Пол утепленный ЛОТОС 5 ПУ4000 (1/2 площади) - предназначен для использования в зимних палатках, собранных на каркасе Лотос 5. Пол имеет форму трапеции и на половину закрывает дно палатки.
Утепленный пол крепится изнутри клевантами (пуговицами) к дугам палатки по углам и занимает половину площади дна палатки, накрывая внутреннюю юбку палатки и предотвращая задувание ветра снизу.
Пол может крепиться прямо ко льду при помощи ввертышей, а увеличенный на 5 см размер пола (по отношению к размеру дна палатки), позволяет установить палатку сверху на пол.
При установке же пола внутри палатки, приподнятые края пола защищают торцевые швы влагостойкого чехла от намокания и создают бортик в 5 см, что делает пол утепленный ЛОТОС 5 ПУ4000 практически не промакаемым и дает возможность устанавливать палатку на мокрый тающий лед.
Пол утепленный ЛОТОС 5 ПУ4000 изготовлен из Пенофола толщиной 8 мм - теплоизоляционного материала с металлизированным покрытием, вложенного в герметичный влагостойкий чехол из плотной ткани Оксфорд.
Чехол пола имеет очень высокую влагостойкость, благодаря минимальному количеству швов проклеенных изнутри специальной пленкой. Край пола, разделяющий дно палатки пополам, не имеет шва и является на 100% влагостойким, что позволяет ему находится в воде.
Чехол утепленного пола оборудован вшитой молнией, что позволяет, в случае попадания влаги внутрь, просушить челол или заменить утеплитель в случае его износа.
Пол утепленный ЛОТОС 5 ПУ4000 изготовлен из прочных и долговечных материалов рассчитанных на использование в температурном диапазоне от -50 до +100°С. Даже в сильные морозы пол не боится перегибов, что позволяет быстро и компактно его складывать, а так же подгибать края во время эксплуатации.
Вес пола утепленного ЛОТОС 5 ПУ4000 всего 2,3 кг, а размер в сложенном виде 90х40х20 см., что делает его комфортным и удобным для переноски.
Рекомендации по сложению пола утепленного ЛОТОС 5 ПУ4000 (1/2 площади):
При складывании пола мы рекомендуем придерживаться схемы:
В процессе сложения пола рекомендуется приоткрыть торцевую молнию для стравливания воздуха из чехла.