель Престиж
Страна производитель Россия
Дополнительные характеристики
Габаритные размеры, мм 3500х1570х385
Размер колес R13
Грузоподъемность, кг 565
Подвеска Рессорная
Тип прицепа двухосный
Откидной борт Да
Гарантия 6 месяцев
Полная масса прицепа, кг 750
Ширина кузова 1570
Высота кузова 385
Сервисный центр ЧТУП «ТехноАгро», г. Гомель, ул. Борисенко, 3 «В»
Импортер ЧТУП «ТехноАгро», г. Гомель, ул. Объездная, 12
Артикул 7819
Длина кузова 3500
Вид покрытия борта оцинкованный
Показать все
Описание

Выберите нужный вариант товара

ИзображениеНазваниеПодаркиСтоимостьНаличие
Прицеп без тента и каркасаПрицеп без тента и каркасаЛопата совковая с черенком
Рамка гос. номера
Счет-справка
2 450 руб.Нет в наличии
Прицеп с тентом и каркасом 320 ммПрицеп с тентом и каркасом 320 ммСчет-справка
Лопата совковая с черенком
Рамка гос. номера
2 550 руб.Нет в наличии
Прицеп с тентом и каркасом 800 ммПрицеп с тентом и каркасом 800 ммРамка гос. номера
Счет-справка
Лопата совковая с черенком
2 650 руб.Нет в наличии
Прицеп с тентом и каркасом 1100 мм РАССРОЧКАПрицеп с тентом и каркасом 1100 мм РАССРОЧКАЛопата совковая с черенком
Рамка гос. номера
Счет-справка
Рассрочка 0%
2 750 руб.Нет в наличии


Грузовой прицеп «Престиж» 3,5х1,57 для легкового автомобиля предназначен для различных грузов, преимущественно крупногабаритных. Прицеп двухосный, с открывающимся задним бортом. Тент с возможной высотой 32, 80 и 110 см защищает снаряжение и имущество от снега, дождя и грязи. Подвеска колес прицепа - рессоры с гидравлическими амортизаторами и отбойниками - обеспечивает плавность хода и является очень долговечной в условиях белорусских дорог. Днище прицепа из влагостойкой фанеры продлевает срок его службы. Усиленная мощная рама прицепа в сочетании с двумя осями позволяет увеличить реальное значение массы перевозимого груза до 1400 кг. Борта прицепа выполнены из оцинкованной стали. Для удобства заезда техники на прицеп задний борт может быть изготовлен в виде аппарели. Производитель – г. Воронеж.

Преимущества

  • полная масса 750 кг, категория прав В.
  • фактическая грузоподъемность до 1400 кг
  • рессорная подвеска с амортизаторами R13
  • рама выполнена на болтовых соединениях, что надежнее чем сварка, выдерживает больший вес, долговечней, более ремонтопригоднее.
  • открываемый передний и задний борт, быстросъемные боковые борта.
  • борта повышенной прочности за счет рифленой структуры и толщины 1.4 мм
  • V-образное усиленное дышло 140 см с возможностью регулировки высоты сцепки с авто
  • усиленной 5 поперечинами, что делает пол очень прочным и защищает его от пролома
  • петли для крепления груза основательные и зафиксированы за раму прицепа, выдержат серьезные нагрузки, расположены по периметру платформы в полу

Основные качества:

unnamed.jpg


  • Рессорная подвеска с резиновыми подрессорниками, обеспечивает плавность хода, как в груженом, так и в порожнем состоянии. Наиболее сложные узлы подвески (такие как – ступицы, амортизаторы, подрессорники) применены от серийных автомобилей, прошедших миллионы километров испытаний на тестовых полигонах. В проушинах рессор используются резиновые рессорные втулки. Амортизаторы телескопические одностороннего действия. Рессорная зависимая подвеска состоит из балки и продольных полуэллиптических рессор. Как правило, снабжается гидравлическими амортизаторами. По устройству и обслуживанию такая подвеска гораздо более выносливей, ремонтопригодней и дешевле в обслуживании, ход прицепа мягче и плавнее.

unnamed (1).jpg

  • Особенностью конструкции подвески является применение в качестве подрессорников резиновых рессор сжатия. В отличие от обычных отбойников служащих для исключения жестких ударов подвески, резиновые подрессорники сами несут довольно существенную нагрузку до 200-250 кг на одну сторону и имеют рабочий ход до 80 мм при собственной длине 120 мм. Касание рессоры и подрессорника (включение в работу подрессорника) происходит уже при загрузке прицепа массой 100-150 кг. Полный ход подвески (до соприкосновения железных деталей) составляет 140-150 мм. При такой нагрузке 4-листовая рессора воспринимает 650 кг каждая, при этом коренной лист полностью выпрямляется. Ход подвески при этом составляет 80-100 мм.
  • Внутри платформы предусмотрены петли для крепления груза. Петли основательные и в основании зафиксированы за раму прицепа, выдержат серьезные нагрузки (в других прицепах они идут очень хлипкие и фактически делаются для галочки, для крепления незначительных грузов). 
  • Дышло V-образное, переменного сечения с регулировкой сцепной головки по высоте и поперечиной для крепления запасного колеса обеспечивает большую устойчивость на дороге и управляемость. Cцепной замок регулируется по высоте: в разных машинах шар фаркоп находится на разных расстояниях от земли (норма 43 см +/-2 см) и часто прицеп из-за этого ходит перекошенный, дышло направлено вниз или тянется вверх, с регулируемым сцепным замком такой проблемы не возникает, при ровном положении прицепа проще правильно разместить груз, а равно центр тяжести - это ваша безопасность, груз не будет кататься по прицепу разбивая борта и повреждаясь сам, а в двухосных прицепах это особенно важно - на перекошенном прицепе почти весь груз едет на одной оси, многократно превышая ее грузоподъемность, а при ровном положении - нагрузка в равных частях распределяется на 2 оси, благодаря чему оси прослужат долго.

Дно прицепа изготовлено из бакелизированной фанеры

1) Бакелит, который лежит в основе технологии изготовления бакелизированной фанеры, является твердым по структуре смолистым веществом. Его внешние характеристики сходны с характеристиками слоновой кости, эбонита или янтаря, однако технические свойства гораздо выше

2) Чтобы предотвратить разбухание плит, их торцовые зоны обрабатываются при помощи специального бакелитового лака или эмали.

3) Фанера бакелизированная ФБС относится к разряду самых дорогостоящих и качественных материалов, получаемых в результате погружения древесного шпона в бакелитовый смоляной состав. В данном случае осуществляется полное погружение. В результате такой технологии изготовления внутренние и внешние прослойки тонкого шпона полноценно пропитываются, поэтому получаемый на выходе лист приобретает повышенные прочностные показатели, а также высокий уровень устойчивости к воздействию влажности и огня. Материал износостоек и практически не уязвим перед грибками и плесенью.

4) Применение материала распространяется на:
  • судостроение, в частности, изготовление корабельных палуб;
  • автомобилестроительную промышленность (обустройство пола в крупных транспортных средствах таких, как троллейбусы и автобусы, а также отдельные части кузова в определенных марках авто);
  • строительство самолетов;

5) Плотность бакелизированной фанеры 1200 кг/м3

Опорное колесо не идет в комплекте.
Отзывы о компании Dobrabel.by
Актуальность цены 94%
Актуальность наличия 90%
Актуальность описания 93%
Выполнение заказа в срок 92%
  • 5
    Отлично
    Покупатель
    Покупали мотоблок. Подобрали то что мы хотели, еще и навеску к нему. Спасибо консультанту Галине.
    • Цена актуальна
    • Наличие актуально
    • Заказ выполнен вовремя
    • Описание актуально
  • 5
    Отлично
    Покупатель
    Быстро перезвонили, все рассказали, оформили и привезли.
    • Цена актуальна
    • Наличие актуально
    • Заказ выполнен вовремя
    • Описание актуально