На тепловозе установлен восьмипозиционный прибор, при помощи которого осуществляется управление частотой вращения коленчатого вала во время работы дизеля путем изменения степени сжатия пружины всережимного регулятора. Корпус вось-мипозиционного прибора имеет гидравлическую и пневматическую части. В гидравлической части корпуса размещен поршень демпфера и регулировочный болт, при помощи которого изменяется скорость подъема толкателя. В пневматической части прибора имеется одна общая цилиндрическая гильза, в которой под действием сжатого воздуха перемещаются рабочие поршни с резиновыми уплотнительными манжетами. Эти манжеты смазывайте не реже одного раза в месяц смазкой ЖТКЗ-65 (ТУ 32-ЦТ-546-78). Масло в прибор заливайте через отверстие, закрытое пробкой, до выливания его из открытой пробки.