Раскоксовка Mitsubishi Shumma MZ100139EX (220 мл)
Очиститель камеры сгорания и топливной системы SHUMMA ENGINE CONDITIONER MITSUBISHI MOTORS - очистка поршневых колец, поршней и камер сгорания. Процедура проводится без разборки двигателя (а это экономит очень много денег и времени).
Важное отличие Mitsubishi Shumma от других средств для раскоксовки - температура применения. Двигатель должен остыть до 50 градусов, иначе активные компоненты просто испарятся с поверхности поршня.
Раскоксовка двигателя также рекомендуется в таких случаях:
- Двигатель начал шуметь и вибрировать
- Увеличился расход топлива
- Двигатель потребляет слишком много масла
- Уменьшилась мощность двигателя, ухудшилась динамика
- Сильно дымит
- Проблемы с запуском двигателя, хотя с аккумулятором все в порядке
- Вам рекомендуют капремонт двигателя
Способ применения:
- Выкрутить свечи и выставить поршни в одинаковое положение.
- В свечные колодцы забрызгать средство в течении 5 сек в каждый цилиндр. Этого более чем достаточно, чтобы полностью заполнить камеру сгорания.
В сервисной документации Mitsubishi рекомендуется оставить средство в цилиндре на 30 мин. За это время Mitsubishi Shumma растворит основной нагар. Если количество нагара велико, лучше разделить раскоксовку на 2 раза - это будет эффективнее и безопаснее для двигателя.
- Используя шприц большого объема, выкачать остатки Mitsubishi Shumma из цилиндров.
- Предварительно отключив бензонасос, прокрутить стартер 10 сек. Это позволит очистить цилиндры от остатков раскоксовки.
- Закрутив свечи и подключив бензонасос, завести двигатель и оставить его работать на холостых оборотах в течении 5 мин.
Первый запуск будет затруднительным, возможно понадобится 3-5 попыток.
Поднять обороты до 3000 - 4000 об/мин (из выхлопной трубы пойдет белый дым - это догорают остатки кокса). Чередуйте холостые и повышенные обороты, пока не перестанет идти белый дым.
- Поменять масляный фильтр и залить свежее масло.
- Так же, через 100-150 км, рекомендуется заменить свечи на новые.
Данную процедуру рекомендуется повторять каждые 30 - 40 тыс. км. пробега. Это гарантирует чистоту вашего двигателя.
Состав: растворитель на нефтяной основе, внешнее активирующее вещество, аэрозоль (этиленгликоль моно-этил эфир - 10-20%)
Вы можете приобрести другие виды автохимии на нашем сайте avtoline.by